Невылет туристов, нужен совет

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Annnna
Сообщения: 1

Вс апр 28, 2024 13:11  

Коллеги, первый раз так встряли...по другому не назовешь. Туроператор Санмар не проинформировал об изменении вылета, при этом ранее всегда были уведомления на электронную почту! Изменения произошли за 2 дня, при этом в СРМ Мои документы и на сайте аэропорта значилось старое время вылета, даже когда уже самолет улетел, мы с туристами мониторили, думали, что все Ок. Сейчас заявку аннулируем с ФПР, т.к. билеты на ближайшие вылеты стоят как весь тур. Чтобы понять перспективы именно с данным туроператором, на ваш взгляд какой порядок действий должен быть? В договоре про информирование у них написано: или информируем, или смотрите сами информацию на сайте, видимо в заявке. При этом звонили ночью на горячую линию и нам сказали, что у них есть информация, что уведомление было, даже назвали время и дату, я конечно сейчас запросила скрин письма, т.к. все перерыли, в том числе спам. пытаюсь найти судебные решения с подобными случаями и как-то не получается. Учитывая, что тут профессиональное сообщество, очень надеюсь на совет. Ответственности с себя не снимаю, но считаю, что и туроператор должен уведомлять надлежащим образом! В договоре вообще можно прописать, что проверять заявки 8 раз за день, чтобы не пропустить изменения, но что-то мне подсказывает, что так не должно быть. К туристам тоже нет вопросов: на табло аэропорта время как в авиабилете. Может есть контакты толковых юристов на перспективу...В общем, всем заранее спасибо.
P.S. Всего на рейс не попали 9 туристов, уже связались с агентами, их также не информировали, может групповую претензию подать?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 398 гостей