Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн авг 01, 2016 17:09  

EPI писал(а):Билет - договор перевозки авиакомпании с пассажиром
Мне эту шнягу года три назад пробовали юристы ТЕЗа втюхать.
Пишем им - деньги верните за не предоставленную услугу. Юристы - в сад, ребятки, в сад! За полётку авиакомпания отвечает, читайте типа ВКРФ.
Звоним в Аэрофлот от имени туристов, типа деньги гоните сцуки. А нам - да мы не против, только мы вам ничего не продавали (!), мы и тезу то ничего не продавали (!), мы посреднику продавали, вот пусть посредник требует деньги, ему и вернем. Звоню посреднику - алё, деньги с Аэрофлота стряхните и нам верните. Они мне - не проблема, пусть тез к нам обратится с запросом. Пришлось на ТЕЗ уже серьезно наезжать. Три месяца бодались, вернули все до копейки.

EPI
Сообщения: 12915

Пн авг 01, 2016 17:16  

Свой среди чужих писал(а):
EPI писал(а):Билет - договор перевозки авиакомпании с пассажиром
Мне эту шнягу года три назад пробовали юристы ТЕЗа втюхать.
Пишем им - деньги верните за не предоставленную услугу. Юристы - в сад, ребятки, в сад! За полётку авиакомпания отвечает, читайте типа ВКРФ.
Звоним в Аэрофлот от имени туристов, типа деньги гоните сцуки. А нам - да мы не против, только мы вам ничего не продавали (!), мы и тезу то ничего не продавали (!), мы посреднику продавали, вот пусть посредник требует деньги, ему и вернем. Звоню посреднику - алё, деньги с Аэрофлота стряхните и нам верните. Они мне - не проблема, пусть тез к нам обратится с запросом. Пришлось на ТЕЗ уже серьезно наезжать. Три месяца бодались, вернули все до копейки.

Если факта перевозки не было, то да, а тут-то что? Прилетят же в итоге. Чтобы больше не писать лишних слов, в такой ситуации пассажир должен решать свой вопрос на стойке Сибири, всё.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пн авг 01, 2016 17:18  

EPI, я себе представляю так, что это соглашение подразумевает принятие к перевозке на свои рейсы пассажиров с билетами авиакомпаний партнеров. И все. Каждая за свой участок отвечает. Было у нас что-то подобное с туристом. Тогда все решали Шанхайске авиалинии, по вине которых была задержка рейса и багаж еще потерялся.
Возможно есть какие-то еще нюансы в каждом конкретном соглашении
Сибирь то ведь дала возможность туристам сесть на следующий рейс. То есть свои обязательства по перевозке выполняет.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн авг 01, 2016 17:23  

EPI писал(а):идти пассажирам надо было на стойку Сибири, а не искать представителя Натали
Я так понял, что пассажиры вааще никуда не ходили, они в 4-е утра агента нагрузили.
Агент им новые билеты выправил, но вылет через 2 дня.
Осталась одна проблема - им два дня в Пекине где жить и за чей счет?
Варианты ответа:
- за счет S7, билеты же они выписывали (хотя я не уверен, что они)
- за счет Хайнаньских а/л, они же задержали рейс
- за счет Натали, они ТО и за свой турпродукт должны отвечать

Какой вариант ты считаешь соответствующим нашему законодательству?

ЮристКа
Сообщения: 156

Пн авг 01, 2016 17:35  

Свой среди чужих
за счет того, на чьем бланке (электронном стоке) билет (которого мы не видим).
С кем договор воздушной перевозки, тот и отвечает. Суды, кстати, придерживаются этой же линии.

EPI
Сообщения: 12915

Пн авг 01, 2016 18:04  

Свой среди чужих писал(а):
EPI писал(а):идти пассажирам надо было на стойку Сибири, а не искать представителя Натали
Я так понял, что пассажиры вааще никуда не ходили, они в 4-е утра агента нагрузили.
Агент им новые билеты выправил, но вылет через 2 дня.
Осталась одна проблема - им два дня в Пекине где жить и за чей счет?
Варианты ответа:
- за счет S7, билеты же они выписывали (хотя я не уверен, что они)
- за счет Хайнаньских а/л, они же задержали рейс
- за счет Натали, они ТО и за свой турпродукт должны отвечать

Какой вариант ты считаешь соответствующим нашему законодательству?

Ну вот тебе выше ответили. Кто выписал, тот и решает проблемы. А что там будет дальше, когда туристы вернутся, я не знаю.... Но сейчас вопросы должен решать именно выписавший билет.

EPI
Сообщения: 12915

Пн авг 01, 2016 18:13  

Свой среди чужих писал(а):
EPI писал(а):идти пассажирам надо было на стойку Сибири, а не искать представителя Натали
Я так понял, что пассажиры вааще никуда не ходили, они в 4-е утра агента нагрузили.
Агент им новые билеты выправил, но вылет через 2 дня.
Осталась одна проблема - им два дня в Пекине где жить и за чей счет?
Варианты ответа:
- за счет S7, билеты же они выписывали (хотя я не уверен, что они)
- за счет Хайнаньских а/л, они же задержали рейс
- за счет Натали, они ТО и за свой турпродукт должны отвечать
Какой вариант ты считаешь соответствующим нашему законодательству?

Погоди, агент выправил им билеты, ты уверен? Я этого не увидел в этой теме.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн авг 01, 2016 18:14  

ЮристКа писал(а):за счет того, на чьем бланке (электронном стоке) билет (которого мы не видим).
Вооот!!! Именно билет я и хотел увидеть, а не то что Натали нарисовали в своем "Ваучере на рейс".

ЮристКа
Сообщения: 156

Пн авг 01, 2016 19:14  

Свой среди чужих
туроператоры часто производят билетных кадавров с юридической точки зрения.
То билеты/маршрут квитанции без номера выдадут, то вот "ваучеры".
авиакомпания не доверила им сток выписать и сама не стала?

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пн авг 01, 2016 19:17  

moiforpost писал(а):Звоним в представительство S7 в Пекин (аэропорт). Договорились о замене рейса. Ближайший рейс S7 через 2 дня.


так прописано было. Я поняла, что с S7 вопрос решили

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн авг 01, 2016 20:48  

EPI писал(а):Погоди, агент выправил им билеты, ты уверен? Я этого не увидел в этой теме.
Первый пост ТС:
moiforpost писал(а):Звоним в S7 - помощь по телефонам России говорит, что не их вина, что рейс задержался. Звоним в представительство S7 в Пекин (аэропорт). Договорились о замене рейса. Ближайший рейс S7 через 2 дня.
Сейчас решаем вопрос с эир чайна, что бы предоставить туристам жильё на пару дней.

EPI
Сообщения: 12915

Пн авг 01, 2016 22:15  

Свой среди чужих писал(а):
EPI писал(а):Погоди, агент выправил им билеты, ты уверен? Я этого не увидел в этой теме.
Первый пост ТС:
moiforpost писал(а):Звоним в S7 - помощь по телефонам России говорит, что не их вина, что рейс задержался. Звоним в представительство S7 в Пекин (аэропорт). Договорились о замене рейса. Ближайший рейс S7 через 2 дня.
Сейчас решаем вопрос с эир чайна, что бы предоставить туристам жильё на пару дней.

Ну вот, договорились же с Сибирью, так в чём вопрос?

ЮристКа
Сообщения: 156

Пн авг 01, 2016 22:31  

вопросов много :hmm: и, в основном, риторические.
- за чей счет должен быть банкет с проживанием в ожидании следующего рейса?
- кто должен суетиться с помощью для пассажиров (и все равно будет крайним)
- и, наконец, у автора темы был вопрос "как может туроператор заявлять, что не несёт ответственности за туристов во время совершения тура".
а, ну и еще, турист может сделать заявление определенного рода, которое я не буду озвучивать здесь из гуманистических соображений, и осложнить жизнь агентству.
ну и может быть вопрос, что и как рекомендовать туристам в таких случаях для приобретения билетов до дома и что не продавать вообще или строго под расписку, что клиенты в здравом уме и трезвой памяти получили разъяснения, настаивают на определенном варианте и ответственность за последствия принимают на себя.

Аватара пользователя
moiforpost
Сообщения: 71
Контактная информация:

Вт авг 02, 2016 1:51  

Ребят, спасибо всем за активное обсуждение, не ожидал, что вызовет такой резонанс.
Но тема, действительно актуальная. Т.к. ни одному агенту не хочется остаться на едине с проблемой.

Итак, мой основной вопрос не в том где будет жить турист и за чей счёт. Основной вопрос в том - почему Натали Турс отказалась оказывать помощь туристу в составленном им турпакету. Как тут ранее было сказано, действительно, все билеты были куплены не туристом, а туроператором. И, по идее, в случае возникновения спорных вопросов - туроператор должен решать проблемы.

Что касается туристов, то естественно, первым делом они обратились на стойку S7, где их благополучно послали. Понятно, что туристы в панике, не зная языка начали звонить нам. Благо, что есть опыт и есть ответственность. Помогли. И с пересадкой на другой рейс и с проживанием за счёт авиакомпании, которая задержала. Но нас могли так же послать, аргументировав: "Вы кто такие?" Решать вопросы будем только с теми, кто покупал билеты.

Повторяю основной вопрос
, который, как я считаю, должен быть вынесен на более масштабное обсуждение:
"Должен ли туроператор в данном случае оказывать поддержку туристам? Если должен, то какую именно? "
а) Консультационную;
б) непосредственно самостоятельно решать вопрос с авиакомпаниями и другими участниками предоставления услуг, что бы турист ни о чём не переживал и предоставить уже готовую замену рейсов без его участия.
в) если не удаётся договорится с перевозчиками, должен ТО за свой счёт предоставлять туристам проживание, перелёта?

Понятно, что можно было купить билет за свой счёт, прилететь в Россию и высудить денежные средства. Но зачем и для чего доводить до этого дело? Ну со стороны ТО понятно - подольше подержать оборотные средства у себя в кассе. Но нужно же работать по закону и по совести. Хотя с другой стороны, если бы оператор помогал решать данные вопросы, то и до судов с возмещением ущерба бы не доходило.

Позвонил в S7 - попросил выписать маршрутную квитанцию. Принимайте, кто просил:

Изображение
[подпись удалена Администратором форума]

Аватара пользователя
moiforpost
Сообщения: 71
Контактная информация:

Вт авг 02, 2016 2:29  

Кстати, в этом билете уже виден рейс, который заменили (последняя секция)
[подпись удалена Администратором форума]

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 925 гостей