roman1971 писал(а):Голос писал(а):Очевидно, что человеку нужно выяснить не обстоятельства, а найти изъян в оппоненте. Ему и ответы-то не нужны. Они же у вас были, но их специально не увидели.
Пока спишем на непонимание формулировки закона и особенностей авиаперевозки.
Давайте спишем.
Я просто мимоходом продаю авиабилеты уже лет пятнадцать, НЕМНОГО знаю правила перевозки и еще немного сталкивался с защитой прав потребителей.
Ситуация, конечно гипотетическая, т.к. рейс Дубай-Москва Эмирейтс вне российской юрисдикции.
Но есть еще рейс Москва-Дубай.
Итак. Отношения между авиаперевозчиком регулируются ВК РФ, ФАП РФ, межправительственными соглашениями, международными конвенциями и договором перевозки.
Я пассажир, меня сняли с рейса по тем причинам, что указал автор ветки.
Я, извините, подаю в суд на возмещение убытков.
Мои основания. Я заключил договор перевозки. В договоре перевозки есть исчерпывающий перечень причин, по которым мне могут отказать в перевозке Больного уха там нет. В федеральных правила такого пункта нет. Есть некие правила авиакомпании, которые позволяют снять меня с рейса на основании предположений? Отлично. Согласно законодательству, авиакомпания обязана известить меня об этих правилах при продаже авиаперевозки. Никто не извещал. Такого нет.
Также по договору перевозки, авиакомпания обязана доставить меня в пункт М. Меня сняли с рейса, пообещав посадить на следующий. Что это? Правильно, вынужденный обмен. Кто сказал, что при вынужденном обмене я должен что-то там доплачивать? До какого-то более высокого тарифа. Ерунда это. Вынужденный, на то он и вынужденный, что никаких доплат не требуется. Мало того, если в экономе нет мест, людей садят в бизнес без доплат. Так что, Роман, тут вы видимо совсем не ориентируетесь в Правилах продажи авиаперевозок. Про Голос-то я уж и не говорю, аут.
Дальше, про полет из Москвы. Да, перевозка не связанная, но...По закону, мне обязаны возместить все убытки, понесенные в результате действия, либо бездействия виновной стороны. Так что, не только затраты на внутренний перелет, но и все, что я умудрюсь привязать к этому случаю, перевозчик обязан возместить. Не верите? Смотрите судебную практику.
И давайте, перестанем думать, что правила авиакомпании - это документ, имеющий высшую юридическую силу.