Полосатый писал(а):Минни
Я тожэ люблю када турики приходят с гроссбухом. Типа, кули вы агенты? Каззлы. А мы с верхним образованием и кампутерно грамотны... И так нежно, не спеша, начинаеш их макать фшоколад... И калькулятор - обязательно! И мне поккуй што они щщяа ушли и не вернулись. Через год придут... Гы. С новым раскладом сцукко.
Мы с тобой, по этому вопросу, одинаково мыслим...
А ты исчо попробуй их крыть [отредактировано администрацией] - у меня получается...
Уже владельцы рассказывают, что мол им, мои клиенты типа жалуются, что мол покрыл их...
И тут же благодарят, что мол так настроил на совместную работу, результатом которой они блин довольны и благодарят...
Во блин где, загадочная русская душа...
Это я даже не для тебя написал, а для МАТРЕШЕК - пусть читают и понимают, что БОЛЬШИНСТВУ туристов важны не улыбка и бездарная езда по ушам со словесным паносом, при полном запоре мыслей - а КАЧЕСТВЕННО и СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА, выполненная работа.
А нежный слух услаждать и сю-сю разводить - это НЕ на работе....
EPI писал(а):minihotel
Акцентирую твоё внимание, людей не поселили в забронированный номер.
Тоже, в который раз, акцентирую внимание талантливых и одаренных...
ДА, людей не заселили в номер который они бронировали у ТО - это достоверный факт.
Но кто сказал, что этот номер, действительно был забронирован у отеля и оплачен ТО?
Вы слышите, в конце-то концов, о чеми вам долдоню второй день?
Хватает думалки чтобы самим додуматься, что в квоте, вряд ли бу3дут номера категории аппартаментов - они скорей всего под запрос.
А если это так, то идут по заявке, и естетственно оплачиваются не как квота, а отдельно.
Думалки хватает чтобы понять где собачка порылась?
Хотя все это, всего лишь, мои предположения.
Но говорю только об одном - НЕ НУЖНО обвинять ОТЕЛЬ, далеко НЕ ФАКТ, что это его косяк.
И пора бы понимать, что у отеля есть обязательства перед вашим клиентом только тогда, когда вами, забронированный номер ОТЕЛЮ оплачен.
А вот оплатил ТО, или нет - это еще вопрос, а не достоверно известный факт.
BTL писал(а):Номер забронирован, подтвержден, оплачен вовремя.
КОМУ?
Откуда вам знать, что номер оплачен во время?
А вот у меня сомнения, т.к. ВИНИМАТЕЛЬНО прочитал написанное автором темы....
А из ее рассказа четко видно, что ТОЛЬКО ЗА НЕДЕЛЮ, начали ганошиться.....
А заезд был 09.08 - надеюсь понятно, что из семи дней, выброси два дня, т.к. в выходные банки НЕ работают.
А дальше опять лови мысль и повторяю ее уже второй раз.
Ты приняла сегодня вечером, денежку от туриста и даже сразу оплату внесла по счету от ТО - сколько дней будут идти денежки?
Далее ТО, получил от тебя денежку и сразу же оформил платеж на отель...
Дальше продолжать? или сами додумались что может быть при таком раскладе, да еще с учетом выходных банковских дней? А пока денежки не зачислены на счет отеля - отель вам, ничего НЕ обязан.
И уж совсем не повторяю свое НЕ ПОНИМАНИЕ, обращения автора темы к АДМИНИСТРАТОРУ!!!!
Администратор занимается приемом гостей, и не имеет никакого отношения к бронированию и понятия не имеет об оплатах.
Так доходчиво расписал, или опять кому-то не понятно?
Это я к тому, что НЕ согласен с однозначностью вывода, что мол это ОТЕЛЬ виноват - на мой взгляд, это далеко НЕ факт, зная какие обязательные у нас Турфирмы, что ТА, что ТО....
А уж бухи в этих ТФ, так тем более - пока не пнут, хренас два пошевелиться чтобы оплату свершить быстрее, зная что заезд через пару дней...
BTL писал(а):Все на этом. Далее уже будьте любезны предоставить то, что забронировано. Про "кухню", нюансы кто, что как , тоже понятно, но не сильно волнует. Гарантировали - сделайте. У турагента на руках подтверждение.
Абсолютно правильно говоришь... Подтвердили - я оплатила - извольте предоставить.
Только к КОМУ это может быть адресовано от тебя?
Да к тому, у кого ты бронировала и кому оплачивала - но не к отелю, с которым у тебя никаких дел и ты ему, ничего не оплачивала и ничего не бронировала.
А может быть вообще, ТО, подтверждая тебе броньку, ИЗНАЧАЛЬНО замышляло сделать тебе замену на тот отель, где у н7их дырка и нихрена не бронировал по твоей заявке - что, вы считаете что такой сценарий может быть исключен?
Я так НЕ считаю, и неоднократно сам был и свидетелем и даже участником той схему, когда тебе подтверждают, а дальше НЕ бронируют, желая забить свою дырку.
Или для кого-то такие расклады еще новость?
Это так, для понимания, чтобы думалка включилась...
BTL писал(а):Да мало ли почему туристам туда понадобилось?
BTL при всем уважении к вам, но НЕ согласен с вашим высказыванием.
Одно дело, когда турист выбирает осмысленно, а другое дело, когда пальцем в небо, или по сомнительным приоритетам
подменяя главные, второстепенными...
BTL писал(а):Какие могут быть проблемы? Я с какой бани должна прикидывать сколько по времени до кого и ка эти деньги идут? Нет, ну правда?
Я тя понимаю, и ты права - это не твои дела, но все это, нужно знать и понимать, чтобы себе не наживать головняков.
BTL писал(а):Косяк туроператора по работе с отелем - 100%.
Вот и я о том же, что все предъявы и в любом случаи к ТО, а не к отелю, а уж т.б. НЕЛЬЗЯ упрекать отель, когда нет гарантии в том, что перед ним выполнены обязательства и
прошла оплата.
Без оплаты, вам никтор и ничего НЕ обязан.
А т.б. тогда, когда наши отели, вот обещаниями наших ТО, давным давно СЫТЫ и по самые гланды...
Сами понимаете, что нужно сделать, когда ты бронькаешь у отеля и знаешь что денежка может не успеть пройти - нужно дать ГАРАНТИИ по оплате или использовать другую схему бронирования, но оплата, должна поступать в отель ДО заезда клиента.