Страница 2 из 3

Re: "Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота | Форум Tou

Добавлено: Пн янв 23, 2017 10:15
Ninchik
в принципе можно было и без агентства на сутки подвесить через опцию - оплата через кассу

Re: "Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота - стр. 2 |

Добавлено: Пн янв 23, 2017 11:19
Тортуга
Вопрос поставлен скорее что делать,нежели кто виноват..
Во-первых туристам сказать что технический сбой, который АФЛ не желает признавать..Теоретически такое возможно?
Но в данном случае ТС "индеец",а туристы "шериф", далее по тексту..
Во-вторых ,если ТС выгодоприобретатель,зачем уже в сложившейся ситуации привлекать туристов к решению вопроса: справку (если её возможно пришить к делу) из серии "упал-очнулся" можно и без их непосредственного присутствия нарисовать..
Сугубо имхо

Re: "Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота - стр. 2 |

Добавлено: Пн янв 23, 2017 12:14
remko
Тортуга
Вне зависимости от того, чьей картой были оплачены билеты, выгодоприобретателем по возврату стоимости аннулированных билетов являются только пассажиры, а не владелец карты с которой произведена оплата. Поэтому без их непосредственного участия уже не получится, да и вообще не получится.
Что касается поставить на сайте Аэрофлота оплату через кассу, то давно вы коллеги не покупали билеты на сайте афлов, нет больше у них такого варианта, либо картой и сразу, либо никак. Не знаю правда это касается только промо тарифа или всех, но по самому дешевому тарифу оплата через кассы Аэрофлота не предоставляется и на опцию билет не подвешивается. Вот потому чаще стали туристы просить нас глянуть в своих системах глянуть билет и подвесить на опцию, да немного подороже, но есть возможность маневра.
А топикастеру можно пожелать только на будущее - быть внимательнее и если продажа билетов нередка, то подключайтесь к системам или работайте через агента по договору, а не на сайтах авиакомпаний, у авиакомпании турист и сам может приобрести билет.

Re: "Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота - стр. 2 |

Добавлено: Пн янв 23, 2017 13:09
Тортуга
remko
доверенность?

Re: "Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота - стр. 2 |

Добавлено: Пн янв 23, 2017 13:12
Ninchik
remko писал(а):Что касается поставить на сайте Аэрофлота оплату через кассу, то давно вы коллеги не покупали билеты на сайте афлов, нет больше у них такого варианта, либо картой и сразу, либо никак.

это Вы давно не покупали, я вот только щаз

тариф-промо

DPYTBE Код бронирования
Проверить бронирование на сайте
Аэрофлот

Бронирование необходимо оплатить до 12:54 24.01.2017 (время московское) Изменить способ оплаты — Оплата в офисе Аэрофлота

Re: "Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота - стр. 2 |

Добавлено: Пн янв 23, 2017 13:48
sunnyonly
Так ничего уже не сделаешь
билеты то аннулированы

Re: "Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота - стр. 2 |

Добавлено: Пн янв 23, 2017 13:53
remko
Тортуга
Простите но туристам вся эта муть голубая ЗАЧЕМ? Вот скажите честно, у Вас повернется туристам проблеять как косякнули, как их деньги проипали, что для вас ТА эти 85 тысяч вот такая сумма сумма существенная, ну хоть бы топливный сбор в 5000 вернуть. И для этого подите к нотариусу и оформите доверенность, а еще агент пойдет искать врача в больнице и на ваши имена попрошу настряпать справок липовых, мол случилось у вас групповое внезапное отравление или травмировались вы..... Догадываетесь что ответят Вам туристы?

Re: "Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота - стр. 2 |

Добавлено: Пн янв 23, 2017 13:56
remko
Ninchik
чудеса..... Я так года 2 назад ставила на опцию билеты на сайте афлов, и с прошлого года увы, либо оплати счас либо иди лесом, бронь слетает

Re: "Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота - стр. 2 |

Добавлено: Пн янв 23, 2017 13:59
Sfera
sunnyonly писал(а):Так ничего уже не сделаешь
билеты то аннулированы


+1

И даже если вариант со справкой пробовать, то ее предоставлять и объяснять, чем ты там резко заболел, наверно ДО аннуляции надо ? Или порядок действий не имеет значение?

Re: "Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота - стр. 2 |

Добавлено: Пн янв 23, 2017 14:11
Ninchik
remko писал(а):Я так года 2 назад ставила на опцию билеты на сайте афлов, и с прошлого года увы, либо оплати счас либо иди лесом, бронь слетает

да не, ничего не слетает... сутки держится...
Sfera писал(а):Или порядок действий не имеет значение?

нет, я сначала аннулировала, а потом справку, там формулировка нужна- невозможность полета по медицинским показаниям.. ну и диагноз.. +заяву прикладывала, правда раньше через офис, сейчас можно все онлайн сделать..
на все -про все ушло около двух недель вроде..

я думаю, и сейчас можно это все решить.. не затрагивая туристов..

Re: "Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота | Форум Tou

Добавлено: Пн янв 23, 2017 18:27
Д М Б
stina писал(а):
Sergik Work писал(а):новичок, а выписали бы сами или через агента, то билеты можно завойдировать до конца суток,
всего 2 команды на каждый билет:
twd/L22 - (если 22я строка элемента FA) и см. статус купона "O" - open
trdc/L22 - VOID
и er - закрепить
меняете ту же бронь или удаляете ее и вешаете новую.


а вдруг это Сейбр? :crazy:

а вообще да, ТС, были бы билеты через агентство выписаны, войдировали бы и ни на что не попали...


+100500

Re: "Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота - стр. 2 |

Добавлено: Ср янв 25, 2017 10:28
RedFox
По поводу справок, это не выход, ну если только это все члены одной семьи (нужно доказать родство) или все разом заболели?

не забудьте правило Аэрофлота, когда советуете такие вещи:
При выявлении фактов мошенничества, недостоверные документы предъявленные пассажиром, передаются в органы полиции РФ для возбуждения уголовных/административных дел в соответствии с законодательством РФ

Единственный вариант, если вам отказали в отмене в день выписки, поговорить с клиентами и поменять билеты со штрафом на их следующую поездку на другое международное направление, нужно узнать срок действия билета. Тогда Вас затронет только штраф

Если уже провели возврат этих такс, то увы, после возврата обмен не возможен

Re: "Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота - стр. 2 |

Добавлено: Ср янв 25, 2017 15:36
Grant
Вчера на "победе" попал , клиент толком по русски не бельмеса , выписал Москва - Гюмри , оказалось наоборот нужно Гюмри - Москва , пока этот ара мозг полоскал тоже минут 10 прошло , и усе тариф не возвратный , благо билет 2200 рублей стоит , а еслиб 5...... Теперь всем внимание при выписке..... С НГ многое чего поменялось, и все бьет по карману ....

Re: "Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота - стр. 2 |

Добавлено: Ср янв 25, 2017 16:25
stina
Grant писал(а):Вчера на "победе" попал , клиент толком по русски не бельмеса , выписал Москва - Гюмри , оказалось наоборот нужно Гюмри - Москва , пока этот ара мозг полоскал тоже минут 10 прошло , и усе тариф не возвратный , благо билет 2200 рублей стоит , а еслиб 5...... Теперь всем внимание при выписке..... С НГ многое чего поменялось, и все бьет по карману ....


а Победа в любом случае не войдируется... тут вас бы спас только личный контакт в а/к
хотя 2200 это конечно несерьезно

Re: "Попадание" с невозвратным тарифом Аэрофлота

Добавлено: Чт янв 26, 2017 12:25
новичок
Получил от Аэрофлота вот такой ответ: "Тариф возврату не подлежит в связи с вступлением в силу поправок к Воздушному Кодексу РФ с 21.06.14 вводятся изменения в правила применения тарифов Аэрофлота:
-тарифы группы «БЮДЖЕТ» и «ПРОМО» переводятся в категорию невозвратных.
Информируем, что таксы и сборы также возврату не подлежат, в связи с внесением изменений в правила возврата сборов перевозчика YQ (топливный сбор) и YR (сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования) при добровольном отказе от перевозки для авиабилетов, оформленных с 03.09.2015 по невозвратным тарифам SU (которые являются невозвращаемыми в любое время, в том числе при заблаговременной аннуляции бронирования).
Благодарим Вас за обращение и выбор нашей авиакомпании."
Т.е. они ничего не собираются возвращать. Особое удовольствие доставила последняя фраза!!! За 85000 могли бы благодарственную грамоту на гербовой бумаге выдать!!!
Но по делу - в статьях 107 и 108 Воздушного кодекса содержится: "если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира".
Т.е. удерживается только тариф, а таксы и сборы - нет. Смущает только слово "иностранных".
Ваше мнение?