Принимашка (если она и была), может быть на Хайнане. Может собрано Авиаперелет, трансфер, отель от разных поставщиков .
Большой вопрос еще, формирует ли Натекния турпродукт или предоставляет доступ к системам бронирования
У них ведь есть в договоре: "В рамках бронирования отдельных услуг АГЕНТОМ ПРИНЦИПАЛ не оказывает туроператорские, турагентские и/или иные услуги кроме как услуги по бронированию."
Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой
Модератор: Administrator
BTL писал(а):Принимашка (если она и была), может быть на Хайнане. Может собрано Авиаперелет, трансфер, отель от разных поставщиков .
Большой вопрос еще, формирует ли Натекния турпродукт или предоставляет доступ к системам бронирования
У них ведь есть в договоре: "В рамках бронирования отдельных услуг АГЕНТОМ ПРИНЦИПАЛ не оказывает туроператорские, турагентские и/или иные услуги кроме как услуги по бронированию."
У нормального ( к примеру- у меня ) нишевика, принимашка достанет ПЦ хоть у черта на рогах, вне зависимости от местапринимашкинарасположения
Изврашения наташкиных юристов в договоре не надо брать в расчет.
У ПЦ в договоре пакет?- пакет! ФИГа чья?-Наташкина! Наташка накосячила?-да!
Поэтому Наташку- к ногтю
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
Kotaus писал(а):Наташку- к ногтю
Ну это в любом случае. Не возражаю!
Я, за нишевиков - всегда. Если билеты на регулярном рейсе (не чартер), не вижу причин работать с крупным ТО. Нишевик всегда все отрегулирует, спецы отличные, как правило, направление знают назубок и общаться приятно. Это я так, отступая от темы.
- moiforpost
- Сообщения: 71
- Контактная информация:
В общем, пока что разрулили всю ситуацию сами. Но будем иметь ввиду, что Натали на этот счёт - особо не парится. Сейчас ещё напишем официальный запрос с возникшей ситуацией. Просмотрим, как прокомментируют.
[подпись удалена Администратором форума]
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Это конечно не маршрутные квитанции, но хоть что-то конкретное для размышлений.moiforpost писал(а): - аналогичный на обратный рейс.
А кстати, в документах выданных туристам, маршрутные квитанции вообще были?
Смущают номера билетов в "Ваучере на рейс" (к этому документу тоже есть вопросы).
Может быть кто-нибудь объяснит как на S7 и на Hainan Airlines могут совпадать номера билетов?
Натали рисуют билеты сами?
Это нельзя рассматривать как подделку документов?
Рисование липовых документов - это не мошенничество?
Думаю, что билет был один
Интерлайн — соглашение между перевозчиками о взаимном признании перевозочных документов.
У S7 есть такое соглашение с Хайнаньскими авиалиниями http://www.s7.ru/about/partners.dot#int ... glasheniya. По этому соглашению. на едином бланке билет выписать можно.
Интерлайн — соглашение между перевозчиками о взаимном признании перевозочных документов.
У S7 есть такое соглашение с Хайнаньскими авиалиниями http://www.s7.ru/about/partners.dot#int ... glasheniya. По этому соглашению. на едином бланке билет выписать можно.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
"Такое соглашение подразумевает принятие к перевозке на свои рейсы пассажиров с билетами авиакомпаний партнеров.Интерлайн — соглашение
Таким образом, с билетами S7 можно путешествовать на рейсах наших партнеров и наоборот. Для того чтобы пассажиры S7 могли свободно путешествовать по всему миру, мы сотрудничаем с другими авиакомпаниями.".
Они забыли дописать: "Только если наши рейсы и рейсы партнеров не задерживаются"
Свой среди чужих писал(а):Они забыли дописать: "Только если наши рейсы и рейсы партнеров не задерживаются"
Ну, это подразумевается.. А, если что, потерпите, вы же авиапассажиры...
По такому соглашению, отвечает тот, кто задержал рейс. Или тот, кто багаж, допустим потерял. По логике, Хайнаньские авиалинии должны были пассажирами заниматься разместить в отеле.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Но задавать их обязана Натали.EPI писал(а):все вопросы к Сибири
EPI писал(а):то все вопросы к Сибири, должны они всем заниматься, они же этот билет выписали
Не важно, кто выписал билет. Может и есть исключения, конечно, но в общем случае, отвечает та компания, по вине которой задержка рейса произошла.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
"...Туроператор несет ... ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги)...EPI писал(а):С чего бы это вдруг? Это же не чартер Натали
туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену..."
И причем тут чартер или не чартер?
BTL писал(а):EPI писал(а):то все вопросы к Сибири, должны они всем заниматься, они же этот билет выписали
Не важно, кто выписал билет. Может и есть исключения, конечно, но в общем случае, отвечает та компания, по вине которой задержка рейса произошла.
Не соглашусь. Перед пассажиром отвечает та, которая выписала. А дальше уже пусть хоть поубивают друг друга, кто виноват (я про авиакомпании).
Свой среди чужих писал(а):"...Туроператор несет ... ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги)...EPI писал(а):С чего бы это вдруг? Это же не чартер Натали
туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену..."
И причем тут чартер или не чартер?
Неважно, идти пассажирам надо было на стойку Сибири, а не искать представителя Натали.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1325 гостей