Пегас перенос наземка
Добавлено: Чт сен 17, 2020 19:05
ПЕГАС
Уважаемые коллеги, подскажите, есть ли варианты выхода из ситуации.
До 31.03.2020 были забронированы заявки Hotel Only Egypt (только наземка, отель в Хургаде). В начале апреля Пегас прислал гарантийное письмо, согласно которому деньги депонируются и переносятся на следующий тур.
Туристы решают ехать осенью, сами забронировали авиа и хотят попасть в тот же (или равнозначный, уже нет разницы какой) отель в Хургаде. Ответ Пегаса мы все знаем... "2021 на аналогичные первоначальному бронированию даты заездов 2020 года на тех же туристов". Вот что им стоит перебронировать отель на осень (в подборе есть) и списать долги. Это же наземка, это не сложно.
Я считаю, что "на те же даты в 2021 году" это = послать и присвоить себе деньги туристов. Никаких уведомлений от Пегаса пока не поступало, только переписка.
Есть ли какие-то выходы на руководство и как лучше поступить?
Уважаемые коллеги, подскажите, есть ли варианты выхода из ситуации.
До 31.03.2020 были забронированы заявки Hotel Only Egypt (только наземка, отель в Хургаде). В начале апреля Пегас прислал гарантийное письмо, согласно которому деньги депонируются и переносятся на следующий тур.
Туристы решают ехать осенью, сами забронировали авиа и хотят попасть в тот же (или равнозначный, уже нет разницы какой) отель в Хургаде. Ответ Пегаса мы все знаем... "2021 на аналогичные первоначальному бронированию даты заездов 2020 года на тех же туристов". Вот что им стоит перебронировать отель на осень (в подборе есть) и списать долги. Это же наземка, это не сложно.
Я считаю, что "на те же даты в 2021 году" это = послать и присвоить себе деньги туристов. Никаких уведомлений от Пегаса пока не поступало, только переписка.
Есть ли какие-то выходы на руководство и как лучше поступить?