Корпоративные запросы

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Aggio
Сообщения: 4
Контактная информация:

Вт окт 04, 2016 15:48  

Коллеги, добрый день, подскажите, как работать с корпоративными запросами. Например. есть зарос на 15-20 человек командировочных хотят авиа билеты или ЖД и отель. Понятно, что заключаем с ними договор, далее, как забронировать и оплатить билеты, например, смотрим билеты у консолидатора, каждый билет сегодня по 10 т., значит на 20 чел это 200 т. выставляем счет. деньги пришли через 2 дня, цены изменились и 1 билет стал 12 т. Что делать? Поделитесь, если не сложно какой должен быть алгоритм действия, я запуталась : :-(( :

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт окт 04, 2016 16:26  

Aggio
Не в обиду, но богу богово, кесарю кесарево. Я бы посоветовала не садиться не в свои сани. Есть ряд компаний, они этот хлеб отрабатывают очень неплохо и знают весь алгоритм. Они несут свои риски, но работают с компаниями четко.
Но в целом, бронируют по каждой заявке от компаний, за месяц выставляют счет за все билеты и брони отелей счет. Риск, что их кинут немалый и кидают, поэтому хлеб у них не сладкий. Достаточно известная компания коллеги к нам в офис уже не раз присылали курьера с требованием погасить задолженность и за 3 месяца и за полгода, но здесь их нет, только юр адрес, ищите..... Договоритесь, работайте с предоплатой, заключайте договор и берите у них депозит под месячную потребность, и в пределах депозита все что просят бронируйте. Но не уверена, что под депозит согласятся работать корпоранты.

Aggio
Сообщения: 4
Контактная информация:

Вт окт 04, 2016 17:24  

Спасибо за мнение, но обращаются же, не хочется клиентов терять

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Вт окт 04, 2016 17:47  

1 мало -мальски жирненькие организации прикормлены агетствами- спецами
2 девочки, отвечающие за такую работу в организациях , уже давно имеют своих наработанных партнеров по туризму
3 девочки имеют не только партнеров,но и бумажные или иные бонусы и продвигают для покупки именно своих агентов

это - лирика

теперь практика

а организации - корпоранты не любят платить до
б они любят платить после
в каждый конкретный случай по заявке имеет нюансы- загранка или россия, к примеру
г в вашем случае- ж.д- выписка группы только одновремено с нескольких компов по 8 штук зараз ( тарифы могут меняца) по авиа- если чартер- то запрос оператору или в саму а.к с запросом групповой стоимости билета, по регулярке - запрос в а.к ..цена аб для группы будет дороже,правила возврата //замены фио жоще
д договор как официаьно проводной документ будет иметь ндс...учитывая, что на свои риски вы закладываете ещё и работу,некий баланс между цифрами должен присутствовать обязательно
е чтобы заманить группу, надо не закладывать нормальные 2ю5z-3z кфеу , а сработать бедными родстеввиками чуть ли ни в минус
ж при затратах нервов и времени- оно вам надо ?
з если только вы не подружка п 2
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт окт 04, 2016 18:29  

Aggio
в принципе Д М Б
очень популярно рассказала алгоритм саней.... Я на такие обращения честно говоря напрягаюсь, потому как залетные 99% кинут, 1% корпорация меняет партнера, то я точно в той схеме залетная. То что человек от корпорации, занимающийся всей этой фигней точно со стороны агента должен быть замотивирован, это давно всем ясно, даже если новичок, через месяц ей быстро объяснят где ее конфетка и вот за конфеткой и пытаются иногда вновь пришедшие забросить невод в поисках нового партнера, у кого конфеты жирнее, тому и отдадуться. На самом начальном этапе своей турагентской деятельности я работала с крупным холдингом, за 3 месяца я поняла что весь мой хлеб ушел в песок, в налоги, в мотивации и прочие мимо рта задачи. И главное, если бы мы были в одном офисе, а то я убегалась к ним ездить, но это Москва.....

Аватара пользователя
Katena82
Сообщения: 86
Контактная информация:

Вт окт 04, 2016 18:49  

Aggio писал(а):Спасибо за мнение, но обращаются же, не хочется клиентов терять

Написала в личку.

Aggio
Сообщения: 4
Контактная информация:

Пт окт 07, 2016 16:02  

Спасибо всем за высказывания, картинка становится понятнее и не такая радужная, как казалась))

Аватара пользователя
Scarlettka
Сообщения: 898

Пт окт 07, 2016 16:40  

В работе с корпорантами особая специфика. Особенно по билетам. Выставили-оплатили-выписали - так не бывает..это потом поменяли-отменили-заменили..Согласна с коллегами, за разовую заявку лучше не браться, если не умеете.
*Es gibt nichts Gutes, außer: man tut es!

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Пт окт 07, 2016 17:22  

Года три делала а/билеты для одной фирмы... Потом началось - а из Америки друг директора смотрит и это дешевле, а наш партнер в Турции эти билеты за столько-то покупал и т.п. Кол-во покупок сократилось и я перестала постепенно с ними работать и ни секунды не пожалела. За три года крови выпито - ну если не море, то прудик немаленький. У них в бухгалтерии народ меняется, документы теряются, уже года два с ними не работала, а они все просили какие-то потерянные документы дослать. Бронируешь - срочно, срочно - проходит два часа - аннулируем... Передумали. Проходит день - снова бронируем... Все надо вчера и все не факт что надо, и деньги лучше потом, и все время истина где-то рядом... Трудно с ними.

valexper032
Сообщения: 699

Пт окт 07, 2016 17:30  

Aggio
не бойтесь..., все когда-то начинали...
побольше бы было их, корпорантов...
только, надеюсь, Вы не ошиблись, когда изначально счёт выставляли, чтобы стоимость одного билета на 2тыс. дороже, в случае чего была бы для Вас несущественной :poz4:
и да, конфетку для представителя обязательно надо закладывать..., а то чего человек должен стараться для своих корпорантов, если за свой труд ничего не поимеет? ему они бонус не предложат :dont know: :lol:

я обычно выслушиваю, записываю пожелания, ориентировочно прикидываю варианты...., много говорю, объясняю про тайм-лимиты и прочую замысловатую лабуду (цену тоже надо набить, а как без этого).... в общем: небольшой праздничный концерт....
потом все просчитываю и уже готовое предлагаю - то, что меня устроит...
да - да..., нет - нет...

Aggio
Сообщения: 4
Контактная информация:

Пт окт 07, 2016 18:32  

valexper032

в этом и вопрос, пока вы подготовите предложение, они его рассмотрят и решат - берем! цены же могут измениться существенно, как с этим быть?

valexper032
Сообщения: 699

Сб окт 08, 2016 10:39  

Aggio писал(а):valexper032

в этом и вопрос, пока вы подготовите предложение, они его рассмотрят и решат - берем! цены же могут измениться существенно, как с этим быть?

ну, так я же выше и писала про тайм-лимит на оплату...
если опасаетесь, что цена может существенно измениться, либо оговаривайте с заказчиком, либо заявка слетает...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 912 гостей