БГ и Вим Авиа 2

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Ваниль
Сообщения: 79

Пт ноя 11, 2016 12:12  

Всем добрый день!
Опять прошу советов или откликов - может кто-то решил уже похожий вопрос в БГ ...
Летом писала про задержку Вим авиа: viewtopic.php?f=3&t=46701

По прилету туристы написали претензию, я ее отправила в БГ. Сейчас уже ноябрь на дворе, а от БГ кроме того, что претензия в работе, ответа нет...

Кто-нибудь знает, как добиться ответа от БГ?

После этого случая, у моих туристов (уже других) была такая же задержка рейса в Тунис (почти сутки) - туроператор Гранд. Так с ними вопрос решили прямо на отдыхе, туристы вернулись довольные и никаких претензий от них не было!!!!

А с БГ уже и не знаю, кому писать и звонить... в суд уже туристов отправлять?

спасибо откликнувшимся!

Аватара пользователя
т/а Время отдыхать
Сообщения: 116

Пт ноя 11, 2016 12:25  

У нас была претензия к БГ по замене отеля. Отправляли полный пакет (на сайте БГ список есть) заказным с уведомлением с соблюдением срока 20 дней со дня окончания тура в юр.отдел. Ждали положенные 10 дней с момента получения ими. Ответа не было. Отправили по мейлу письмо, в котором указали, что сроки по ответу на претензию прошли, и туристы оставляют за собой право обратиться в суд. В тот же день ответ пришел к нам на электронку.

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Пт ноя 11, 2016 12:31  

Звонили в юр.отдел, долго и упорно. Дозвонились, ответ выслали на эл.почту.

magellan07
Сообщения: 1487

Пт ноя 11, 2016 12:34  

если по этому шаблону отправили всё правильно,то ответ будет.Озадачьте куратора,чтобы он прояснил ситуацию.С июля,это что-то нереально долго....

http://www.bgoperator.ru/pr_img/1176100 ... enziy_.pdf

Аватара пользователя
Ёшка
Сообщения: 90

Пт ноя 11, 2016 13:13  

Мы тоже отправляли в июЛе. Никого не дергали. Пару недель назад БГ сам прислал ответ и запрос реквизитов туристов для перевода денежных средств. После отправки реквизитов, деньги туристы получили через 2 дня. Все ОК. Так что ждите, наверняка ответят и будем всем счастье.
PS отправляли без всяких шаблонов - в свободной форме. Естественно, прикладывали все документы согласно регламенту БГ.

Angelina_spb
Сообщения: 6

Пт ноя 11, 2016 13:44  

Мы подавали претензию 18 августа. Задержка рейса С-Пб - Варна почти на 2-е суток. Позваниваю в юр. отдел (наш, Питерский). Отвечают примерно так: "Выплаты осуществляет Вим Авиа. Ждите, Ваша очередь еще не подошла". Ждем.

Ваниль
Сообщения: 79

Пт ноя 11, 2016 17:07  

Спасибо всем написавшим! подавали все как у них написано (по крайней мере старались). В юр отдел звонили, обещали 15 октября ответить. Прислали документ, что ждут ответ от авиакомпании.

Angelina_spb
Сообщения: 6

Чт мар 23, 2017 16:23  

Задержка рейса С-Пб - Варна почти на 2-е суток. Моя туристка сегодня выйграла в суде. Получит (надеюсь) весьма приятную сумму: 2-е суток проживания + штраф в том же размере уже набежал + моральный вред (7 т. р, просила 15 т.р.) + штраф 50 % от общей суммы - присудил суд по закону "О защите прав потребителя". Было 3 заседания, все без представителей Библ. Гл.

casya
Сообщения: 2328

Пт мар 24, 2017 20:11  

Поздравляем туристку!
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Вс мар 26, 2017 17:42  

casya писал(а):Поздравляем туристку!

С чем?
Она деньги получила?
Сколько уже дел против БГ, по которой ни копейки не выплачено. )))

Angelina_spb
Сообщения: 6

Пн мар 27, 2017 11:41  

Надеюсь, что получит, т.к. взыскание не на "Павиор", а на "Библ. Гл". За день до суда Библ. предложим чуть - чуть денег, но опоздал.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Пн мар 27, 2017 12:10  

Angelina_spb писал(а):Надеюсь, что получит, т.к. взыскание не на "Павиор", а на "Библ. Гл". За день до суда Библ. предложим чуть - чуть денег, но опоздал.

Надо было брать эти чуть-чуть. Эти чуть-чуть они предложили не потому что кого-то испугались, а потому что "косяк был". Ну да "типо виноваты". У Библов отличный юр. отдел. Наивно верить что у них нет в рукаве козырного туза против Вашей клиентки. Ни чего она не получит.

Аватара пользователя
ТурагентНСК
Сообщения: 130

Пн мар 27, 2017 20:40  

Angelina_spb писал(а):Надеюсь, что получит, т.к. взыскание не на "Павиор", а на "Библ. Гл". За день до суда Библ. предложим чуть - чуть денег, но опоздал.


Не поняла, почему взыскание на БГ-оператор. Они не же являются операторами по турам. Они бронирующие агенты.
По каким основаниям присудили выплачивать БГ-оператору?

Чудеса...

Интерес не праздный, у нас 30 марта суд с туристкой, аналогичный по задержке рейса.
Павиор, несмотря на все поданное, отвечает - ждем выплаты от а/к Россия. С августа 2016.

Туристы-аферисты, подали на нас. В первой инстанции туристам отказали. Апелляция вернула в суд первой инстанции. Сейчас жду, что ответчика заменят на Павиор.
Но библы красавцы. Выплатили бы по претензии им 2 тыс за полсуток задержки, как все ТО, так у нас в городе только операционный офис, а Москва, юротдел, зазвонись, не отвечают. Ни на звонки, ни на претензии.

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Чт мар 30, 2017 16:56  

Пришло от БГ письмо счастья по прошлогоднему туру:

Уважаемые коллеги,
сообщаем, что в результате переговоров руководства туроператора и
авиакомпании принято решение о выплате туристам компенсации в связи с
задержками рейсов.
Просьба направить банковские реквизиты одного из туристов и его полное
ФИО для перечисления денежных средств, можно в виде скана или в ответном
письме.

Вернули 7500 р. (по 2500 на лицо). Задержка была на сутки.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 742 гостя