"Волшебный СЕРВИС" от Emirates!
Добавлено: Пн мар 27, 2017 11:05
Хочу поделиться своим ужасом от сервиса Emirates, с которым столкнулась сама.
Приобрели билеты на сайте EK в эконом классе , Москва-Дубай-Мале-Дубай-Москва со стоповером в Дубае на пути туда. Отпуск складывался прекрасно до момента возвращения на Родину.
Летели семьей, с ребенком 6 лет. Итак, день обратного вылета: утром из отеля трансфер на гидросамолете до Мале, там практически сразу рейс на Дубай. Багаж сдан до Москвы.
в а/порту Дубая после нужного ожидания , за 15 минут до посадки в самолет ребенок пожаловался на боль в ухе. Учитывая 2 предыдущих полета в этот же день, я решила справиться местными средствами, купила в аптеке капли, т.к. своя аптека уже была сдана в багаж.
В аптеке а/порта провизор мне настойчиво рекомендовала взять Panadol . Я настойчиво отказалась, т.к. мать с большим опытом лечения подобных проблем, и знаю что Панадолом уши не лечат.
Заняли свои места в самолете, ухо болит! И тут самая большая глупость - я попросила обезболивающее у русскоговорящей стюардессы в самолете! Она уточнила - от чего, я ответила ухо у ребенка ... и тут началось! С больными ушами нельзя лететь, это недопустимо и побежала за старшей, ребенку измерили темпер, 36,6. Снова убежали, в этот момент он зевнул, и вся проблема закончилась бы, тк ухо болеть перестало! Но нет, экипаж видимо решили проявить супер-бдительность, и все таки сняли нас с рейса!
пришли целой делегацией, начали убеждать что необходима консультация доктора!
Никакие доводы, что все уже прошло, что под свою ответственность и прочее - не были услышаны. Окружающие пассажиры русской национальности начали шипеть, т.к. рейс уже задерживался по причине разбирательств со здоровьем нашего ребенка.
В этот момент русская стюардесса сообщила- что Вы переживаете, вас пересадят на ближайший рейс до Москвы бесплатно!
Я , наивная , поверила !
Вышли из самолета, погрузили на повозку с красным крестом и к доктору, который осмотрев ребенка в течение 10 минут сделал заключение о его полном здоровье и дал разрешение на полет! НО! наш рейс улетел без нас.
Отправились к представителю EK - и тут началось самое интересное, ближайший рейс завтра утром в 10 ! (на момент событий всех было 18 часов), на партнеров не садим, только свои рейсы!
Ок, давайте уже на свой, - доплатите 300 евро (та самая Бесплатная замена )
при том согласовали эту замену минут 40!
- за что?
-это не тариф, это просто сбор !
я говорю , хорошо, если нет денег совсем ? - давайте позвоним вашим родственникам и пусть они пришлют!
хорошо, где мне с ребенком, о здоровье которого вы так заботились, провести ночь?
- вы можете выйти на улицу, можете остаться в а/порту !!! (на лавочке видимо)
- а как быть с питанием ?
- вы можете по талончику сходить в кафе где кормят Ahlan Service ( я была там до описанных событий, не рекомендую категорически, уменьшенный вариант шведского закусочного стола в более травяном виде )
я говорю, хорошо, а как быть с авиа Москва -Тюмень (показываю купленные билеты, которые ессесно сгорают, т.к. пока мы беседуем в Дубае, в Москве уже началась регистрация на наш рейс )
- мы можем вам забронировать новые, но оплатить их придется ВАМ!
Супер забота о пассажирах, снятых ни за что с рейса!
В итоге, я нашла самостоятельно себе авиа до Екатеринбурга, купила их , забронировала гостиницу в Дубае и с целью хотя бы немного отдохнуть, мы двинулись за багажом.
НО тут опять заботливость Emirates! специальные люди в специальном кабинете сидят решают подобные вопросы. Обратились, позвонили по поводу нас - ждите 2 часа !!??
Зачем так долго, нет сил, ребенок хочет кушать, в туалет и спать одновременно, т.к. разборки с представителем заняли более 2 часов!
- это правила секьюрити!
просидев на диване около часа, мой организм уже не выдерживал, повторно подошла к сотруднице и уже начала общаться на повышенных тонах.
После чего она подняла свой зад с кресла и чамоданы были у нас через 1 минуту!
Дальнейшие приключения не касаются Emirates уже.
Но, еще в а/порту , пока ждали багаж , я написала на сайте обращение по поводу частичного возврата неиспользованного сегмента полета. Угадайте, на сколько были щедры EK ?
Аж 1122,00 RUR на каждого человека!!!
Подскажите, знающие специалисты, к кому обратиться и как лучше составить претензию?
Я потеряла 1 рабочий день, тк вернулась почти на сутки позже домой.
Я потеряла около 55000 р приобретя новые авиа, гостиницу на ночь, такси до нее и питание.
Я потеряла огромное количество нервов, которые бесценны!
И информируйте своих туристов, сервис не всегда бывает во благо пассажиру! До взлета бы помалкивала, и все бы было в порядке )
Приобрели билеты на сайте EK в эконом классе , Москва-Дубай-Мале-Дубай-Москва со стоповером в Дубае на пути туда. Отпуск складывался прекрасно до момента возвращения на Родину.
Летели семьей, с ребенком 6 лет. Итак, день обратного вылета: утром из отеля трансфер на гидросамолете до Мале, там практически сразу рейс на Дубай. Багаж сдан до Москвы.
в а/порту Дубая после нужного ожидания , за 15 минут до посадки в самолет ребенок пожаловался на боль в ухе. Учитывая 2 предыдущих полета в этот же день, я решила справиться местными средствами, купила в аптеке капли, т.к. своя аптека уже была сдана в багаж.
В аптеке а/порта провизор мне настойчиво рекомендовала взять Panadol . Я настойчиво отказалась, т.к. мать с большим опытом лечения подобных проблем, и знаю что Панадолом уши не лечат.
Заняли свои места в самолете, ухо болит! И тут самая большая глупость - я попросила обезболивающее у русскоговорящей стюардессы в самолете! Она уточнила - от чего, я ответила ухо у ребенка ... и тут началось! С больными ушами нельзя лететь, это недопустимо и побежала за старшей, ребенку измерили темпер, 36,6. Снова убежали, в этот момент он зевнул, и вся проблема закончилась бы, тк ухо болеть перестало! Но нет, экипаж видимо решили проявить супер-бдительность, и все таки сняли нас с рейса!
пришли целой делегацией, начали убеждать что необходима консультация доктора!
Никакие доводы, что все уже прошло, что под свою ответственность и прочее - не были услышаны. Окружающие пассажиры русской национальности начали шипеть, т.к. рейс уже задерживался по причине разбирательств со здоровьем нашего ребенка.
В этот момент русская стюардесса сообщила- что Вы переживаете, вас пересадят на ближайший рейс до Москвы бесплатно!
Я , наивная , поверила !
Вышли из самолета, погрузили на повозку с красным крестом и к доктору, который осмотрев ребенка в течение 10 минут сделал заключение о его полном здоровье и дал разрешение на полет! НО! наш рейс улетел без нас.
Отправились к представителю EK - и тут началось самое интересное, ближайший рейс завтра утром в 10 ! (на момент событий всех было 18 часов), на партнеров не садим, только свои рейсы!
Ок, давайте уже на свой, - доплатите 300 евро (та самая Бесплатная замена )
при том согласовали эту замену минут 40!
- за что?
-это не тариф, это просто сбор !
я говорю , хорошо, если нет денег совсем ? - давайте позвоним вашим родственникам и пусть они пришлют!
хорошо, где мне с ребенком, о здоровье которого вы так заботились, провести ночь?
- вы можете выйти на улицу, можете остаться в а/порту !!! (на лавочке видимо)
- а как быть с питанием ?
- вы можете по талончику сходить в кафе где кормят Ahlan Service ( я была там до описанных событий, не рекомендую категорически, уменьшенный вариант шведского закусочного стола в более травяном виде )
я говорю, хорошо, а как быть с авиа Москва -Тюмень (показываю купленные билеты, которые ессесно сгорают, т.к. пока мы беседуем в Дубае, в Москве уже началась регистрация на наш рейс )
- мы можем вам забронировать новые, но оплатить их придется ВАМ!
Супер забота о пассажирах, снятых ни за что с рейса!
В итоге, я нашла самостоятельно себе авиа до Екатеринбурга, купила их , забронировала гостиницу в Дубае и с целью хотя бы немного отдохнуть, мы двинулись за багажом.
НО тут опять заботливость Emirates! специальные люди в специальном кабинете сидят решают подобные вопросы. Обратились, позвонили по поводу нас - ждите 2 часа !!??
Зачем так долго, нет сил, ребенок хочет кушать, в туалет и спать одновременно, т.к. разборки с представителем заняли более 2 часов!
- это правила секьюрити!
просидев на диване около часа, мой организм уже не выдерживал, повторно подошла к сотруднице и уже начала общаться на повышенных тонах.
После чего она подняла свой зад с кресла и чамоданы были у нас через 1 минуту!
Дальнейшие приключения не касаются Emirates уже.
Но, еще в а/порту , пока ждали багаж , я написала на сайте обращение по поводу частичного возврата неиспользованного сегмента полета. Угадайте, на сколько были щедры EK ?
Аж 1122,00 RUR на каждого человека!!!
Подскажите, знающие специалисты, к кому обратиться и как лучше составить претензию?
Я потеряла 1 рабочий день, тк вернулась почти на сутки позже домой.
Я потеряла около 55000 р приобретя новые авиа, гостиницу на ночь, такси до нее и питание.
Я потеряла огромное количество нервов, которые бесценны!
И информируйте своих туристов, сервис не всегда бывает во благо пассажиру! До взлета бы помалкивала, и все бы было в порядке )