Негативная ситуация с раннем бронированием Библио Глобуса.
Добавлено: Ср янв 17, 2018 21:57
Как Библио Глобус кидает с раннем бронированием.
Хочу поделиться с вами историей, как мы бронировали для туристов "Сочи Парк Отель" по раннему бронированию, как изменились цены и как себя повел туроператор при попытке перебронировать тур.
Итак начало истории.
1) 05.01.18 бронируем "Сочи Парк отель" с вылетом 21.07.18 на 7 ночей для 2 взрослых и ребенка 12 лет. Питание НВ (завтрак + ужин).
Вроде все как обычно. Стоимость порядка 90000 руб. Отель подтверждают.
2) 11 января звонят туристы и говорят, что отель теперь стоит 64000 руб. Что можно сделать? Как перебронировать? Может питания добавить или категорию номера изменить?
У Библио Глобуса все можно сделать из заявки. Так было всегда. Но не в этот раз.
Что мы не пытались изменить - все только увеличивало стоимость.
3) Но у нас еще есть возможность аннуляции заявки. И ФПЗ там копеечные по сравнению с той суммой, которую туристы могут сэкономить.
Заявку аннулируем. Справку о ФПЗ получаем. Все "ок". Бронируем отель заново. Подтверждение по новой стоимости приходит. Все выдохнули. У нас все получилось.
НО КАК ЖЕ МЫ ЗАБЛУЖДАЛИСЬ.
Вечером 11.01.18 нам туроператор аннулирует заявку по новой стоимости и восстанавливает заявку с более дорогой ценой.
Нет мы так не хотим.
Написали в отдел бронирования и письмо куратору. Коллеги вы ошиблись.
Нам пришел ответ, что никакой ошибки:
- "У вас эти заявки на одних и тех же туристов, в один и тот же отель, на
одни и те же даты.
Вам новую заявку, по новым ценам, не будут подтверждать. Если туристы не поедут вовсе, то пишите комментарий в заявке 108598404609 с просьбой ее аннулировать. Вам ответят в рабочее время."
Как так?
Хорошо аннулируем и забронируем, через другого оператора.
"Здесь сделаю отступление. Этот отель у Библио Глобуса на эксклюзиве, вроде даже они его выкупили. И забронировать его можно только через него или операторов которые его перепродают."
Заявку аннулировала, но туроператор ее странно аннулировал - статус стоит аннуляция, а не аннулировано и соответственно операция по аннуляции не завершена. И как следствие мы не можем забронировать еще раз не напрямую, не через перепродажников - везде приходит ответ "Дубль бронирования"
Что делать не понятно. Что это политика компании или самодеятельность менеджеров?
Но мы же договора читать умеем. В договоре ведь все прописано. Копирую пункт договора, где прописаны условия по аннуляции и новым броням отправляю его в отдел бронирования. Замечу, что даже их договор на нашей стороне - аннулируйте говорит договор с оплатой ФПЗ и бронируйте по ценам сайта.
Приходит ответ: "коллеги, стоимость в заявке, примите решение, бронируем или аннулируем?" А стоимость совсем нас не устраивающая.
А как договор? Он не для всех написан, а только для агентов.
Что делать - писать руководству. Вдруг царь не знает, что в его царстве творится?
Написала ген. директору Пятихатко Лариса Владимировна(хотя возможно информация устарела) и руководителю отдела по работе с туристическими агентствами Багдасарян Анне.
Ответа за сутки не получено.
Остается только вариант со сменой отеля и туроператора.
Но вот засада - туристы хотят в этот отель.
Взяли таймаут по пятницы.
Хочу поделиться с вами историей, как мы бронировали для туристов "Сочи Парк Отель" по раннему бронированию, как изменились цены и как себя повел туроператор при попытке перебронировать тур.
Итак начало истории.
1) 05.01.18 бронируем "Сочи Парк отель" с вылетом 21.07.18 на 7 ночей для 2 взрослых и ребенка 12 лет. Питание НВ (завтрак + ужин).
Вроде все как обычно. Стоимость порядка 90000 руб. Отель подтверждают.
2) 11 января звонят туристы и говорят, что отель теперь стоит 64000 руб. Что можно сделать? Как перебронировать? Может питания добавить или категорию номера изменить?
У Библио Глобуса все можно сделать из заявки. Так было всегда. Но не в этот раз.
Что мы не пытались изменить - все только увеличивало стоимость.
3) Но у нас еще есть возможность аннуляции заявки. И ФПЗ там копеечные по сравнению с той суммой, которую туристы могут сэкономить.
Заявку аннулируем. Справку о ФПЗ получаем. Все "ок". Бронируем отель заново. Подтверждение по новой стоимости приходит. Все выдохнули. У нас все получилось.
НО КАК ЖЕ МЫ ЗАБЛУЖДАЛИСЬ.
Вечером 11.01.18 нам туроператор аннулирует заявку по новой стоимости и восстанавливает заявку с более дорогой ценой.
Нет мы так не хотим.
Написали в отдел бронирования и письмо куратору. Коллеги вы ошиблись.
Нам пришел ответ, что никакой ошибки:
- "У вас эти заявки на одних и тех же туристов, в один и тот же отель, на
одни и те же даты.
Вам новую заявку, по новым ценам, не будут подтверждать. Если туристы не поедут вовсе, то пишите комментарий в заявке 108598404609 с просьбой ее аннулировать. Вам ответят в рабочее время."
Как так?
Хорошо аннулируем и забронируем, через другого оператора.
"Здесь сделаю отступление. Этот отель у Библио Глобуса на эксклюзиве, вроде даже они его выкупили. И забронировать его можно только через него или операторов которые его перепродают."
Заявку аннулировала, но туроператор ее странно аннулировал - статус стоит аннуляция, а не аннулировано и соответственно операция по аннуляции не завершена. И как следствие мы не можем забронировать еще раз не напрямую, не через перепродажников - везде приходит ответ "Дубль бронирования"
Что делать не понятно. Что это политика компании или самодеятельность менеджеров?
Но мы же договора читать умеем. В договоре ведь все прописано. Копирую пункт договора, где прописаны условия по аннуляции и новым броням отправляю его в отдел бронирования. Замечу, что даже их договор на нашей стороне - аннулируйте говорит договор с оплатой ФПЗ и бронируйте по ценам сайта.
Приходит ответ: "коллеги, стоимость в заявке, примите решение, бронируем или аннулируем?" А стоимость совсем нас не устраивающая.
А как договор? Он не для всех написан, а только для агентов.
Что делать - писать руководству. Вдруг царь не знает, что в его царстве творится?
Написала ген. директору Пятихатко Лариса Владимировна(хотя возможно информация устарела) и руководителю отдела по работе с туристическими агентствами Багдасарян Анне.
Ответа за сутки не получено.
Остается только вариант со сменой отеля и туроператора.
Но вот засада - туристы хотят в этот отель.
Взяли таймаут по пятницы.