Был забронирован тур у Натали Турс. Обратный рейс Санья - Пекин - Хабаровск.
Происходит задержка рейса Санья - Пекин. Туристы не успевают на рейс Пекин - Хабаровск.
Санья - Пекин (эир чайна); Пекин - Хабаровск (S7) (выписан единый билет)
Связываемся с Натали Турс - с просьбой помочь туристам в аэропорту. На что получем ответ - вина не наша, мы ответственности не несём. Разбирайтесь сами.
Звоним в S7 - помощь по телефонам России говорит, что не их вина, что рейс задержался. Звоним в представительство S7 в Пекин (аэропорт). Договорились о замене рейса. Ближайший рейс S7 через 2 дня.
Сейчас решаем вопрос с эир чайна, что бы предоставить туристам жильё на пару дней.
Так вот у меня вопрос: "Как может туроператор заявлять, что не несёт ответственности за туристов во время совершения тура?", коллеги если у вас есть опыт в подобной ситуации, расскажите, кто и как поступал? И должен ли Туроператор помогать своим туристам во время всего путешествия?
Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой
Модератор: Administrator
- moiforpost
- Сообщения: 71
- Контактная информация:
[подпись удалена Администратором форума]
В первую очередь, туристы должны идти на стойку авиакомпании. Регулярный рейс, стыковка сорвалась из-за задержки рейса.. Все по стандарту. Вопросы, в первую очередь к эир чайна.
Натали, если по человечески, могли бы подсказать и помочь, но за регулярный рейс не отвечают.
Вопросы к авиакомпании, задержавшей вылет.
Натали, если по человечески, могли бы подсказать и помочь, но за регулярный рейс не отвечают.
Вопросы к авиакомпании, задержавшей вылет.
BTL писал(а):В первую очередь, туристы должны идти на стойку авиакомпании. Регулярный рейс, стыковка сорвалась из-за задержки рейса.. Все по стандарту. Вопросы, в первую очередь к эир чайна.
Натали, если по человечески, могли бы подсказать и помочь, но за регулярный рейс не отвечают.
Вопросы к авиакомпании, задержавшей вылет.
Автор темы пишет, что выписан единый билет. А кем выписан? Какая авиакомпания выписала этот единый билет?
moiforpost
у меня была похожая ситуация- оператор Чайна тур ( не сочтите за рекламу),
был отменен внутренний рейс, не знаю, кто был виноват -ТО или авиакомпания не предупредила,
но узнали туристы уже в аэропорту ..
надо отдать должное ТО, после моего звонка, были взяты новые билеты ими и туристы спокойно (почти ) улетели на Хайнань, и еще в качестве морального вреда- экскурсию им соорганизовали..
по прилету ТО сказали, что будут разбираться с авиакомпанией.. и сто раз извинились..
поэтому вполне может и косяк Сибири был, но формирует продукт Натали..
напишите претензию, пусть их юристы напрягутся и напишут ответ...
у меня была похожая ситуация- оператор Чайна тур ( не сочтите за рекламу),
был отменен внутренний рейс, не знаю, кто был виноват -ТО или авиакомпания не предупредила,
но узнали туристы уже в аэропорту ..
надо отдать должное ТО, после моего звонка, были взяты новые билеты ими и туристы спокойно (почти ) улетели на Хайнань, и еще в качестве морального вреда- экскурсию им соорганизовали..
по прилету ТО сказали, что будут разбираться с авиакомпанией.. и сто раз извинились..
поэтому вполне может и косяк Сибири был, но формирует продукт Натали..
напишите претензию, пусть их юристы напрягутся и напишут ответ...
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Тоже не понял, это что был кошеринговый рйс? Или Натали сами нарисовали билеты? Тогда какой код и номер указали?EPI писал(а):BTL писал(а):В первую очередь, туристы должны идти на стойку авиакомпании. Регулярный рейс, стыковка сорвалась из-за задержки рейса.. Все по стандарту. Вопросы, в первую очередь к эир чайна.
Натали, если по человечески, могли бы подсказать и помочь, но за регулярный рейс не отвечают.
Вопросы к авиакомпании, задержавшей вылет.
Автор темы пишет, что выписан единый билет. А кем выписан? Какая авиакомпания выписала этот единый билет?
Полосатый писал(а):99,99%: наземка + авиа от ТА + Трансфер от ТА (не фагт)
Да не, мы еще наклюкаемся с этим самоценообразованием с подтягиванием регулярок и отель из систем.
Хренак-хренак и тур готов. Имеют право? Имеют. Отвечают? Неа, ибо регулярный рейс и все на перевозчике
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Ну, в Законе нашем не уточняется какая перевозка, чартерная или регулярная, в турподукте, главное - "за общую цену"... с размещением. Так что имхо, Наташа должна ответ держать... за Натекнию.Kraft писал(а):Полосатый писал(а):99,99%: наземка + авиа от ТА + Трансфер от ТА (не фагт)
Да не, мы еще наклюкаемся с этим самоценообразованием с подтягиванием регулярок и отель из систем.
Хренак-хренак и тур готов. Имеют право? Имеют. Отвечают? Неа, ибо регулярный рейс и все на перевозчике
ПыСы: А сканы билетов было бы любопытно позырить.
Свой среди чужих писал(а):Ну, в Законе нашем не уточняется какая перевозка, чартерная или регулярная, в турподукте, главное - "за общую цену"... с размещением. Так что имхо, Наташа должна ответ держать... за Натекнию.Kraft писал(а):Полосатый писал(а):99,99%: наземка + авиа от ТА + Трансфер от ТА (не фагт)
Да не, мы еще наклюкаемся с этим самоценообразованием с подтягиванием регулярок и отель из систем.
Хренак-хренак и тур готов. Имеют право? Имеют. Отвечают? Неа, ибо регулярный рейс и все на перевозчике
ПыСы: А сканы билетов было бы любопытно позырить.
А мне лист бронирования более интересен
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.
- moiforpost
- Сообщения: 71
- Контактная информация:
Коллеги, прошу прощения за задержку с ответом.
Отвечаю по порядку:
Туристов отфутболили. Сказали: "мы не понимать по русски - давай до свидания".
- аналогичный на обратный рейс.
Бронь тура сделана через сайт Натали Турс. У них рассчитаны туры с пересадкой.
Наш менеджер в 4 часа утра ответил на звонок туриста и начал созваниваться с представителями С7, т.к. те не хотели менять туристам билет. И с Чайна Эйрлайнс. Т.к. те не хотели предоставлять туристам проживание.
Отвечаю по порядку:
В первую очередь, туристы должны идти на стойку авиакомпании. Регулярный рейс, стыковка сорвалась из-за задержки рейса.. Все по стандарту. Вопросы, в первую очередь к эир чайна.
Туристов отфутболили. Сказали: "мы не понимать по русски - давай до свидания".
А мне лист бронирования более интересен
- аналогичный на обратный рейс.
Бронь тура сделана через сайт Натали Турс. У них рассчитаны туры с пересадкой.
Наш менеджер в 4 часа утра ответил на звонок туриста и начал созваниваться с представителями С7, т.к. те не хотели менять туристам билет. И с Чайна Эйрлайнс. Т.к. те не хотели предоставлять туристам проживание.
[подпись удалена Администратором форума]
не уверена, что все точно сформулирую. Но когда то вникала в этот вопрос. Есть соглашение между авиакомпаниями, когда они признают перевозочную документацию друг-друга. Насколько я знаю, в рамках таких соглашений ответственность несет та компания, на чьем воздушном судне осуществлялся рейс. То есть задержка произошла по вине Hainan Airlines, они и должны предоставить туристам проживание.
Вы пишите про Чайна Эйрлайнз. А у туристов перелет на Хайнаньских авиалиниях. Вы точно по адресу обращались?
Вы пишите про Чайна Эйрлайнз. А у туристов перелет на Хайнаньских авиалиниях. Вы точно по адресу обращались?
BTL писал(а):В первую очередь, туристы должны идти на стойку авиакомпании. Регулярный рейс, стыковка сорвалась из-за задержки рейса.. Все по стандарту. Вопросы, в первую очередь к эир чайна.
Натали, если по человечески, могли бы подсказать и помочь, но за регулярный рейс не отвечают.
Вопросы к авиакомпании, задержавшей вылет.
Да вот ещё. Сформировал турпродукт кто? Натали. Вот они и отвечают, они и должны разруливать всю эту ситуевину.
А агентство и тем более туриста вообще не должно интересовать кто так консолидатор, был ли кошеринг, кто там вообще за что отвечает и кто с кем какие договора заключал.
Сформировали, продали - будьте любезны отвечать за СВОЙ проданный продукт.
за последние пару лет могу вспомнить пару таких же случаев, один раз HU, второй раз CZ, один раз в пекине не успели, второй в шанхае, оба раза все сделала а\к вообще без проблем, звонков и напоминаний...
про шанхай я сам оказался в курсе уже по возвращении туристов домой, они даже не звонили никуда...
вот гостиницы транзитные были мягко говоря не очень, но тут сами понимаете...
про шанхай я сам оказался в курсе уже по возвращении туристов домой, они даже не звонили никуда...
вот гостиницы транзитные были мягко говоря не очень, но тут сами понимаете...
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
moiforpost писал(а):Туристов отфутболили. Сказали: "мы не понимать по русски - давай до свидания"
А где принимашка в это время была?.
Собственно, вопрос -риторичекий. Та и ПЦ этипроблемы волновать не должны.
Наташка за все в ответе, пусть и разруливает
А вообще у китов отношение к сквозным\прямым билетам творческое.
Самолично был посажен в Сямене при прямом перелете PEK-SIN ,дабы добрать паксов.
Благо- не торопился никуда особо и новый город посмотрел.
ПЫ СЫ вообще не советую стыковку менее 6 часов на азиатских рейсах. Но это же знать надо,а
Наташкин валидатор - необразованная машина.
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 428 гостей