Эмирейтс отменил рейс

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Сб июл 23, 2016 11:19  

Коллеги, такая ситуация: 22.07 Эмирейтс отменил 134 рейс, когда туристы были уже в порту. У нас тур на Мальдивы 22-29.07. Туристы самостоятельно поменяли билеты 23.07-30.07 на стойке авиакомпании (бесплатно). У туристов вопрос: кто им будет оплачивать последнюю ночь в отеле или компенсировать первую?
Ваши мнения,спасибо!

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Сб июл 23, 2016 11:25  

А ТО што говорит? Скользкая ситуацыя. По ыдее - Эмирейтсы (ящетаю)
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Сб июл 23, 2016 13:22  

Полосатый писал(а):По ыдее - Эмирейтсы
Согласен.
Я уже не раз рассказывал ,как Австрийские а/л за то что пересадили туристов с утреннего (борт пригнали меньшей вместимости) на вечерний рейс, выплатили прямо в а/э по 400 Евро на нос. Туристы довольныыыые были... при стоимости недельного тура 2400 на двоих за 8/7, потеряли один день "отдыха" (в Морковкине снегопад был и трассы закрыты), но выиграли треть тура.

EPI
Сообщения: 12915

Сб июл 23, 2016 14:40  

Интересно, а отель в курсе?

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Сб июл 23, 2016 14:42  

Вот такая мулечка попалась.. Компенсэйр
https://compensair.com/index.html#?utm_source=fb&utm_medium=cpc&utm_campaign=lookalikevisitors
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Сб июл 23, 2016 15:04  

Полосатый писал(а):Вот такая мулечка попалась.. Компенсэйр
https://compensair.com/index.html#?utm_source=fb&utm_medium=cpc&utm_campaign=lookalikevisitors
Интересная ссылка, оттащил в загашник, сэнкс.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Сб июл 23, 2016 15:06  

EPI писал(а):Интересно, а отель в курсе?
Этим в первую очередь должно озаботится ТА.

EPI
Сообщения: 12915

Сб июл 23, 2016 15:12  

Свой среди чужих писал(а):
EPI писал(а):Интересно, а отель в курсе?
Этим в первую очередь должно озаботится ТА.

Вот мне и интересно, хоть кто-то озаботился?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Сб июл 23, 2016 15:47  

EPI писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
EPI писал(а):Интересно, а отель в курсе?
Этим в первую очередь должно озаботится ТА.

Вот мне и интересно, хоть кто-то озаботился?
ТС не первый год в туризме, всех наверно на уши уже поставил.

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Сб июл 23, 2016 20:57  

ТО стрелки перевел на а/к. Будем писать в Эмирейтс. Интересно, а/к обязана что-то компенсировать или все по доброй воле?

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Сб июл 23, 2016 23:00  

Добрый Самаритянин писал(а):ТО стрелки перевел на а/к. Будем писать в Эмирейтс. Интересно, а/к обязана что-то компенсировать или все по доброй воле?

Ну насколько я знаю,рейс EK134 отменили не просто так,а по тех. причине.Рейс EK133 бортовой A6-EBG сел вчера в ДМД в 13-55 по расписанию,а вылетел только сегодня в 21-30.
И есть один маленький вопрос,а не хитрят ли туристы?Я думаю,что Emirates предлагало транзитным пассажирам сесть на рейс EK132 в 23-55 и быть в DXB в 6 утра, а в 09-50 вылететь рейсом EK652 до MLE.Но видимо Ваши туристы очень хотели оказаться в Мале в 8 утра, а не в 14-30 , проявили самостоятельность и попросили перебронировать им билеты на сутки позже.

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Сб июл 23, 2016 23:09  

Добрый Самаритянин
Нашел специально для Вас:
Компенсация, предусмотренная в случае изменения маршрута, отмены
и задержки рейсов
9.2.1 Иногда, по независящим от Эмирейтс обстоятельствам (например, из-за погодных условий,
задержек в управлении движением воздушных судов или из-за забастовок), имеют место задержки
вылета и прибытия самолета в место назначения. Эмирейтс будет предпринимать все разумные
меры, которые потребуются для того, чтобы избежать задержки в перевозке Вас и Вашего багажа.
В рамках таких мер, Эмирейтс может использовать другое воздушное судно или другую
авиакомпанию, которая будет обслуживать рейс авиакомпании, либо и то, и другое.
9.2.2 Если Эмирейтс отменила рейс; не обеспечила соответствие расписанию в разумной степени;
не сделала остановку в пункте Вашего назначения или в пункте транзита; или если Вы не смогли
по ее вине сесть на транзитный рейс Эмирейтс или транзитный рейс другой авиакомпании, на
который Вы забронировали место/подтвердили бронирование, и если было достаточно времени,
чтобы сесть на такой транзитный рейс после прибытия вашего рейса по расписанию, Вы вправе
выбрать один из следующих трех возможных вариантов без дополнительной оплаты, которые
изложены в подпунктах 9.2.2 с (a) по (c) ниже по тексту. См. также Статью 9.2.3, в которой
изложены ограничения, применяемые в отношении ваших прав и ответственности авиакомпании.
9.2.2 (a) Первый вариант: Эмирейтс перевезет Вас и ваш багаж при первой же возможности на
одном из ближайших рейсов, при наличии свободных мест и, если необходимо, авиакомпания
продлит срок действия Вашего билета на период такой перевозки.
9.2.2 (b) Второй вариант: Эмирейтс в пределах разумного срока перевезет Вас и ваш багаж по
измененному маршруту до места назначения, указанного в Вашем билете, на одном из наших
рейсов, либо на одном из рейсов другой авиакомпании, либо другими взаимно согласованными
средствами и классом. Эмирейтс также возместит Вам любую разницу между стоимостью билета,
налогами, пошлинами, сборами и дополнительно взымаемыми налогами, которые оплачены за
Вашу транспортировку, и любыми более низкими суммами стоимости билета, налогов, пошлин,
сборов и дополнительно взимаемых налогов, которые взимаются за Вашу транспортировку на
измененных условиях.
9.2.2 (c) Третий вариант: авиакомпания выплатит Вам вынужденный возврат стоимости билета в
соответствии с положениями статьи 10.2.
9.2.3 Три варианта возврата, описанные в статьях с 9.2.2(a) по 9.2.2, не нарушают прав пассажира,
гарантированных статьей 15.6. Эти варианты и права являются исключительными вариантами и
правами, гарантированными Вам в случае, если Ваша перевозка затруднена в связи с
наступлением событий, перечисленных в Статье 9.2.2 настоящих Условий.

Так что, если Ваши туристы, вчера добровольно согласились на перебронь, то никакой компенсации они не получат.

Arthuro
Сообщения: 112

Пн июл 25, 2016 3:43  

Полосатый писал(а):Вот такая мулечка попалась.. Компенсэйр
https://compensair.com/index.html#?utm_source=fb&utm_medium=cpc&utm_campaign=lookalikevisitors


это вряд ли поможет, рейс из РФ в Мале арабами никак под директиву ЕС не попадает

ledi Alla
Сообщения: 155

Пн июл 25, 2016 11:13  

А кто оператор по туру? от этого тоже зависит.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн июл 25, 2016 14:18  

ZinZilya
Совершенно разумно поступили туристы, даже если им и предлагали без потери дня прилететь в Мале в 14-30. Они бы до следующих суток остались в порту бездомные и попали бы на гораздо больше денег, чем просто сдвинуть проживание в отеле на сутки. Это особенность Мальдив, если трансфер на авиа, то все заканчивается в 15 часов, опоздали, то завтра и при условии, что отель вообще завтра встречает гостей и будет свободное место, или плати за трансфер еще раз. С катером такая же фигня, но хоть трансферят до 16 часов, но опять же, если на этом рейсе к ним запланированно прибывают туристы.
Добрый Самаритянин
На месте туристам придется скорее всего доплачивать самим, им дадут квитанцию об оплате и подтверждение оплаты. По прилету пусть напишут претензию в авиакомпанию и потребуют компенсации. Там рассмотрят и дадут ответ, тут мы просто будем гадать, но точного ответа не скажет никто.
С эмирейсами не сталкивалась, с катарцами немного похожая ситуация была, По прилету написали претензию, месяц были непонятки, потом компенсировали все четко по выставленным квитанциям. А ситуация была такая:Конечная остановка была в Боракай, Стыковок у нас было до фенькиной матери: Москва-Доха-Джакарта (дозаправка)-Манила-Боракай. И так получилось, что на участке Джакарта-Манила, причем мы уже этот участок даже не катарцами летели, а авиакомпанией толи Джамбо, толи еще какой слон не помню, мы задержались тоже по тех причине, соответственно опоздали на внутренний перелет, опоздали на сутки в отель, который и был-то забронирован только на первую ночь и на последнюю, бот дайвсафари ушел без нас, вообщем опоздали мы везде, попадалово у нас было очень нехилое.... начиная от внутреннего перелета из Манилы и заканчивая всей программой дайва. И все, что было зафиксировано квитанциями по повторной оплате и дополнительным трансферам и т.п. нам компенсировали. Как поступят Эмирейтс, не знаю.... но узнать это можно будет только подав претензию.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1272 гостя