Русский экспресс не оплатил отель на кубе, хэлп

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

nekandelaka
Сообщения: 3

Чт сен 29, 2016 16:11  

Уважаемые коллеги! Огромная просьба помочь! Подключить СМИ, Ростуризм! Ситуация у нас печальная: молодожены, улетели на кубу 24.09, при заселении отель взял с них депозит 1000$ так как не видел оплату со стороны оператора русский экспресс, были выходные, туристов до понедельника не трогали, когда настал час оплаты отель потребовал с туриста ещё 5000$ так как денег от русского экспресса он так и не увидел, террор продолжатся! Принимашка безмолвствует, денег не видят, РЭ на все официальные письма молчит и не отвечает, платежки нам не присылает! Вчера у туриста заблокировали ключи от номера, разблокировали только с требованием оплаты, на что турист внёс последние свои 1000$ чтобы их пустили в номер переночевать! Сегодня в 12 часов по кубе расчетный час, и если отель так и не увидит денег, туристов выселят уже в третий раз! Денег на оплату у них уже нет, даже на обратные билеты! Невеста рыдает, жених вспомнил весь свой запас матерных слов в наш адрес! Медовый месяц! Сказка а не отдых! Мы бессильны! РЭ только обещания на словах даёт что делает все что в их силах, на деле с понедельника ситуация не сдвинулась с мертвой точки! Я просила РЭ чтобы они скинули свою кредитку в отель, чтобы террор со стороны отеля закончился! И туристы уже расслабились! У них и так уже нервов нет и денег! Однако получаю в ответ одни обещания .... пожалуйста коллеги, как можно посодействовать и помочь туристам! Сегодня их выселяют ((((

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Чт сен 29, 2016 16:19  

nekandelaka что за принимашка на ваучере ? помочь не смогу (т.к. не мое дело), но информацию постараюсь проверить... можно в личку
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

KRASAVITSA
Сообщения: 96

Чт сен 29, 2016 16:21  

nekandelaka писал(а):Денег на оплату у них уже нет, даже на обратные билеты

Коллега, вы бронировали у них только отель? Без перелета и др. услуг?

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Чт сен 29, 2016 16:22  

это та же ситуация, что и в закрытой группе на ФБ обсуждается?
вам же там ответил представитель ТО - все проплатили, связываются с отелем, деньги должны были прийти, это недоразумение
не забудьте, на Кубе сейчас раннее утро, наверняка ваши туристы спят себе спокойно, у вас же от них вчерашняя инфа?

Русский Экспресс
Сообщения: 6

Чт сен 29, 2016 16:27  

Уважаемые коллеги, от имени туроператора «Русский Экспресс», имея на руках конкретную финансовую информацию, хотим внести ясность.

Платеж от агента получен вечером 21 сентября. Деньги были отправлены в отель утром 22 сентября. По нашей просьбе банк провел расследование и сообщил нам, что платеж в отель поступил 27 сентября. Сегодня с началом рабочего дня на Кубе мы передали результаты банковского расследования в отель, после чего гостиница подтвердила получение средств.
На данный момент мы продолжаем работу с отелем, чтобы отдых туристов проходил без проблем и все неудобства были в той или иной форме компенсированы.

Аватара пользователя
bereza
Сообщения: 678
Контактная информация:

Чт сен 29, 2016 16:38  

Коллега, ситуация неприятная, конечно. Понимаю вас и туристов прекрасно.
Но, если вы часто продаете Кубу, то были бы с ней знакомы. К сожалению, у нас был похожий опыт.
Вероятно, бронировали тур накануне вылета? Хотя, если у вас молодожены, это как-то странно. Обычно свадебные путешествия все же загодя заказывают, а не в последний момент...
На Кубу надо аккуратно продавать горящие туры, так как с ней ситуация особая - Куба же находится под санкциями и есть определенные сложности с проведением оплат, а любые фин.расследования занимают время - кубинцы вообще неторопливы, да и не забудьте про разницу во времени.
Я к чему - скорее всего, Русский Экспресс обязатальства-то исполнил, о чем уже написал представитель. Просто деньги или долго шли на Кубу, или кубинцы по причине, простите, своего раздолбайства, их не сразу увидели и т.п.

P.S.
Вы бы изменили название темы, ситуация вроде ясна. Все оплачено.

Осторожный
Сообщения: 61

Чт сен 29, 2016 16:46  

Русский Экспресс писал(а):На данный момент мы продолжаем работу с отелем, чтобы отдых туристов проходил без проблем и все неудобства были в той или иной форме компенсированы.

Хороший партнер у вас на Кубе, главное, что не скушный

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Чт сен 29, 2016 16:50  

bereza писал(а):Я к чему - скорее всего, Русский Экспресс обязатальства-то исполнил, о чем уже написал представитель. Просто деньги или долго шли на Кубу, или кубинцы по причине, простите, своего раздолбайства, их не сразу увидели и т.п.

P.S.
Вы бы изменили название темы, ситуация вроде ясна. Все оплачено.

Ну пока это только со слов представителя.А как там на самом деле???Х.З.

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 718

Чт сен 29, 2016 19:40  

а кто туристам теперь возместит моралку? пардоньте, но такой медовый месяц мне вот лично был бы нах не нужен ни разу! их вот никак не должно волновать какие медленные кубинцы, какая шЫкарная принимашка, санкции и т.д. .. Ну что сказать..хорошо, если они не психанут и не придут апосля в агентство свадебным букетом хлестать по мордам...а просто не придут больше вообще, потому что какими бы они понятливыми и толерастами не были, они пять дней террора вместо романтического медового месяца не забудут скорее всего...очень и очень жаль мне их. сочувствую искренне. :sad1:

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Чт сен 29, 2016 20:29  

aleana moon
Аморалка? Забудь. Это не модно. Мои молодожоны фпогонах тожэ пару дней метались по углам хибары в Апхазии. Но добрый Ын-турист пожэлал нам держаццо сцукко, тагкак денек нету никкуа...
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Чт сен 29, 2016 20:34  

bereza писал(а):Коллега, ситуация неприятная, конечно. Понимаю вас и туристов прекрасно.
Но, если вы часто продаете Кубу, то были бы с ней знакомы. P.S.
Вы бы изменили название темы, ситуация вроде ясна. Все оплачено.

Каллега, с Кубой знакомицца необязательно. Достаточно тово што агент знаком с Русским Экспрэссом, который по умолчянию знаком с Кубой, но тем не менее продает туры из группы риска. Неа? Какие могут быть вопросы к агенту? Русский Экспресс тупо должэн денек за испорченный отпуск, неа?
Последний раз редактировалось Полосатый Чт сен 29, 2016 20:38, всего редактировалось 1 раз.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

lisa79
Сообщения: 185

Чт сен 29, 2016 20:35  

bereza писал(а):Коллега, ситуация неприятная, конечно. Понимаю вас и туристов прекрасно.
Но, если вы часто продаете Кубу, то были бы с ней знакомы. К сожалению, у нас был похожий опыт.
Вероятно, бронировали тур накануне вылета? Хотя, если у вас молодожены, это как-то странно. Обычно свадебные путешествия все же загодя заказывают, а не в последний момент...
На Кубу надо аккуратно продавать горящие туры, так как с ней ситуация особая - Куба же находится под санкциями и есть определенные сложности с проведением оплат, а любые фин.расследования занимают время - кубинцы вообще неторопливы, да и не забудьте про разницу во времени.
Я к чему - скорее всего, Русский Экспресс обязатальства-то исполнил, о чем уже написал представитель. Просто деньги или долго шли на Кубу, или кубинцы по причине, простите, своего раздолбайства, их не сразу увидели и т.п.

P.S.
Вы бы изменили название темы, ситуация вроде ясна. Все оплачено.


Ничего странного что молодожены заказывают все в последний момент. У нас недавно пришли молодожены и Мальдивы забронировали, вылет через день, отелей на мгновенном не было и ничего подтвердили и заселили в выбранном отеле, спасибо Тезтур. Так что я думаю что раз Русский экспресс бронирует ближайшие даты, это его проблемы как успеть все проплатить. Надо намотать на ус и ближайшие даты у него не бронировать :neg1:

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Чт сен 29, 2016 20:41  

lisa79 писал(а): Так что я думаю что раз Русский экспресс бронирует ближайшие даты, это его проблемы как успеть все проплатить. Надо намотать на ус и ближайшие даты у него не бронировать

:good:

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Чт сен 29, 2016 20:43  

Полосатый писал(а):Каллега, с Кубой знакомицца необязательно. Достаточно тово што агент знаком с Русским Экспрэссом, который по умолчянию знаком с Кубой, но тем не менее продает туры из группы риска

агент не может знать всех тонкостей общения партнеров между собой. Может у Р.Э. там по звонку вопросы решаются. Это не проблемы агента-это проблемы Р.Э.

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Чт сен 29, 2016 20:44  

lisa79
Мотать на... должэн Экспресс, а не агент.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1025 гостей