Разнорабочий
Мне кажется мы ранее договаривались не поражаться мною ни любопытствовать на счет меня. Чем я занимаюсь или нет не вашего ума дело. У вас проблемы с недостатком общения? Или как еще можно объяснить регулярное желание приходить на форум с одной лишь целью найти жертву и потролить ее? Не пробовали признать свое мнение не последней инстанцией и просто высказывать свое, без перехода на личности и высмеивании чужого мнения? Попробуйте, это поверьте очень просто и общение будет весьма приятным.
BTL
Извините, но ни разу не хотела устраивать в Вашей теме соревнование в компетенции как проехать из Келна в Барсу. Я уверена, что все у Вас получится с туристами и сбалансированно разработать маршрут и многое подсказать туристам, чтобы было все не утомительно и интересно. А из темы я ухожу дабы не давать пищу тролю.
К Кому податься? Визовые заморочки.
Модератор: Administrator
Разноработчий, Читала и очень живо представила себе маршрут.
Спасибо. Много интересного почерпнула и туристам сообщу. Думаю полезно будет очень.Они я так поняла машины берут только на длительные переезды между местами основных дислокаций
Отели в центре везде у них, недешевые четверки. А может парадор их и заинтересует, почему нет?
Все-таки склоняюсь я к французской визе. И все документы держать наготове. Ребята выглядят очень презентабельно. Языком владеют. Думаю не растеряются. Тем более, что все у них подкреплено бумагами.
remko Вам тоже спасибо большое. полезного узнала много. И благодаря Вашему замечанию задумалась про мульти и однократную визу. : :) Я не сразу сообразила, что немцы точно однократную дадут. Для туристов вопрос оказался очень важным.
Спасибо. Много интересного почерпнула и туристам сообщу. Думаю полезно будет очень.Они я так поняла машины берут только на длительные переезды между местами основных дислокаций
Отели в центре везде у них, недешевые четверки. А может парадор их и заинтересует, почему нет?
Все-таки склоняюсь я к французской визе. И все документы держать наготове. Ребята выглядят очень презентабельно. Языком владеют. Думаю не растеряются. Тем более, что все у них подкреплено бумагами.
remko Вам тоже спасибо большое. полезного узнала много. И благодаря Вашему замечанию задумалась про мульти и однократную визу. : :) Я не сразу сообразила, что немцы точно однократную дадут. Для туристов вопрос оказался очень важным.
remko писал(а):Чисто хронологически по времени это вполне реально, но они на этот проезд откровенно бездарно потратят целый день и приедут в Барсу без сил и желания что либо смотреть в той Барселоне. На скоростной дороге Францию они не увидят вообще ничего. Если поедут местными дублерами, то будут ехать сутки ибо в населенных пунктах через которые проходят дороги ограничения скорости 40-50 км, а деревни там расположены через небольшие промежутки, качество местных дорог французких окрестностей увы оставляет желать лучшего, подубиты они да и местами серпантинисты ну и тракторы на них вполне реальны. Поэтому стоповер во Франции на пути из Парижа в Барсу настоятельно им рекомендуйте, они увидят много интересного и не выбьются из сил от такого автопробега. Или переехать из Парижа в Барсу поездом, а сосредоточиться на осмотре столиц и недалеких окрестностей.преодолеть расстояние Париж-Барселона.
Машина в Париже и Барсе честно говоря скорее дорогая обуза, чем удобство. Если проживать будут в центре, то очень много времени будут тратить на поиск свободной парковки по вменяемой стоимости, свободных дорогих по 6-8 евро в час найдут, но во что им это выльется. Париж и Барсу нужно потоптать ножками ИМХО.
Памплону, Сарагосу я кране не рекомендую в зимне ранне-весенний период, там очень сложные дороги, платных скоростнух почти нет, Пининеи не уральские горы, серпантины, перевалы, снег и европейская летняя резина - увы это опасно и очень непросто.
стесняюсь спросить - только потому что плохие дороги ? ну типа ... только поэтому .....
заметьте .. сидела и вообще молчала , я всего лишь задала вопрос..
и че правда - в европе - тока летняя резина ? че ? правда ? ох .. " припоминает свое путешествие зимой по маршруту Франция - Андорра - Барса , падает в обморок "
Plus Ultra
BTL писал(а): Начальная цель - выставка в Кельне,
Чем дальше в лес, тем толще партизаны)))
Приглашение с выставке есть?... Так что тогда велосипед изобретать? Зачем лететь на выставку в Германию с французским или испанским шенгеном?
Если цель выставка , значит надо лететь на выставку + бронь отеля на 11 ночей. 4 дня выставка , а потом экскурсионка.... чего придумывать то?
Визы поставят, выставка закончится , пусть потом Париж и Барса.... в немецком посольстве об этом знать не обязательно.
Разнорабочий писал(а):Вы меня не устаете поражать. Как можно НАСТОЛЬКО быть не в теме на каждом шагу? Если Вы не занимаетесь индивидуальными турами в принципе - зачем советы даете? Из Вас на каждом слове продажник групповых эконом автобусов из ТА просто вопиет сплошными лажами.
Это стиль такой))) стабильность признак класса)))мастерство не пропить)))Медведь
все ждал твоего эффектного появления))))
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
Img26 писал(а):Медведь писал(а):и че правда - в европе - тока летняя резина ? че ? правда ? ох .. " припоминает свое путешествие зимой по маршруту Франция - Андорра - Барса , падает в обморок "
Ваша гейропейская M+S - полное гэ...
Переведите .. Не интьенда :-)
Plus Ultra
Медведь писал(а):Переведите .. Не интьенда :-)
Если прикатанный снег - держит, это если без резких движений. Лёд - всё, абзац. Самое печальное, что в современных авто со всякими DSC, ESP и прочей лабудой в критической ситуации отреагировать адекватно невозможно. Я за шипы.
Я вообще за безопасность :-)Img26 писал(а):Медведь писал(а):Переведите .. Не интьенда :-)
Если прикатанный снег - держит, это если без резких движений. Лёд - всё, абзац. Самое печальное, что в современных авто со всякими DSC, ESP и прочей лабудой в критической ситуации отреагировать адекватно невозможно. Я за шипы.
Так вроде в Европе с этим проблем нет , поэтому я удивилась ...цепи, шипы,резина ..или я чего то не знаю ?
Plus Ultra
Медведь писал(а):Так вроде в Европе с этим проблем нет , поэтому я удивилась ...цепи, шипы,резина ..или я чего то не знаю ?
Пару раз попадал на перевалах в Германии на лёд на M+S - ну совсем не комильфо... Цепи натягивать - то еще удовольствие, а ездить на них - так вообще... На цепях ездил в районе Преманы, как раз снег выпал - буксуют.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Медведь
Шипованная резина в Европе (кроме Скандинавии) запрещена к эксплуатации и не используется. Даже на своей машине ты в Европу на шипах не въедешь, придется переобувать в зимнюю нешипованную. Зимняя резина бесшипная неплохая на снегу, но абсолютно бесполезная на гололеде. При этом зимняя резина за счет своей мягкости эффективна на морозе, а вот при плюсовой температуре как школьный ластик стирается. Цепи очень специфическая вещь для русского автомобилиста, мы их не применяем и по большому счету одевать их не умеем. А это не так просто одеть их на морозе, их нельзя одеть зарание, на них нельзя ездить по населенным пунктам, на цепях можно ехать только на обледенелых и занесенных трассах, одеть только в том месте, где занесло, заледенело и я сильно сомневаюсь, что там найдется вот рядом шиномонтаж или заправка, где помогут. Если ни разу не одевал цепи и сроду не видел как это делается справится не просто. Я сильно сомневаюсь, что молодые архитекторы с Урала знают.
Но и это не главное! В ренткарах не ставят зимнюю резину на прокатные автомобили, поэтому туристы возьмут автомобиль на базовой резине, летней и в лучшем случае смогут взять в прокат цепи, в лучшем, часто бывает, что цепей в конкретном пункте выдачи не окажется. Их можно купить на заправках, не дешево и потом проклясть их в момент одевания. 15 человек, это не 1 автомобиль, это даже не 1 микроавтобус ибо категория В до 8 человек в авто. И у каждой 4 колеса. Умеющий одевает цепи минут за 20-30, неумеющий и пару часов может провозиться, при этом, помнишь, вокруг холодно и противно. Околеют.
Шипованная резина в Европе (кроме Скандинавии) запрещена к эксплуатации и не используется. Даже на своей машине ты в Европу на шипах не въедешь, придется переобувать в зимнюю нешипованную. Зимняя резина бесшипная неплохая на снегу, но абсолютно бесполезная на гололеде. При этом зимняя резина за счет своей мягкости эффективна на морозе, а вот при плюсовой температуре как школьный ластик стирается. Цепи очень специфическая вещь для русского автомобилиста, мы их не применяем и по большому счету одевать их не умеем. А это не так просто одеть их на морозе, их нельзя одеть зарание, на них нельзя ездить по населенным пунктам, на цепях можно ехать только на обледенелых и занесенных трассах, одеть только в том месте, где занесло, заледенело и я сильно сомневаюсь, что там найдется вот рядом шиномонтаж или заправка, где помогут. Если ни разу не одевал цепи и сроду не видел как это делается справится не просто. Я сильно сомневаюсь, что молодые архитекторы с Урала знают.
Но и это не главное! В ренткарах не ставят зимнюю резину на прокатные автомобили, поэтому туристы возьмут автомобиль на базовой резине, летней и в лучшем случае смогут взять в прокат цепи, в лучшем, часто бывает, что цепей в конкретном пункте выдачи не окажется. Их можно купить на заправках, не дешево и потом проклясть их в момент одевания. 15 человек, это не 1 автомобиль, это даже не 1 микроавтобус ибо категория В до 8 человек в авто. И у каждой 4 колеса. Умеющий одевает цепи минут за 20-30, неумеющий и пару часов может провозиться, при этом, помнишь, вокруг холодно и противно. Околеют.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Голос
Ну Прибалтика в данном случае точно не по пути :) . Я с цепями кувыркалась в Швейцарии, прокляла все, и что машину взяла вместо того чтобы сесть как все нормальные люди в поезд и доехать до курорта, и этот долбанный снег, который выпал и не понимала как их натягивать. 10 см снега оказались непреодолимой преградой, ехать по горам на окоченевшей летней резине было страшно, машина вообще была неуправляемая на прямой дороге, а в горах на поворотах ее просто несло и на подъемах буксовала и ни в какую. Пришлось возвращаться до ближайшей заправки, там одели, помогли. Проехав на цепях километров 20 я поняла, что ездить на них то еще удовольствие, еще хуже, не мотает, но машина буксует в снегу, на гололеде ее все равно срывает, грохот стоит такой..... вообщем машину я сдала никуда не доехав.
Ну Прибалтика в данном случае точно не по пути :) . Я с цепями кувыркалась в Швейцарии, прокляла все, и что машину взяла вместо того чтобы сесть как все нормальные люди в поезд и доехать до курорта, и этот долбанный снег, который выпал и не понимала как их натягивать. 10 см снега оказались непреодолимой преградой, ехать по горам на окоченевшей летней резине было страшно, машина вообще была неуправляемая на прямой дороге, а в горах на поворотах ее просто несло и на подъемах буксовала и ни в какую. Пришлось возвращаться до ближайшей заправки, там одели, помогли. Проехав на цепях километров 20 я поняла, что ездить на них то еще удовольствие, еще хуже, не мотает, но машина буксует в снегу, на гололеде ее все равно срывает, грохот стоит такой..... вообщем машину я сдала никуда не доехав.
У меня только один вопрос ' в Европе зимой люди живут ? Если живут , то как ?:-) летають ?
Plus Ultra
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 535 гостей