Турист со сломаной ногой

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

roza-ptz
Сообщения: 87

Чт май 04, 2017 0:17  

Уважаемые коллеги, может у кого была ситуация? Туристка по прилёту в Турцию сломала ногу, там ей под залог дали костыли, но заберут при вылете из страны. Просит организовать встречу с каталкой в аэропорту, написала ТО- молчат. Напишу конечно в авиакомпанию, но может кто подскажет как лучше решить этот вопрос? Самостоятельно передвигаться не может , там серьезный гипс кажется.

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Чт май 04, 2017 8:57  

Писать надо в а/к. Мы так свекровь перевозили из Израиля после операции на суставе. Там ее проводили представители клиники и передали сотрудникам Аэрофлота. По прилету сотрудник Аэрофлота сопроводил до выхода из паспортного контроля и а другой чел вывез нам ее багаж.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Чт май 04, 2017 9:03  

Агент, оформивший вам перелет по вашему заявлению обязан известить авиакомпанию о том, что полетит пассажир, которому требуется ассистент в аэропорту. Как это делается, агент обязан знать. В этом случае, по прилету пассажира будет ожидать сотрудник авиакомпании/аэропорта с креслом.
Подозреваю, что агент уйдет в засаду, поэтому можете обратиться в представительство авиакомпании в Турции и там оформить заявление.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Чт май 04, 2017 10:08  

в каждом порту есть специальная служба помощи лицам с ограниченной подвижностью. Ищите на сайте аэропортов информацию и пишите им напрямую. В России проще позвонить в аэропорт. В Турляндию пишите письмо или тоже звоните.
Из личной практики - кресло для передвижения до борта могут подать прямо ко входу в терминал. По прилету так же попросите подать коляску к трапу. Если самостоятельно вообще не может даже на борт подняться - просите коляску маленького размера, которая проходит в самолете между креслами
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

Аватара пользователя
Зеркало
Сообщения: 290

Чт май 04, 2017 10:30  

Были два подобных случая...правда не нога у клиента была сломана, а клиенты просто не могли самостоятельно передвигаться...В первом варианте бронировали тур через ТО...написали ему письмо...тот то же молчал...звонили, требовали действий и конкретного ответа...в результате ТО договорился с авиакомпанией, которая все и организовала...Во втором варианте бронировали авиабилеты самостоятельно, отель бронировал сам клиент...дозвонились в авиакомпанию...вышли на нужного специалиста...объяснили ему ситуацию...тот дал нужный адрес и сказал какие данные клиента и рейса написать...опять же таки авиакомпания все организовала...Вам бы я посоветовал действовать в двух направлениях... добивать ТО и дергать авиакомпанию...в любом случае именно авиакомпания - связующее звено и между клиентом, ТО и соответствующими службами аэропортов... без ее активного участия ничего не получится...тем более, для большинства авиакомпаний организация полета и помощи людей с ограниченными возможностями до и после в аэропорту - неотъемлемая часть их сервиса... :good:

Ирена
Сообщения: 33

Чт май 04, 2017 13:03  

Уведомить авиакомпанию еще и для того, чтоб при регистрации дали удобное место

roza-ptz
Сообщения: 87

Чт май 04, 2017 15:10  

Всем спасибо за советы, буду дергать авиакомпанию!

Аватара пользователя
ТурагентНСК
Сообщения: 130

Пт май 05, 2017 8:29  

Надо регистрацию на рейс делать через медпункт с нашей стороны, и через службу помощи лицам с ограниченными возможностями там.
Сама летала в корсете со сломанной спиной-все работает даже без предварительной подготовки, по факту.

Мы даже просто очень полных туристов отправляем таким путем, никогда отказов не было.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт май 09, 2017 16:05  

В аналогичной ситуации в Египте все подобные вопросы решала страховая компания. Хотя страховка была по минимальному тарифу оформлена - на 75 000 евро всего...
А российские СК разве в стороне остаются в подобных случаях?
.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 909 гостей