Клео Тур-Тур Бокс
Добавлено: Чт сен 06, 2018 10:30
Коллеги!
Помогите разобраться! Столкнулись с ситуацией из которой не можем найти выход!
Заявки сделаны и оплачены в Нтатали- турс через Тур бокс. Просим получить от ЦБ подтверждение платежа за наших туристов. В итоге получаю :
Пономарев Александр Максимович
Здравствуйте, коллеги. Статьей 17.5 Закона "Об основах туристской деятельности" закреплен закрытый перечень документов, необходимых для предъявления требования в страховую компанию. В данный перечень документов не входит документ об оплате в адрес туроператора, а требование страховой компании о его предоставлении не соответствует закону. Более того, между туроператором и страховой компанией заключен соответствующий договор о предоставлении финансового обеспечения туроператору (из которого туристу и будет производится компенсация), в рамках которого туроператор, в случае прекращения деятельности, обязан предоставить в страховую компанию реестр туристов, которые должны получить соответствующее возмещение, а страховая компания запрашивает все интересующие её сведения напрямую у туроператора. Рекомендую туристу направить жалобу в ЦБ и Ростуризм на действия страховой компании.
На сайте Ингосстраха в перечне документов четко указано:
В случае если турист приобретал тур НЕ напрямую у туроператора ООО «Панорама Тур»/«Агентство путешествий «Натали»/Туроператор «Натали Турс», а в турагентстве, то к требованию о выплате страхового возмещения к документам, подтверждающим реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком туристского продукта, необходимо также приложить документы, согласно которым можно было бы определить, что денежные средства, оплаченные туристом турагентству, были перечислены на счет туроператора ООО «Панорама Тур»/«Агентство путешествий «Натали»/Туроператор «Натали Турс». Как правило, таким документом является платежное поручение от турагента в адрес туроператора, копия платежного поручения должна быть заверена печатью турагента. В назначении платежа обязательно должны быть указаны ФИО или иные данные, позволяющие установить его принадлежность к туристу;
Что делать?
Помогите разобраться! Столкнулись с ситуацией из которой не можем найти выход!
Заявки сделаны и оплачены в Нтатали- турс через Тур бокс. Просим получить от ЦБ подтверждение платежа за наших туристов. В итоге получаю :
Пономарев Александр Максимович
Здравствуйте, коллеги. Статьей 17.5 Закона "Об основах туристской деятельности" закреплен закрытый перечень документов, необходимых для предъявления требования в страховую компанию. В данный перечень документов не входит документ об оплате в адрес туроператора, а требование страховой компании о его предоставлении не соответствует закону. Более того, между туроператором и страховой компанией заключен соответствующий договор о предоставлении финансового обеспечения туроператору (из которого туристу и будет производится компенсация), в рамках которого туроператор, в случае прекращения деятельности, обязан предоставить в страховую компанию реестр туристов, которые должны получить соответствующее возмещение, а страховая компания запрашивает все интересующие её сведения напрямую у туроператора. Рекомендую туристу направить жалобу в ЦБ и Ростуризм на действия страховой компании.
На сайте Ингосстраха в перечне документов четко указано:
В случае если турист приобретал тур НЕ напрямую у туроператора ООО «Панорама Тур»/«Агентство путешествий «Натали»/Туроператор «Натали Турс», а в турагентстве, то к требованию о выплате страхового возмещения к документам, подтверждающим реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком туристского продукта, необходимо также приложить документы, согласно которым можно было бы определить, что денежные средства, оплаченные туристом турагентству, были перечислены на счет туроператора ООО «Панорама Тур»/«Агентство путешествий «Натали»/Туроператор «Натали Турс». Как правило, таким документом является платежное поручение от турагента в адрес туроператора, копия платежного поручения должна быть заверена печатью турагента. В назначении платежа обязательно должны быть указаны ФИО или иные данные, позволяющие установить его принадлежность к туристу;
Что делать?