Помогите, попали в западню Натали турс

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
TASH
Сообщения: 764
Контактная информация:

Пн сен 05, 2016 15:32  

region116
А с кем работаете Вы? БГ - отстой, натали - фу, санмар , пегас , интурист.... тоже фу. Тогда с кем? Параолимпицев в студию! Плииз...
Изображение

Салтана
Сообщения: 9

Пн сен 05, 2016 21:11  

Спасибо всем за ваши советы, многое приняла к сведению, ситуация начала выправляться, руководитель агентского отдела Любовь Воронина очень помогла. Денис Лаптев уехал в отпуск так и не решив мою проблему. Но пока мои туристы не улетят и не поселяться, до тех пор не успокоюсь. как то все зыбко, не верю....

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Пн сен 05, 2016 22:06  

TASH писал(а): БГ - отстой, натали - фу, санмар , пегас , интурист.... тоже фу.
Это все мои слова?))) или Ваши домыслы?

nextus
Сообщения: 52
Контактная информация:

Пн сен 05, 2016 22:31  

Салтана писал(а):На просьбу перенести вылет с сокращением тура на два дня, куратор Натали турс ответила, что перевыписка авиабилета грозит штрафом от авиакомпании, скорее всего этот штраф и покроет разницу в проживании за 2 дня.


а меня больше всего удивляют подобные выпады "грозит штрафом" "скорее всего", коллеги, вы говорите о конкретных вещах - в данном случае авиабилете, который имеет конкретные неустойки за аннуляцию, переписку и прочее, откуда берутся всевозможные "скорее всего" и "может быть"?

не говорю что НТ не виноваты, но в данном случае ощущение что ваши клиенты подкованнее, чем вы..

Аватара пользователя
ХочуНаМоре
Сообщения: 164

Ср сен 07, 2016 13:20  

Салтана
Овербукинг в высокий сезон, к сожалению, явление частое. Это неприятно, конечно, но компромисс найти можно и с ТО и с туристом.
Самое плохое, когда туристу говорят о замене отеля уже по прилету на место отдыха. Так что у вас еще не самая критичная ситуация.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Пушистик и 2310 гостей