Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пн авг 01, 2016 13:06  

Принимашка (если она и была), может быть на Хайнане. Может собрано Авиаперелет, трансфер, отель от разных поставщиков .
Большой вопрос еще, формирует ли Натекния турпродукт или предоставляет доступ к системам бронирования
У них ведь есть в договоре: "В рамках бронирования отдельных услуг АГЕНТОМ ПРИНЦИПАЛ не оказывает туроператорские, турагентские и/или иные услуги кроме как услуги по бронированию."

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Пн авг 01, 2016 13:21  

BTL писал(а):Принимашка (если она и была), может быть на Хайнане. Может собрано Авиаперелет, трансфер, отель от разных поставщиков .
Большой вопрос еще, формирует ли Натекния турпродукт или предоставляет доступ к системам бронирования
У них ведь есть в договоре: "В рамках бронирования отдельных услуг АГЕНТОМ ПРИНЦИПАЛ не оказывает туроператорские, турагентские и/или иные услуги кроме как услуги по бронированию."


У нормального ( к примеру- у меня icon_redface ) нишевика, принимашка достанет ПЦ хоть у черта на рогах, вне зависимости от местапринимашкинарасположения :lol:


Изврашения наташкиных юристов в договоре не надо брать в расчет.

У ПЦ в договоре пакет?- пакет! ФИГа чья?-Наташкина! Наташка накосячила?-да!
Поэтому Наташку- к ногтю :dance:
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пн авг 01, 2016 13:28  

Kotaus писал(а):Наташку- к ногтю


Ну это в любом случае. Не возражаю! :lol:
Я, за нишевиков - всегда. Если билеты на регулярном рейсе (не чартер), не вижу причин работать с крупным ТО. Нишевик всегда все отрегулирует, спецы отличные, как правило, направление знают назубок и общаться приятно. Это я так, отступая от темы.

Аватара пользователя
moiforpost
Сообщения: 71
Контактная информация:

Пн авг 01, 2016 13:40  

В общем, пока что разрулили всю ситуацию сами. Но будем иметь ввиду, что Натали на этот счёт - особо не парится. Сейчас ещё напишем официальный запрос с возникшей ситуацией. Просмотрим, как прокомментируют.
[подпись удалена Администратором форума]

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн авг 01, 2016 14:03  

moiforpost писал(а):Изображение - аналогичный на обратный рейс.
Это конечно не маршрутные квитанции, но хоть что-то конкретное для размышлений.
А кстати, в документах выданных туристам, маршрутные квитанции вообще были?
Смущают номера билетов в "Ваучере на рейс" (к этому документу тоже есть вопросы).
Может быть кто-нибудь объяснит как на S7 и на Hainan Airlines могут совпадать номера билетов?
Натали рисуют билеты сами?
Это нельзя рассматривать как подделку документов?
Рисование липовых документов - это не мошенничество?

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пн авг 01, 2016 14:25  

Думаю, что билет был один
Интерлайн — соглашение между перевозчиками о взаимном признании перевозочных документов.
У S7 есть такое соглашение с Хайнаньскими авиалиниями http://www.s7.ru/about/partners.dot#int ... glasheniya. По этому соглашению. на едином бланке билет выписать можно.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн авг 01, 2016 14:46  

Интерлайн — соглашение
"Такое соглашение подразумевает принятие к перевозке на свои рейсы пассажиров с билетами авиакомпаний партнеров.
Таким образом, с билетами S7 можно путешествовать на рейсах наших партнеров и наоборот. Для того чтобы пассажиры S7 могли свободно путешествовать по всему миру, мы сотрудничаем с другими авиакомпаниями.
".
Они забыли дописать: "Только если наши рейсы и рейсы партнеров не задерживаются"

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пн авг 01, 2016 15:12  

Свой среди чужих писал(а):Они забыли дописать: "Только если наши рейсы и рейсы партнеров не задерживаются"


Ну, это подразумевается.. :lol: А, если что, потерпите, вы же авиапассажиры...
По такому соглашению, отвечает тот, кто задержал рейс. Или тот, кто багаж, допустим потерял. По логике, Хайнаньские авиалинии должны были пассажирами заниматься разместить в отеле.

EPI
Сообщения: 12915

Пн авг 01, 2016 16:10  

Ну если есть интерлайн, то все вопросы к Сибири, должны они всем заниматься, они же этот билет выписали.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн авг 01, 2016 16:21  

EPI писал(а):все вопросы к Сибири
Но задавать их обязана Натали.

EPI
Сообщения: 12915

Пн авг 01, 2016 16:39  

Свой среди чужих писал(а):
EPI писал(а):все вопросы к Сибири
Но задавать их обязана Натали.

С чего бы это вдруг? Это же не чартер Натали))))))))))) Билет - договор перевозки авиакомпании с пассажиром, вот пассажир и должен спросить с Сибири, а Сибирь обязана суетиться.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пн авг 01, 2016 16:47  

EPI писал(а):то все вопросы к Сибири, должны они всем заниматься, они же этот билет выписали


Не важно, кто выписал билет. Может и есть исключения, конечно, но в общем случае, отвечает та компания, по вине которой задержка рейса произошла.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн авг 01, 2016 16:50  

EPI писал(а):С чего бы это вдруг? Это же не чартер Натали
"...Туроператор несет ... ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги)...

туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену...
"

И причем тут чартер или не чартер?

EPI
Сообщения: 12915

Пн авг 01, 2016 16:51  

BTL писал(а):
EPI писал(а):то все вопросы к Сибири, должны они всем заниматься, они же этот билет выписали


Не важно, кто выписал билет. Может и есть исключения, конечно, но в общем случае, отвечает та компания, по вине которой задержка рейса произошла.

Не соглашусь. Перед пассажиром отвечает та, которая выписала. А дальше уже пусть хоть поубивают друг друга, кто виноват (я про авиакомпании).

EPI
Сообщения: 12915

Пн авг 01, 2016 16:56  

Свой среди чужих писал(а):
EPI писал(а):С чего бы это вдруг? Это же не чартер Натали
"...Туроператор несет ... ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги)...
туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену...
"
И причем тут чартер или не чартер?

Неважно, идти пассажирам надо было на стойку Сибири, а не искать представителя Натали.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1325 гостей