Не знаю куда приткнуть вопрос сюда или в возмутительно. Но суть дела в следующем: туристы забронировали билеты москва-сочи-москва, оплатили и получили на руки маршрутную квитанцию эл. билета. Потом турист потерял паспорт и все все документы. Билет со штрафом в тысячу руб. надо перевыписать. Штраф оплачен, запрос на перевыписку отправлен. Билета нет. Письма игнорируются. Естественно звонили. У них работа такая же что и у нас, т.е. посылательная. Что делать? Может у кого контакты есть или кто с такой ситуацией сталкивался ну или просто из опыта. Для нас ситуация в тупике: на звонки бестолковые ответы, письма игнорируют.
Спасибо.
Ред Вингз
Модератор: Administrator
Новости сейчас прочитал: Рейс из Сочи а/к Рэд Вингз готовится к аварийной посадке из-за отказавшего двигателя. Ну вот прям не может наши соча перемолоть такое количество туристов и авиакомпаний после закрытий Турции и Египта. Середина лета только, а сколько уже проблем с нашим ККК.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 386 гостей