Интересное в расписании Аэрофлота
Добавлено: Вс июн 04, 2023 14:59
Пытаюсь понять логику Аэрофлота.
Рейс Москва-Стамбул-Москва (откройте любой день)
Вылет в 9:00 рейс SU 2136 В 777-300-ER стоимость 15 800 руб.
Вылет в 8:40 рейс SU 2172 B 737-800 стоимость 22 900 руб.
Это что за финты со стороны Аэрофлота? Ведь очевидно, что практически одновременно не могут стоять на вылет два борта с разной емкостью и разной ценой. Хорошо, если полетит большой борт, народ с малого пересадят туда, а денежка более "дорогая" останется. Полетит малый борт, часть народа с большого борта посадят на свободные места, а остальных отправят в "пешее эротическое путешествие". Я столкнулся с подобной ситуацией в прошлом году, но там была просто замена большого борта на малый. А тут получается, решили ввести эту схему в повседневную практику.
Рейс Москва-Стамбул-Москва (откройте любой день)
Вылет в 9:00 рейс SU 2136 В 777-300-ER стоимость 15 800 руб.
Вылет в 8:40 рейс SU 2172 B 737-800 стоимость 22 900 руб.
Это что за финты со стороны Аэрофлота? Ведь очевидно, что практически одновременно не могут стоять на вылет два борта с разной емкостью и разной ценой. Хорошо, если полетит большой борт, народ с малого пересадят туда, а денежка более "дорогая" останется. Полетит малый борт, часть народа с большого борта посадят на свободные места, а остальных отправят в "пешее эротическое путешествие". Я столкнулся с подобной ситуацией в прошлом году, но там была просто замена большого борта на малый. А тут получается, решили ввести эту схему в повседневную практику.