Негативная ситуация с раннем бронированием Библио Глобуса.

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Sarmak
Сообщения: 22

Ср янв 17, 2018 21:57  

Как Библио Глобус кидает с раннем бронированием.

Хочу поделиться с вами историей, как мы бронировали для туристов "Сочи Парк Отель" по раннему бронированию, как изменились цены и как себя повел туроператор при попытке перебронировать тур.

Итак начало истории.

1) 05.01.18 бронируем "Сочи Парк отель" с вылетом 21.07.18 на 7 ночей для 2 взрослых и ребенка 12 лет. Питание НВ (завтрак + ужин).
Вроде все как обычно. Стоимость порядка 90000 руб. Отель подтверждают.

2) 11 января звонят туристы и говорят, что отель теперь стоит 64000 руб. Что можно сделать? Как перебронировать? Может питания добавить или категорию номера изменить?
У Библио Глобуса все можно сделать из заявки. Так было всегда. Но не в этот раз.
Что мы не пытались изменить - все только увеличивало стоимость.

3) Но у нас еще есть возможность аннуляции заявки. И ФПЗ там копеечные по сравнению с той суммой, которую туристы могут сэкономить.
Заявку аннулируем. Справку о ФПЗ получаем. Все "ок". Бронируем отель заново. Подтверждение по новой стоимости приходит. Все выдохнули. У нас все получилось.

НО КАК ЖЕ МЫ ЗАБЛУЖДАЛИСЬ.

Вечером 11.01.18 нам туроператор аннулирует заявку по новой стоимости и восстанавливает заявку с более дорогой ценой.

Нет мы так не хотим.
Написали в отдел бронирования и письмо куратору. Коллеги вы ошиблись.

Нам пришел ответ, что никакой ошибки:

- "У вас эти заявки на одних и тех же туристов, в один и тот же отель, на
одни и те же даты.

Вам новую заявку, по новым ценам, не будут подтверждать. Если туристы не поедут вовсе, то пишите комментарий в заявке 108598404609 с просьбой ее аннулировать. Вам ответят в рабочее время."

Как так?

Хорошо аннулируем и забронируем, через другого оператора.

"Здесь сделаю отступление. Этот отель у Библио Глобуса на эксклюзиве, вроде даже они его выкупили. И забронировать его можно только через него или операторов которые его перепродают."

Заявку аннулировала, но туроператор ее странно аннулировал - статус стоит аннуляция, а не аннулировано и соответственно операция по аннуляции не завершена. И как следствие мы не можем забронировать еще раз не напрямую, не через перепродажников - везде приходит ответ "Дубль бронирования"

Что делать не понятно. Что это политика компании или самодеятельность менеджеров?

Но мы же договора читать умеем. В договоре ведь все прописано. Копирую пункт договора, где прописаны условия по аннуляции и новым броням отправляю его в отдел бронирования. Замечу, что даже их договор на нашей стороне - аннулируйте говорит договор с оплатой ФПЗ и бронируйте по ценам сайта.

Приходит ответ: "коллеги, стоимость в заявке, примите решение, бронируем или аннулируем?" А стоимость совсем нас не устраивающая.

А как договор? Он не для всех написан, а только для агентов.

Что делать - писать руководству. Вдруг царь не знает, что в его царстве творится?

Написала ген. директору Пятихатко Лариса Владимировна(хотя возможно информация устарела) и руководителю отдела по работе с туристическими агентствами Багдасарян Анне.
Ответа за сутки не получено.

Остается только вариант со сменой отеля и туроператора.
Но вот засада - туристы хотят в этот отель.
Взяли таймаут по пятницы.

Аватара пользователя
Ленок
Сообщения: 540

Ср янв 17, 2018 22:24  

Не надо было сразу бронировать, надо было выждать время. А потом внести данные туристов , можно было пока без паспортов, которые чуть позднее внести

Аватара пользователя
Зеркало
Сообщения: 211

Ср янв 17, 2018 22:24  

все просто...на каждую хитрую [отредактировано администрацией] найдется свой болт с резьбой...а вы как хотели?

Caramel
Сообщения: 1134

Ср янв 17, 2018 22:26  

Заявку аннулируем. Справку о ФПЗ получаем. Все "ок". Бронируем отель заново. Подтверждение по новой стоимости приходит.
Вечером 11.01.18 нам туроператор аннулирует заявку по новой стоимости и восстанавливает заявку с более дорогой ценой.

Мда... БГ все больше борзеет и борзеет. Краев не видит.

Sarmak
Сообщения: 22

Ср янв 17, 2018 23:00  

Без паспортов уже пробовали, ответ "дубль бронирования"

Тэффи
Сообщения: 21

Чт янв 18, 2018 0:05  

Год назад у нас похожая ситуация была с Черногорией у Библика. Забронировали, а потом цена сильно снизилась. Мы поступили так - аннулировались с минимальными ФЗ и сразу забронировали тур на 1 день больше!! и по цене хорошо получилось и БГ не придрался , так как туристы вроде те же , а тур по срокам другой.

Sarmak
Сообщения: 22

Чт янв 18, 2018 9:40  

Спасибо попробую так

Sarmak
Сообщения: 22

Чт янв 18, 2018 11:24  

Не получается из-за того, что заявку не аннулируют до конца. Она так и весить в общих заявках со статусом аннуляция

Caramel
Сообщения: 1134

Чт янв 18, 2018 13:25  

Почему "весить", а не "висит"? Две ошибки в предельно коротком слове - это сильно.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Чт янв 18, 2018 13:45  

Caramel писал(а):Почему "весить", а не "висит"? Две ошибки в предельно коротком слове - это сильно.

Если в слове хлеб допустить четыре ошибки, получится пиво..Скорее всего,текст писался со смартфона,поэтому функция автозамены сделала своё дело..

Sarmak писал(а):Не получается из-за того, что заявку не аннулируют до конца. Она так и весить в общих заявках со статусом аннуляция

Может ФПР не оплачены? А на что Робот возбуждается в заявке: на дату рождения, фамилию/имя? Если не совсем корректно ввести один из этих параметров,наверно будет не критично..А мед.страховку уже отдельно с верными данными сделать...
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Sarmak
Сообщения: 22

Чт янв 18, 2018 13:50  

За ошибки извиняюсь. Писала на эмоциях, не перепроверила. ФПЗ оплачены. Без паспортных данных бронировала, не прошло.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Чт янв 18, 2018 13:52  

Sarmak писал(а):За ошибки извиняюсь. Писала на эмоциях, не перепроверила. ФПЗ оплачены. Без паспортных данных бронировала, не прошло.

Значит дата рождения или ФИО. Надо один символ поменять
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Sarmak
Сообщения: 22

Чт янв 18, 2018 13:58  

Обман робота - этот способ не интересен. Понятно, что можно наделать ошибок и ФИО и дате рождения.

Интересно законно ли это и не самоуправство ли это менеджеров.

Есть ли возможность как-то выйти на руководство и решить это вопрос .

Здесь уже больше хочется понимания, что в их системе бронирования можно делать, а что нельзя.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт янв 18, 2018 14:15  

Sarmak, да в курсе все руководство, никакой самодеятельности менеджеров в БГ нет, они под колпаком даже "на покурить".

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9236

Чт янв 18, 2018 20:32  

Юлия-Юлия писал(а):Sarmak, да в курсе все руководство, никакой самодеятельности менеджеров в БГ нет, они под колпаком даже "на покурить".

+1
Более того : я думаю, что это именно политика руководства. В конце концов, любой робот - это просто программа, что в нее заложил человек, то она и делает))
А вообще история не нова. И не только БГ этим "грешит".
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

  •   Информация