Страница 1 из 4
Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой
Добавлено: Вс июл 31, 2016 3:20
moiforpost
Был забронирован тур у Натали Турс. Обратный рейс Санья - Пекин - Хабаровск.
Происходит задержка рейса Санья - Пекин. Туристы не успевают на рейс Пекин - Хабаровск.
Санья - Пекин (эир чайна); Пекин - Хабаровск (S7) (выписан единый билет)
Связываемся с Натали Турс - с просьбой помочь туристам в аэропорту. На что получем ответ - вина не наша, мы ответственности не несём. Разбирайтесь сами.
Звоним в S7 - помощь по телефонам России говорит, что не их вина, что рейс задержался. Звоним в представительство S7 в Пекин (аэропорт). Договорились о замене рейса. Ближайший рейс S7 через 2 дня.
Сейчас решаем вопрос с эир чайна, что бы предоставить туристам жильё на пару дней.
Так вот у меня вопрос: "Как может туроператор заявлять, что не несёт ответственности за туристов во время совершения тура?", коллеги если у вас есть опыт в подобной ситуации, расскажите, кто и как поступал? И должен ли Туроператор помогать своим туристам во время всего путешествия?
Re: Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой
Добавлено: Вс июл 31, 2016 11:51
Городок
moiforpost писал(а): И должен ли Туроператор помогать своим туристам во время всего путешествия?
а ФЗ о туризме что говорит на эту тему? читали?
Re: Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой | Ф
Добавлено: Вс июл 31, 2016 17:31
BTL
В первую очередь, туристы должны идти на стойку авиакомпании. Регулярный рейс, стыковка сорвалась из-за задержки рейса.. Все по стандарту. Вопросы, в первую очередь к эир чайна.
Натали, если по человечески, могли бы подсказать и помочь, но за регулярный рейс не отвечают.
Вопросы к авиакомпании, задержавшей вылет.
Re: Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой | Ф
Добавлено: Вс июл 31, 2016 18:35
EPI
BTL писал(а):В первую очередь, туристы должны идти на стойку авиакомпании. Регулярный рейс, стыковка сорвалась из-за задержки рейса.. Все по стандарту. Вопросы, в первую очередь к эир чайна.
Натали, если по человечески, могли бы подсказать и помочь, но за регулярный рейс не отвечают.
Вопросы к авиакомпании, задержавшей вылет.
Автор темы пишет, что выписан единый билет. А кем выписан? Какая авиакомпания выписала этот единый билет?
Re: Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой | Ф
Добавлено: Вс июл 31, 2016 19:05
Ninchik
moiforpostу меня была похожая ситуация- оператор Чайна тур ( не сочтите за рекламу),
был отменен внутренний рейс, не знаю, кто был виноват -ТО или авиакомпания не предупредила,
но узнали туристы уже в аэропорту ..
надо отдать должное ТО, после моего звонка, были взяты новые билеты ими и туристы спокойно (почти
) улетели на Хайнань, и еще в качестве морального вреда- экскурсию им соорганизовали..
по прилету ТО сказали, что будут разбираться с авиакомпанией.. и сто раз извинились..
поэтому вполне может и косяк Сибири был, но формирует продукт Натали..
напишите претензию, пусть их юристы напрягутся и напишут ответ...
Re: Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой | Ф
Добавлено: Вс июл 31, 2016 20:47
Свой среди чужих
EPI писал(а):BTL писал(а):В первую очередь, туристы должны идти на стойку авиакомпании. Регулярный рейс, стыковка сорвалась из-за задержки рейса.. Все по стандарту. Вопросы, в первую очередь к эир чайна.
Натали, если по человечески, могли бы подсказать и помочь, но за регулярный рейс не отвечают.
Вопросы к авиакомпании, задержавшей вылет.
Автор темы пишет, что выписан единый билет. А кем выписан? Какая авиакомпания выписала этот единый билет?
Тоже не понял, это что был кошеринговый рйс? Или Натали сами нарисовали билеты? Тогда какой код и номер указали?
Re: Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой | Ф
Добавлено: Вс июл 31, 2016 20:58
Полосатый
99,99%: наземка + авиа от ТА + Трансфер от ТА (не фагт)
Re: Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой | Ф
Добавлено: Вс июл 31, 2016 21:08
Kraft
Полосатый писал(а):99,99%: наземка + авиа от ТА + Трансфер от ТА (не фагт)
Да не, мы еще наклюкаемся с этим самоценообразованием с подтягиванием регулярок и отель из систем.
Хренак-хренак и тур готов. Имеют право? Имеют. Отвечают? Неа, ибо регулярный рейс и все на перевозчике
Re: Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой | Ф
Добавлено: Вс июл 31, 2016 23:02
Свой среди чужих
Kraft писал(а):Полосатый писал(а):99,99%: наземка + авиа от ТА + Трансфер от ТА (не фагт)
Да не, мы еще наклюкаемся с этим самоценообразованием с подтягиванием регулярок и отель из систем.
Хренак-хренак и тур готов. Имеют право? Имеют. Отвечают? Неа, ибо регулярный рейс и все на перевозчике
Ну, в Законе нашем не уточняется какая перевозка, чартерная или регулярная, в турподукте, главное - "за общую цену"... с размещением. Так что имхо, Наташа должна ответ держать... за Натекнию.
ПыСы: А сканы билетов было бы любопытно позырить.
Re: Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой | Ф
Добавлено: Вс июл 31, 2016 23:44
Kraft
Свой среди чужих писал(а):Kraft писал(а):Полосатый писал(а):99,99%: наземка + авиа от ТА + Трансфер от ТА (не фагт)
Да не, мы еще наклюкаемся с этим самоценообразованием с подтягиванием регулярок и отель из систем.
Хренак-хренак и тур готов. Имеют право? Имеют. Отвечают? Неа, ибо регулярный рейс и все на перевозчике
Ну, в Законе нашем не уточняется какая перевозка, чартерная или регулярная, в турподукте, главное - "за общую цену"... с размещением. Так что имхо, Наташа должна ответ держать... за Натекнию.
ПыСы: А сканы билетов было бы любопытно позырить.
А мне лист бронирования более интересен
Re: Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой | Ф
Добавлено: Пн авг 01, 2016 5:20
moiforpost
Коллеги, прошу прощения за задержку с ответом.
Отвечаю по порядку:
В первую очередь, туристы должны идти на стойку авиакомпании. Регулярный рейс, стыковка сорвалась из-за задержки рейса.. Все по стандарту. Вопросы, в первую очередь к эир чайна.
Туристов отфутболили. Сказали: "мы не понимать по русски - давай до свидания".
А мне лист бронирования более интересен
- аналогичный на обратный рейс.
Бронь тура сделана через сайт Натали Турс. У них рассчитаны туры с пересадкой.
Наш менеджер в 4 часа утра ответил на звонок туриста и начал созваниваться с представителями С7, т.к. те не хотели менять туристам билет. И с Чайна Эйрлайнс. Т.к. те не хотели предоставлять туристам проживание.
Re: Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой | Ф
Добавлено: Пн авг 01, 2016 9:58
BTL
не уверена, что все точно сформулирую. Но когда то вникала в этот вопрос. Есть соглашение между авиакомпаниями, когда они признают перевозочную документацию друг-друга. Насколько я знаю, в рамках таких соглашений ответственность несет та компания, на чьем воздушном судне осуществлялся рейс. То есть задержка произошла по вине Hainan Airlines, они и должны предоставить туристам проживание.
Вы пишите про Чайна Эйрлайнз. А у туристов перелет на Хайнаньских авиалиниях. Вы точно по адресу обращались?
Re: Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой | Ф
Добавлено: Пн авг 01, 2016 11:39
AYZEN
BTL писал(а):В первую очередь, туристы должны идти на стойку авиакомпании. Регулярный рейс, стыковка сорвалась из-за задержки рейса.. Все по стандарту. Вопросы, в первую очередь к эир чайна.
Натали, если по человечески, могли бы подсказать и помочь, но за регулярный рейс не отвечают.
Вопросы к авиакомпании, задержавшей вылет.
Да вот ещё. Сформировал турпродукт кто? Натали. Вот они и отвечают, они и должны разруливать всю эту ситуевину.
А агентство и тем более туриста вообще не должно интересовать кто так консолидатор, был ли кошеринг, кто там вообще за что отвечает и кто с кем какие договора заключал.
Сформировали, продали - будьте любезны отвечать за СВОЙ проданный продукт.
Re: Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой | Ф
Добавлено: Пн авг 01, 2016 11:42
ilya_abc
за последние пару лет могу вспомнить пару таких же случаев, один раз HU, второй раз CZ, один раз в пекине не успели, второй в шанхае, оба раза все сделала а\к вообще без проблем, звонков и напоминаний...
про шанхай я сам оказался в курсе уже по возвращении туристов домой, они даже не звонили никуда...
вот гостиницы транзитные были мягко говоря не очень, но тут сами понимаете...
Re: Натали Турс. Задержка регулярного рейса со стыковкой | Ф
Добавлено: Пн авг 01, 2016 12:19
Kotaus
moiforpost писал(а):Туристов отфутболили. Сказали: "мы не понимать по русски - давай до свидания"
А где принимашка в это время была?.
Собственно, вопрос -риторичекий. Та и ПЦ этипроблемы волновать не должны.
Наташка за все в ответе, пусть и разруливает
А вообще у китов отношение к сквозным\прямым билетам творческое.
Самолично был посажен в Сямене при прямом перелете PEK-SIN ,дабы добрать паксов.
Благо- не торопился никуда особо и новый город посмотрел.
ПЫ СЫ вообще не советую стыковку менее 6 часов на азиатских рейсах. Но это же знать надо,а
Наташкин валидатор - необразованная машина.