он-лайн кассы

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

ZeldaBoilan
Сообщения: 70

Вт июл 02, 2019 20:52  

Дорогие коллеги! Вопрос по закрытию смены в он-лайн кассе: если у вас в течение дня у вас были проданы путевки и пробиты чеки в он-лайн кассе, и вы вечером несете деньги в банк, делаете ли вы изъятие на он-лайн кассе? Или просто нажимаете на кнопку "Закрыть смену"?

Ileron
Сообщения: 54
Контактная информация:

Ср июл 03, 2019 12:02  

ZeldaBoilan писал(а):Дорогие коллеги! Вопрос по закрытию смены в он-лайн кассе: если у вас в течение дня у вас были проданы путевки и пробиты чеки в он-лайн кассе, и вы вечером несете деньги в банк, делаете ли вы изъятие на он-лайн кассе? Или просто нажимаете на кнопку "Закрыть смену"?

Никогда не делал никаких изъятий. Просто закрываю смену.

ZeldaBoilan
Сообщения: 70

Ср июл 03, 2019 15:28  

Ileron писал(а):
ZeldaBoilan писал(а):Дорогие коллеги! Вопрос по закрытию смены в он-лайн кассе: если у вас в течение дня у вас были проданы путевки и пробиты чеки в он-лайн кассе, и вы вечером несете деньги в банк, делаете ли вы изъятие на он-лайн кассе? Или просто нажимаете на кнопку "Закрыть смену"?

Никогда не делал никаких изъятий. Просто закрываю смену.


Спасибо большое, разобрались.

Kudryashka@_
Сообщения: 10

Чт июл 04, 2019 12:01  

Ileron писал(а):Источник цитаты Никогда не делал никаких изъятий. Просто закрываю смену.


также

Дмитров
Сообщения: 3862

Пт июл 05, 2019 18:40  

С 1 июля 2019 года в чеке должно быть указано...... очень много чего, в том числе и вид оплаты - кредит, предоплата и прочее
Снова надо кассу перепрограммировать. Который раз. доколе?
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Дмитров
Сообщения: 3862

Пт июл 05, 2019 18:44  

Да и вот вопрос еще. Если клиент нам через Апекс, Сбербанк онлайн и прочее заплатил, должны ли мы ему пробивать и высылать чек? Ведь это получится второй раз, те же сервисы ему уже чек выдали..
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Ileron
Сообщения: 54
Контактная информация:

Пт июл 05, 2019 19:14  

Дмитров писал(а):Да и вот вопрос еще. Если клиент нам через Апекс, Сбербанк онлайн и прочее заплатил, должны ли мы ему пробивать и высылать чек? Ведь это получится второй раз, те же сервисы ему уже чек выдали..

Ну через Сбер понятное дело надо, это тот же безнал. Чек Сбера тут не причем, налоговая хочет видеть по сути онлайн то что ты получил деньги от туриста. Вот пробитие чека этому и поспособствует. А вот Апекс в этом плане мутно ( у нас есть оплата нам через него), по сути не хочу про него писать в открытую тут. Если хочешь пиши в личку.

Ileron
Сообщения: 54
Контактная информация:

Пт июл 05, 2019 19:19  

Дмитров писал(а):С 1 июля 2019 года в чеке должно быть указано...... очень много чего, в том числе и вид оплаты - кредит, предоплата и прочее
Снова надо кассу перепрограммировать. Который раз. доколе?

У меня стоит перепрограммированная, нет там ничего такого про предоплату, кредит и тп. Там кое чего доработали (до нее было тоже онлайн касса но кривая), теперь разделяем оплаты картами и наличкой при пробитии чека, надо жать разные клавиши. В закрывашке смены они теперь разными строчками идут. Ну и теперь она работает по WiFi, и после каждой операции сразу автоматически передает инфу, а не как раньше один раз в день при закрытии смены. Более ничего такого не заметил по работе.

Аватара пользователя
Sagitta
Сообщения: 86

Вт июл 09, 2019 16:26  

Уважаемые коллеги, поделитесь информацией! Указывали ли вы где-либо в документах при регистрации, или в настройках самой кассы- "признак агента"?, если ваша деятельность агентская конечно. Поставили кассу Эвотор 7.2, в заявлении при регистрации в налоговой, такой строчки не было, в чеке такая информация никак не отображается, боимся, что и налоговая это никак не сможет идентифицировать. Заранее благодарна за ваши ответы!

Ileron
Сообщения: 54
Контактная информация:

Вт июл 09, 2019 17:52  

Sagitta писал(а):Уважаемые коллеги, поделитесь информацией! Указывали ли вы где-либо в документах при регистрации, или в настройках самой кассы- "признак агента"?, если ваша деятельность агентская конечно. Поставили кассу Эвотор 7.2, в заявлении при регистрации в налоговой, такой строчки не было, в чеке такая информация никак не отображается, боимся, что и налоговая это никак не сможет идентифицировать. Заранее благодарна за ваши ответы!

По поводу при регистрации не могу ничего сказать, этим у нас бухгалтерия занималась. По поводу "признак агента", а для чего спрашивается? У меня указывается только что это "группа товаров - 1" И идет разделение чеков на безнал (это прием по карте) и наличные, и то это стало возможным только сейчас. В прошлой прошивке хоть такие пункты в закрытии смены и были, но пользоваться этим было нельзя.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17879

Вт июл 09, 2019 20:50  

С форума клерк.ру:

"До своей ФНС не доехала, позвонила в федеральный колл-центр налоговой службы, объяснила ситуацию и задала вопрос по поводу необходимости реквизитов комиссионер и поставщик. Специалист ответила, что по 192 ФЗ определены обязательные признаки чека (я перечитала еще раз в обязательных признаках комиссионер/поставщик нет).
Выяснили, что для того, чтобы добавить "признак агент" в чек, этот реквизит нужно указывать при регистрации ККТ. Не знаю как в электронном заявлении о регистрации ККТ, но в бумажном заявлении такого реквизита просто нет, я регистрировала ККТ именно по заявлению в бумажном виде. Т.е. в моем случае, по словам специалиста колл центра, перерегистрировать ничего не нужно, просто оформлять чеки без признака агента, в чеке указывать всю сумму, поступившую от клиента, а с ФНС буду отчитываться на основании первички.
Из своего опыта общения с сотрудниками моей районной ФНС могу сказать, что они сами толком еще не разобрались, что им с этой радостью делать.
"

Чем дальше в лес...

ZeldaBoilan
Сообщения: 70

Ср июл 10, 2019 9:14  

У нас касса Эвотор 7.2, сама при пробитии чека спрашивает: "добавить признаки агента?", затем вводим ИНН поставщика и тел. поставщика, на чеке указано "АГЕНТ". Это есть в настройках самой кассы, не смогу сказать где именно, не сама настраивала, но можно позвонить в техподдержку и они расскажут.

Аватара пользователя
Sagitta
Сообщения: 86

Ср июл 10, 2019 12:39  

ZeldaBoilan писал(а):У нас касса Эвотор 7.2, сама при пробитии чека спрашивает: "добавить признаки агента?", затем вводим ИНН поставщика и тел. поставщика, на чеке указано "АГЕНТ". Это есть в настройках самой кассы, не смогу сказать где именно, не сама настраивала, но можно позвонить в техподдержку и они расскажут.

благодарю Вас за ответ, подскажите, у вас загружены какие-либо приложения от Эвотор? например, Агентская схема, или Агентские реквизиты. У меня ничего не спрашивает при пробитии чека.. Возможно, потому , что нет приложений.. :sad1:

ZeldaBoilan
Сообщения: 70

Ср июл 10, 2019 13:37  

Sagitta писал(а):
ZeldaBoilan писал(а):У нас касса Эвотор 7.2, сама при пробитии чека спрашивает: "добавить признаки агента?", затем вводим ИНН поставщика и тел. поставщика, на чеке указано "АГЕНТ". Это есть в настройках самой кассы, не смогу сказать где именно, не сама настраивала, но можно позвонить в техподдержку и они расскажут.

благодарю Вас за ответ, подскажите, у вас загружены какие-либо приложения от Эвотор? например, Агентская схема, или Агентские реквизиты. У меня ничего не спрашивает при пробитии чека.. Возможно, потому , что нет приложений.. :sad1:


Уточнила, да, через кассу скачали приложение "Агентская схема" на сайте Эвотора.

Аватара пользователя
Sagitta
Сообщения: 86

Ср июл 10, 2019 15:26  

ZeldaBoilan писал(а):
Sagitta писал(а):
ZeldaBoilan писал(а):У нас касса Эвотор 7.2, сама при пробитии чека спрашивает: "добавить признаки агента?", затем вводим ИНН поставщика и тел. поставщика, на чеке указано "АГЕНТ". Это есть в настройках самой кассы, не смогу сказать где именно, не сама настраивала, но можно позвонить в техподдержку и они расскажут.

благодарю Вас за ответ, подскажите, у вас загружены какие-либо приложения от Эвотор? например, Агентская схема, или Агентские реквизиты. У меня ничего не спрашивает при пробитии чека.. Возможно, потому , что нет приложений.. :sad1:


Уточнила, да, через кассу скачали приложение "Агентская схема" на сайте Эвотора.

Благодарю Вас, вы очень помогли. Маленький вопрос- как в чеке отображается этот "Признак Агента"? И не пришлось ли вам в кассу заводить всех поставщиков ( туроператоров в нашем случае) заранее?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: помощник менеджера, Google [Bot] и 285 гостей