"Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4331

Пн янв 23, 2017 10:15  

в принципе можно было и без агентства на сутки подвесить через опцию - оплата через кассу

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пн янв 23, 2017 11:19  

Вопрос поставлен скорее что делать,нежели кто виноват..
Во-первых туристам сказать что технический сбой, который АФЛ не желает признавать..Теоретически такое возможно?
Но в данном случае ТС "индеец",а туристы "шериф", далее по тексту..
Во-вторых ,если ТС выгодоприобретатель,зачем уже в сложившейся ситуации привлекать туристов к решению вопроса: справку (если её возможно пришить к делу) из серии "упал-очнулся" можно и без их непосредственного присутствия нарисовать..
Сугубо имхо
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн янв 23, 2017 12:14  

Тортуга
Вне зависимости от того, чьей картой были оплачены билеты, выгодоприобретателем по возврату стоимости аннулированных билетов являются только пассажиры, а не владелец карты с которой произведена оплата. Поэтому без их непосредственного участия уже не получится, да и вообще не получится.
Что касается поставить на сайте Аэрофлота оплату через кассу, то давно вы коллеги не покупали билеты на сайте афлов, нет больше у них такого варианта, либо картой и сразу, либо никак. Не знаю правда это касается только промо тарифа или всех, но по самому дешевому тарифу оплата через кассы Аэрофлота не предоставляется и на опцию билет не подвешивается. Вот потому чаще стали туристы просить нас глянуть в своих системах глянуть билет и подвесить на опцию, да немного подороже, но есть возможность маневра.
А топикастеру можно пожелать только на будущее - быть внимательнее и если продажа билетов нередка, то подключайтесь к системам или работайте через агента по договору, а не на сайтах авиакомпаний, у авиакомпании турист и сам может приобрести билет.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пн янв 23, 2017 13:09  

remko
доверенность?
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4331

Пн янв 23, 2017 13:12  

remko писал(а):Что касается поставить на сайте Аэрофлота оплату через кассу, то давно вы коллеги не покупали билеты на сайте афлов, нет больше у них такого варианта, либо картой и сразу, либо никак.

это Вы давно не покупали, я вот только щаз

тариф-промо

DPYTBE Код бронирования
Проверить бронирование на сайте
Аэрофлот

Бронирование необходимо оплатить до 12:54 24.01.2017 (время московское) Изменить способ оплаты — Оплата в офисе Аэрофлота

sunnyonly
Сообщения: 609

Пн янв 23, 2017 13:48  

Так ничего уже не сделаешь
билеты то аннулированы

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн янв 23, 2017 13:53  

Тортуга
Простите но туристам вся эта муть голубая ЗАЧЕМ? Вот скажите честно, у Вас повернется туристам проблеять как косякнули, как их деньги проипали, что для вас ТА эти 85 тысяч вот такая сумма сумма существенная, ну хоть бы топливный сбор в 5000 вернуть. И для этого подите к нотариусу и оформите доверенность, а еще агент пойдет искать врача в больнице и на ваши имена попрошу настряпать справок липовых, мол случилось у вас групповое внезапное отравление или травмировались вы..... Догадываетесь что ответят Вам туристы?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн янв 23, 2017 13:56  

Ninchik
чудеса..... Я так года 2 назад ставила на опцию билеты на сайте афлов, и с прошлого года увы, либо оплати счас либо иди лесом, бронь слетает

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Пн янв 23, 2017 13:59  

sunnyonly писал(а):Так ничего уже не сделаешь
билеты то аннулированы


+1

И даже если вариант со справкой пробовать, то ее предоставлять и объяснять, чем ты там резко заболел, наверно ДО аннуляции надо ? Или порядок действий не имеет значение?

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4331

Пн янв 23, 2017 14:11  

remko писал(а):Я так года 2 назад ставила на опцию билеты на сайте афлов, и с прошлого года увы, либо оплати счас либо иди лесом, бронь слетает

да не, ничего не слетает... сутки держится...
Sfera писал(а):Или порядок действий не имеет значение?

нет, я сначала аннулировала, а потом справку, там формулировка нужна- невозможность полета по медицинским показаниям.. ну и диагноз.. +заяву прикладывала, правда раньше через офис, сейчас можно все онлайн сделать..
на все -про все ушло около двух недель вроде..

я думаю, и сейчас можно это все решить.. не затрагивая туристов..

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пн янв 23, 2017 18:27  

stina писал(а):
Sergik Work писал(а):новичок, а выписали бы сами или через агента, то билеты можно завойдировать до конца суток,
всего 2 команды на каждый билет:
twd/L22 - (если 22я строка элемента FA) и см. статус купона "O" - open
trdc/L22 - VOID
и er - закрепить
меняете ту же бронь или удаляете ее и вешаете новую.


а вдруг это Сейбр? :crazy:

а вообще да, ТС, были бы билеты через агентство выписаны, войдировали бы и ни на что не попали...


+100500
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 18

Ср янв 25, 2017 10:28  

По поводу справок, это не выход, ну если только это все члены одной семьи (нужно доказать родство) или все разом заболели?

не забудьте правило Аэрофлота, когда советуете такие вещи:
При выявлении фактов мошенничества, недостоверные документы предъявленные пассажиром, передаются в органы полиции РФ для возбуждения уголовных/административных дел в соответствии с законодательством РФ

Единственный вариант, если вам отказали в отмене в день выписки, поговорить с клиентами и поменять билеты со штрафом на их следующую поездку на другое международное направление, нужно узнать срок действия билета. Тогда Вас затронет только штраф

Если уже провели возврат этих такс, то увы, после возврата обмен не возможен

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 2033
Контактная информация:

Ср янв 25, 2017 15:36  

Вчера на "победе" попал , клиент толком по русски не бельмеса , выписал Москва - Гюмри , оказалось наоборот нужно Гюмри - Москва , пока этот ара мозг полоскал тоже минут 10 прошло , и усе тариф не возвратный , благо билет 2200 рублей стоит , а еслиб 5...... Теперь всем внимание при выписке..... С НГ многое чего поменялось, и все бьет по карману ....
Акуна матата !

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Ср янв 25, 2017 16:25  

Grant писал(а):Вчера на "победе" попал , клиент толком по русски не бельмеса , выписал Москва - Гюмри , оказалось наоборот нужно Гюмри - Москва , пока этот ара мозг полоскал тоже минут 10 прошло , и усе тариф не возвратный , благо билет 2200 рублей стоит , а еслиб 5...... Теперь всем внимание при выписке..... С НГ многое чего поменялось, и все бьет по карману ....


а Победа в любом случае не войдируется... тут вас бы спас только личный контакт в а/к
хотя 2200 это конечно несерьезно
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

новичок
Сообщения: 15

Чт янв 26, 2017 12:25  

Получил от Аэрофлота вот такой ответ: "Тариф возврату не подлежит в связи с вступлением в силу поправок к Воздушному Кодексу РФ с 21.06.14 вводятся изменения в правила применения тарифов Аэрофлота:
-тарифы группы «БЮДЖЕТ» и «ПРОМО» переводятся в категорию невозвратных.
Информируем, что таксы и сборы также возврату не подлежат, в связи с внесением изменений в правила возврата сборов перевозчика YQ (топливный сбор) и YR (сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования) при добровольном отказе от перевозки для авиабилетов, оформленных с 03.09.2015 по невозвратным тарифам SU (которые являются невозвращаемыми в любое время, в том числе при заблаговременной аннуляции бронирования).
Благодарим Вас за обращение и выбор нашей авиакомпании."
Т.е. они ничего не собираются возвращать. Особое удовольствие доставила последняя фраза!!! За 85000 могли бы благодарственную грамоту на гербовой бумаге выдать!!!
Но по делу - в статьях 107 и 108 Воздушного кодекса содержится: "если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира".
Т.е. удерживается только тариф, а таксы и сборы - нет. Смущает только слово "иностранных".
Ваше мнение?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 735 гостей