Добрый день, Форумчане, хочу поделиться наболевшим, а именно:
Забронировала у БГ пансионат Дельфин (Адлеркурорт) на 3 ночи, номер 2-х комн. апарты (были на гарантии, моментальное подтверждение, оплата). Позвонила в пансионат, уточнить было ли примечание, что для туристов желателен вид на море, заверили, что встретят и заселят, будет все в лучшем виде. 09.08 поздний прилет, в районе 21:00 туристы в пансионате, а администратор им - нет свободных апартаментов, заселяют туристов в номер 1 кат. (12 кв.м.).
Разговаривала с администратором, звонила по тел. экстренной поддержки туристов, ну и конечно же встречающей стороне, ВСЕ ЗАВЕРЯЛИ, ЧТО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ РАЗРУЛЯТ СИТУАЦИЮ. Я в свою очередь убедила туристов отпустить ситуацию и идти отдыхать. Ребята засели в ресторане ужинать, звонок с отдела качества БГ: собирайте вещи, нашли номер люкс в Коралле, переселяемся. На радостях покинули ресторан, собрали вещи, а им грят «отбой», остаетесь на ночь в том же номере, т.к. отдел бронирования не работает.
10.08 с утра на связи с отделом бронирования Адлеркурорта, с администратором Дельфина, ну и с БГ. В итоге выбила комплименты от отеля: посещение океанариума до заселения в номер выбранной категории, и вино с фруктами в номер. Ребята решили таки посетить океанариум, убить время, не тут-то было, их развернули на входе, сказав, что такие бумажки любой нарисует. Затем нас к 12:00 заселили в апарты, холодная вода отсутствует, ровно, как и комплименты. Администрация спрашивает: им, что прямо сейчас вино нужно?!
Я к чему, поразило отношение Всего персонала Адлеркурорта и бездействие со стороны БГ.
И самое главное, туристы приехали всего на 3 суток, которые безнадежно испорчены,а самое обидное, как обычно крайний менеджер ТА, который переманил их с букинга, описав преимущества бронирования в ТА.
По возвращению туристов, конечно, отправим претензию, ну и попытаемся выбить хоть какую-то копеечку.
Что скажите коллеги? М.б. я где-то не дожала, что-то упустила, поделитесь своим опытом.
Заранее благодарна,
БГ Россия
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 87
Бронирование номеров повышенной комфортности в объектах среднего или эконом-уровня чревато. Ну какие "комплименты" в "Адлеркурорте", ё-моё?
Если туристы сами пришли в агентство за этим пансионатом, то часть ответственности на них (разумеется, предоставление другой категории номера - это вина пансионата или ТО).
Если добрый турагент им такое присоветовал на 3 ночи, то отчасти в конфузе виноват турагент.
Если туристы сами пришли в агентство за этим пансионатом, то часть ответственности на них (разумеется, предоставление другой категории номера - это вина пансионата или ТО).
Если добрый турагент им такое присоветовал на 3 ночи, то отчасти в конфузе виноват турагент.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
negros писал(а):Бронирование номеров повышенной комфортности в объектах среднего или эконом-уровня чревато. Ну какие "комплименты" в "Адлеркурорте", ё-моё?
Если туристы сами пришли в агентство за этим пансионатом, то часть ответственности на них (разумеется, предоставление другой категории номера - это вина пансионата или ТО).
Если добрый турагент им такое присоветовал на 3 ночи, то отчасти в конфузе виноват турагент.
Что же такое не то присоветовал турагент, что оказался отчасти виноват в незаселении туристов в забронированный номер?
-
- Сообщения: 87
negros писал(а):Бронирование номеров повышенной комфортности в объектах среднего или эконом-уровня чревато. Ну какие "комплименты" в "Адлеркурорте", ё-моё?
Если туристы сами пришли в агентство за этим пансионатом, то часть ответственности на них (разумеется, предоставление другой категории номера - это вина пансионата или ТО).
Если добрый турагент им такое присоветовал на 3 ночи, то отчасти в конфузе виноват турагент.
Спасибо за мнение!
Добрый турагент предложил на выбор, за неделю до заезда, в высокий сезон, все варианты размещения в Адлере (на гарантии), ну а выбор туристов пал на савок. Вопрос не в комфортабельности номеров, а в отношении к туристам, да, впрочем и к менеджеру ТА.
negros писал(а):то отчасти в конфузе виноват турагент.
Нет, я понимаю, что проблемы могут возникнуть. И бывало такое не раз на любом курорте. Но тогда получается, что за любой косяк отвечает турагент, потому что не сумел предвидеть.
или Вы хотите сказать, что в пансионатах Адлеркурорта подобный бардак- это норма? И просто по неопытности турагент об этом не знал?
О, сколько нам открытий чудных... подарил этот сезон.
Zhenevevka, мне кажется, многое зависит от того, насколько сильно влияние ТО на пансионат. Работают ли с ним напрямую или еще через кого-то... Миниотель много на эту тему писал, что Местная фирма, которая давно и прочно сотрудничает с отелем, вполне может забрать себе номер "по дружбе".
Предвидеть такое .. Тут только опыт работы по конкретному направлению. И то впросак попасть легко.
Мне кажется, что все что можно было сделать, вы сделали. Теперь только претензию писать.
Zhenevevka писал(а):Вопрос не в комфортабельности номеров, а в отношении к туристам, да, впрочем и к менеджеру ТА.
Вопрос в том, что в совковом пансионате с вместимостью, исчисляемой тысячами человек, в рамках которого есть такое чудо, как два корпуса с блочными номерами, сложно ожидать выучки и мотивации персонала как в 5-звездочном отеле. "Комплименты" какие-то требуете, вино и фрукты в номер Хотите, чтобы служба бронирования круглосуточно работала (проверьте, пожалуйста, сколько звезд должно быть у отеля с гарантированным круглосуточным рецепшн).
Ну, БГ - это отдельная песня (хотя он выкупил "Дельфин" оптом и без него сложно было обойтись).
А при чем тут турагент, спросите вы? А это старая песТня: турагент нужен только для того, чтобы кнопочки нажимать, или еще добрый совет может дать?
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
negros писал(а):Zhenevevka писал(а):Вопрос не в комфортабельности номеров, а в отношении к туристам, да, впрочем и к менеджеру ТА.
Вопрос в том, что в совковом пансионате с вместимостью, исчисляемой тысячами человек, в рамках которого есть такое чудо, как два корпуса с блочными номерами, сложно ожидать выучки и мотивации персонала как в 5-звездочном отеле. "Комплименты" какие-то требуете, вино и фрукты в номер Хотите, чтобы служба бронирования круглосуточно работала (проверьте, пожалуйста, сколько звезд должно быть у отеля с гарантированным круглосуточным рецепшн).
Ну, БГ - это отдельная песня (хотя он выкупил "Дельфин" оптом и без него сложно было обойтись).
А при чем тут турагент, спросите вы? А это старая песТня: турагент нужен только для того, чтобы кнопочки нажимать, или еще добрый совет может дать?
Так какой совет-то, скажите!
BTL писал(а):Zhenevevka, мне кажется, многое зависит от того, насколько сильно влияние ТО на пансионат. Работают ли с ним напрямую или еще через кого-то...
В данной ситуации влияние БГ на пансионат стопроцентное, поскольку он целиком выкупил этот корпус.
Но! Есть фактор пофигизма сотрудников пансионата и своеобразная бизнес-модель БГ (в первый раз, что ли?)
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
EPI писал(а):Так какой совет-то, скажите!
Подсказываю. Если вы едете на короткий срок, в разгар сезона и хотите, чтобы сервис был на высоте, выбирайте для бронирования более дорогие объекты (лучше простой номер в 4-5*, чем апарты или люксы в пансионатах эконом-уровня). Потому что в рамках своего короткого отпуска у вас может не быть времени что-то исправить в случае сбоя.
Конечно, звездность абсолютной гарантии не дает, но, по крайней мере, не придется объяснять сотрудникам отеля, что такое комплимент.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
negros писал(а):EPI писал(а):Так какой совет-то, скажите!
Подсказываю. Если вы едете на короткий срок, в разгар сезона и хотите, чтобы сервис был на высоте, выбирайте для бронирования более дорогие объекты (лучше простой номер в 4-5*, чем апарты или люксы в пансионатах эконом-уровня). Потому что в рамках своего короткого отпуска у вас может не быть времени что-то исправить в случае сбоя.
Конечно, звездность абсолютной гарантии не дает, но, по крайней мере, не придется объяснять сотрудникам отеля, что такое комплимент.
Я не хочу сервиса на высоте. Мне не нужны комплименты. Мне нужно только одно, дайте мне забронированный номер, вот и всё.
-
- Сообщения: 87
negros писал(а):EPI писал(а):Так какой совет-то, скажите!
Подсказываю. Если вы едете на короткий срок, в разгар сезона и хотите, чтобы сервис был на высоте, выбирайте для бронирования более дорогие объекты (лучше простой номер в 4-5*, чем апарты или люксы в пансионатах эконом-уровня). Потому что в рамках своего короткого отпуска у вас может не быть времени что-то исправить в случае сбоя.
Конечно, звездность абсолютной гарантии не дает, но, по крайней мере, не придется объяснять сотрудникам отеля, что такое комплимент.
Дельфин, действительно, продает только БГ. По комплиментам, вы удивитесь, но персоналу Адлеркурта - это не чуждо, правда, только обещать, с действиями напряженка. Еще раз уточню, что на момент бронирования, лучше на гарантии, отелей не было.
EPI писал(а):Я не хочу сервиса на высоте. Мне не нужны комплименты. Мне нужно только одно, дайте мне забронированный номер, вот и всё.
Это вы ко мне обращаетесь? Или к БГ? БГ как-то пофигу, от 101-й темы про одно и то же от него не убудет.
Автор темы спросила в первом посте, не упустила ли она чего? А вы сами как думаете?
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
-
- Сообщения: 87
EPI писал(а):negros писал(а):EPI писал(а):Так какой совет-то, скажите!
Подсказываю. Если вы едете на короткий срок, в разгар сезона и хотите, чтобы сервис был на высоте, выбирайте для бронирования более дорогие объекты (лучше простой номер в 4-5*, чем апарты или люксы в пансионатах эконом-уровня). Потому что в рамках своего короткого отпуска у вас может не быть времени что-то исправить в случае сбоя.
Конечно, звездность абсолютной гарантии не дает, но, по крайней мере, не придется объяснять сотрудникам отеля, что такое комплимент.
Я не хочу сервиса на высоте. Мне не нужны комплименты. Мне нужно только одно, дайте мне забронированный номер, вот и всё.
Вы бесспорно правы, если бы дали забронированный нами номер, никаких обсуждений и не было.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 406 гостей