Обман с подтверждением заявки, нужен совет опытных

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

nusia
Сообщения: 14

Ср янв 10, 2018 20:29  

:sad1: Уважаемые коллеги. Нужен совет более опытных, чем я, турагентов.
Вкратце ситуация такова : ТО подтвердил заявку, цена была настолько привлекательной, что я даже перезвонила- переспросила, ответили Да, всё Ок, бронируйте. Пришло подтверждение, счёт на оплату. Турист ушёл счастливый, оплатил- счёт для туриста пришёл в ЛК. И вдруг за 4 мин до конца раб дня приходит через ЛК сообщение, что цена была некорректной, а корректная, дескать, на 300(!) у.е. выше. И вопрос- будете бронировать? я в шоке была. Сегодня в 10.39 ТО заявку в одностороннем порядке аннулировал.Я прошу весь день прислать официальный документ, офиц подтверждение с новой ценой, официалый документ о причине аннуляции - тишина. Накосячили и ушли. Будто с первой цифрой при занесении цены в базу ошиблись, человеческий фактор. Я по закону о защите Прав потребителя, как агент, согласно агентскому договору, должна достоверную инфу туристу предоставить. А у них на сайте ТО почти весь день недостоверная инфа о стоимости висела. А если б они чухнулись после оплаты им, тогда был бы шанс у меня правды добиться? кто с подобным сталкивался? что делать? я не надеюсь добиться продажи тура по подтверждённой цене, но хочется взбодрить их, как думаете, не удастся? Кто что думает? Заявка была подтверждена. и счёт на оплату был. на след день честно собиралась оплатить. Очень жду комментов. что делать, какие аргументы к ним применить, как бороться, :sad1: ..к разговору с туристами готовлюсь завтра. буду им имскать альтернативу, но уж больно цена была хороша. И да. Это Пегас. А бронировала через РОССТУР. бодаюсь с РОССТУРОМ, так как договорные отношения именно с ним.

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4256
Контактная информация:

Ср янв 10, 2018 20:58  

А что бодаться-то...существенные условия изменены, вы в праве отказаться...жаль что ФПЗ вы не можете получить с коня за пустую работу и возможную потерю заявки, а соответственно и своей прибыли...но ТА обидеть легко всякому как грица
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 450

Ср янв 10, 2018 23:29  

Про Пегас тоже наболело . Был забронирован тур , через месяц присылают : оптимизация предлагаем вылететь на день раньше . Цена сохраняется. Туристы смотрят сайт, на новую дату цена на 10 тыс ниже! Пишем: раз уж нам из-за вас придётся подстраиваться под новые даты, делайте переборонишь по цене с сайта . Ответ : фиг вам ))) ну как то не по человечески ...
а с Росс туром то что бодаться ? Они тут не причём . Что делать с Пегасом ? Понять и простить )))) в нашей практике они никогда не шли на встречу в спорных вопросах.

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 687

Чт янв 11, 2018 1:56  

Да у коня такое постоянно. У меня таких случаев было тьма, при чём вот прям совсем недавно с вьетом по датам и с тунисом по бизнес-классу. Но правда всё обходилось мирно - туристы не скандалили и туры не дешевели, доплат тоже не выставляли. С бизнесом конечно получилось некрасиво..было дёшево, да, мы хапнули...а потом коник пишет- ошибочка вышлассс, мы бизнес посчитали дешевле эконома и так что полетят ваши туристы экономом и ничё мы вам не вернём. Вот это прям было фу-фу-фу, неприятненько. Мы привыкли к таким перлам коня, готова им прощать за то, что когда у нас косяки или сложная ситуация, то и они нас не душат. Но вот невозврат бонусов обратно на счёт при аннуляции это конечно вообще из ряда вон...это у них не так давно появилось, наверное, но это вот самое неприятное...ибо бонусы списываешь не маленькие и как бы ты их заработал и не виноват, что у туристов кто-то заболел или умер и они не полетят...а твои кровные бонусы при этом пегас снова забирает себе..как-то позорненько это.

Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 6529
Контактная информация:

Чт янв 11, 2018 9:31  

nusia писал(а): ... Я по закону о защите Прав потребителя, как агент,...
??? По ЗПП как кто, простите?
nusia писал(а): что делать?
С Пегасом? Ничего.
С туристом?- осваивать его деньги дальше.
nusia писал(а): я не надеюсь добиться продажи тура по подтверждённой цене, но хочется взбодрить их, как думаете, не удастся?
Нет, ТО взбодрить не удастся. Никто убытков не понёс. Но можно взбодрить себя бестолковыми дёрганиями
nusia писал(а): И да. Это Пегас. А бронировала через РОССТУР. бодаюсь с РОССТУРОМ, так как договорные отношения именно с ним.
а ёжики все еще кушают кактусы...

nusia
Сообщения: 14

Чт янв 11, 2018 13:08  

Pofigist писал(а):Источник цитаты И да. Это Пегас. А бронировала через РОССТУР. бодаюсь с РОССТУРОМ, так как договорные отношения именно с ним.

а ёжики все еще кушают кактусы...


Написала в отдел контроля качества РОССТУРА. ответили пока адекватно, посмотрю, что будет дальше.
Я по закону о защите Прав потребителя, как агент,... [/quote]
По Агентскому договору я несу ответственность за донесение информации до туриста. Размещение информации на сайте ТО - это публичная оферта, размещение недостоверной информации - нарушение ЗПП. опосредованно и я получается нарушаю, раз предоставила ложную информацию.
И ведь я же перезванивала Пегасам, уточняла!!
Ну посмотрим.. РОССТУР обещал предпринять некие действия

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6301

Чт янв 11, 2018 17:36  

Пегас кругом не прав, вы кругом правы. Уточнение: если бы вы работали в нормальной стране с адекватной системой права в адекватной бизнес-среде.
Так что, по факту, Пегасу ничего не будет, а вам нечего ловить.
Еще пару лет назад я всем писал (да даже и не пару) - бодайтесь. Сейчас, думаю, Пегас уже научился бодаться тоже, а если что - то и копытом даст.
Формально, деньги не проплачены, договор может быть расторгнут или изменен. Остальное - это из сказки про законность или обязательства.
У нас не Англия и не Штаты, где достаточно что-то пообещать и договор уже заключен))) И все друг другу должны так, что договор проще исполнить.
Чего лукавить, мне и вправду льстит,
Что я у идиотов не в честИ

nusia
Сообщения: 14

Чт янв 11, 2018 17:47  

Да, Профессор. Я уже закрыла для себя тему. Хотелось просто научиться чему то и сделать выводы для себя.Пегас с Росстуром пинают меня как мячик от одного к другому- никто из них даже не берёт на себя ответственность официальное новое подтверждение с новой ценой в ЛК сделать. только переписка по мэйлу и в ЛК. Пегас твердит что договор у меня с РОССТУРОМ, РОССТУР - что за действия ПЕгаса ответственности не несёт. замкнутый круг.

nusia
Сообщения: 14

Чт янв 11, 2018 17:54  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Формально, деньги не проплачены, договор может быть расторгнут или изменен.

Да, я и сама себе и им задавала вопрос- а если бы опомнились не сразу, а позже, когда мы им проплатили бы? а я уже практически готова была платить. Но не думаю, ситуация бы поменялась. Аннуляция односторонняя без моего согласия даже. и возврат. Денег бы ещё и ждать пришлось. И бесполезно им тыкать пунктом договора об обязанности предоставить турпродукт. судиться же из за такой ерунды никто не станет.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6301

Чт янв 11, 2018 18:16  

nusia писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Формально, деньги не проплачены, договор может быть расторгнут или изменен.

Да, я и сама себе и им задавала вопрос- а если бы опомнились не сразу, а позже, когда мы им проплатили бы? а я уже практически готова была платить. Но не думаю, ситуация бы поменялась. Аннуляция односторонняя без моего согласия даже. и возврат. Денег бы ещё и ждать пришлось. И бесполезно им тыкать пунктом договора об обязанности предоставить турпродукт. судиться же из за такой ерунды никто не станет.

У меня несколько лет назад был случай. Судились. Но там цена вопроса была другая. Тур за 700 тысяч. По вине Пегаса семья не улетела. Итог - Пегас заплатил 1,6 млн. Там правда ситуация была другая, двум членам семьи не сделали визы.
Точно такая же ситуация была несколько раньше, но деньги были уже проплачены. Все улетели по той цене, что была оплачена, никто рисковать не стал.
Да тут у многих были подобные ситуации, все решали по-разному. Но пока не заплатили, отсудить что-то навряд ли удастся, нет ущерба, нет убытков. Да и стоит ли? Лучше приложить усилия, чтобы ситуацию урегулировать в интересах ваших клиентов, ну и ваших, конечно.
Ну а на будущее. Если мы работаем с кем-то из массовиков - обкладыватесь документами по самое нехочу. У нас все разговоры пишутся. С экранов делаются скрины. Все фиксируется перепиской с заголовком "Подтвердите" и т.п. Привыкайте работать с непрофессионалами.
Чего лукавить, мне и вправду льстит,
Что я у идиотов не в честИ

nusia
Сообщения: 14

Чт янв 11, 2018 18:40  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Точно такая же ситуация была несколько раньше, но деньги были уже проплачены. Все улетели по той цене, что была оплачена, никто рисковать не стал.

Всё таки значит бывает и на улице Агента праздник!!

Юлия-Юлия
Сообщения: 6986

Чт янв 11, 2018 21:00  

nusia писал(а):Источник цитаты Пегас твердит что договор у меня с РОССТУРОМ, РОССТУР - что за действия ПЕгаса ответственности не несёт. замкнутый круг.

Вам бы вот это продумать, прежде чем делать следующую бронь... а если Пегас сдаст копыта на мыло или хвост к голове приделает?

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4256
Контактная информация:

Чт янв 11, 2018 21:04  

Юлия-Юлия писал(а):
nusia писал(а):Источник цитаты Пегас твердит что договор у меня с РОССТУРОМ, РОССТУР - что за действия ПЕгаса ответственности не несёт. замкнутый круг.

Вам бы вот это продумать, прежде чем делать следующую бронь... а если Пегас сдаст копыта на мыло или хвост к голове приделает?


+++ :smoke2
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 687

Чт янв 11, 2018 22:12  

через цб всякие и прокладки работать вообще нафик, тем более в век промо т.с. (смысл?), но вот конь не со всеми готов заключать договор, поэтому те, кому он в нём отказал и вынуждены...но риск не стоит того, согласна с коллегами.

nusia
Сообщения: 14

Пт янв 12, 2018 12:33  

aleana moon писал(а):Источник цитаты конь не со всеми готов заключать договор, поэтому те, кому он в нём отказал и вынуждены...но риск не стоит того, согласна с коллегами.

Нам отказал, да. Поэтому и через РОССТУР.
Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты Вам бы вот это продумать, прежде чем делать следующую бронь... а если Пегас сдаст копыта на мыло или хвост к голове приделает?

Я уже подумала. Пегаса теперь опасаюсь.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 200 гостей