Ребят, спасибо всем за активное обсуждение, не ожидал, что вызовет такой резонанс.
Но тема, действительно актуальная. Т.к. ни одному агенту не хочется остаться на едине с проблемой.
Итак, мой основной вопрос не в том где будет жить турист и за чей счёт. Основной вопрос в том - почему Натали Турс отказалась оказывать помощь туристу в составленном им турпакету. Как тут ранее было сказано, действительно, все билеты были куплены не туристом, а туроператором. И, по идее, в случае возникновения спорных вопросов - туроператор должен решать проблемы.
Что касается туристов, то естественно, первым делом они обратились на стойку S7, где их благополучно послали. Понятно, что туристы в панике, не зная языка начали звонить нам. Благо, что есть опыт и есть ответственность. Помогли. И с пересадкой на другой рейс и с проживанием за счёт авиакомпании, которая задержала. Но нас могли так же послать, аргументировав: "Вы кто такие?" Решать вопросы будем только с теми, кто покупал билеты.
Повторяю основной вопрос, который, как я считаю, должен быть вынесен на более масштабное обсуждение:
"Должен ли туроператор в данном случае оказывать поддержку туристам? Если должен, то какую именно? "а) Консультационную;
б) непосредственно самостоятельно решать вопрос с авиакомпаниями и другими участниками предоставления услуг, что бы турист ни о чём не переживал и предоставить уже готовую замену рейсов без его участия.
в) если не удаётся договорится с перевозчиками, должен ТО за свой счёт предоставлять туристам проживание, перелёта?
Понятно, что можно было купить билет за свой счёт, прилететь в Россию и высудить денежные средства. Но зачем и для чего доводить до этого дело? Ну со стороны ТО понятно - подольше подержать оборотные средства у себя в кассе. Но нужно же работать по закону и по совести. Хотя с другой стороны, если бы оператор помогал решать данные вопросы, то и до судов с возмещением ущерба бы не доходило.
Позвонил в S7 - попросил выписать маршрутную квитанцию. Принимайте, кто просил: