Задержка рейса и Монреальская конвенция.

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Sonya-sonya
Сообщения: 39
Контактная информация:

Вт окт 03, 2017 13:38  

Уважаемые коллеги! Кто-нибудь подавал претензии по задержке рейса после 21.08? Туристу задержали рейс Турки. Прошу совета у знающих: обратиться в фирму, которая занимается компенсациями или подавать претензию авиакомпании самому туристу?

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7797

Ср окт 04, 2017 9:40  

Sonya-sonya писал(а):Уважаемые коллеги! Кто-нибудь подавал претензии по задержке рейса после 21.08? Туристу задержали рейс Турки. Прошу совета у знающих: обратиться в фирму, которая занимается компенсациями или подавать претензию авиакомпании самому туристу?

А что вы подразумеваете под фирмой, занимающейся компенсациями?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги


Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7797

Ср окт 04, 2017 13:13  

Ну так обращайтесь, тем более они удерживают из полученного. Авиакомпания вам сама вряд ли что-то даст.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Sonya-sonya
Сообщения: 39
Контактная информация:

Ср окт 04, 2017 13:28  

Просто я слышала, что после 21.08 турки хорошо возвращают милями, без судов. Но, это - слухи. Поэтому и спрашиваю, может, у кого-то опыт был?

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Пт окт 06, 2017 12:05  

у меня был опыт получения компенсации по внутриевропейскому рейсу
без всяких фирм, 250 евро на нос вернули, процесс занял около месяца
а/к TUIfly
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
Katena82
Сообщения: 86
Контактная информация:

Сб окт 07, 2017 16:53  

Sonya-sonya писал(а):Уважаемые коллеги! Кто-нибудь подавал претензии по задержке рейса после 21.08? Туристу задержали рейс Турки. Прошу совета у знающих: обратиться в фирму, которая занимается компенсациями или подавать претензию авиакомпании самому туристу?

Давно, году в 2011 катары отменили рейс (маршрут был Москва - Мале, понятное дело не прямой), и туристы улетели на день позже потеряв ночь в отеле. Писала претензию в авиа компанию от имени туристов с приложением всех чеков и сканов (на разговоры, "отметка" от отеля о потере суток и т.д.) на двоих бонусами им предложили 500 $ (потратить эти 500 можно было только заказав перелет Катарами, срок - в течении года, направление не важно). Туристы потом на покупку билетов и потратили их.
Переписку вела сама, от имени клиента. Тел. контактный туристов указывала. А сам тур пакет был через БГ (но ТО ничего не смог сделать тогда...ну или не захотел)). А самое веселое было, что туристы не улетели, БГ от нас узнал) Получается их перевозчик не уведомил...Хотя сейчас конечно время и законодательство уже другое)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 590 гостей