КАК СТАТЬ УЗНАВАЕМЫМ И ПОКУПАЕМЫМ ТУРОПЕРАТОРОМ?

Модератор: Administrator

Татьяна Чувилкина

Чт авг 04, 2005 13:45  

каталина писал(а):
«Прежде всего, мы интересуемся, по какой рекламе к нам пришли туристы. Мы постоянно проводим опросы, что выяснить, насколько нас знают наши клиенты. Мы поддерживают с ними обратную связь. Есть клубная карточка для туристов, всякие скидки, например, при последующем обращении. Мы заинтересованы в том, что каждый турист составил о нас положительное мнение и доверил свой отдых именно нам. Каждый клиент, который хорошо отдохнул, приводит еще 7-9 туристов, - это наша статистка. Молва – главное в нашей рекламе. Кроме того, у нас своя база данных, куда попадает каждый турист, который к нам приходит.
В специальные службы мы не обращаемся. Но это стоит у нас плане. Вообще, я считаю, что специальные исследования не нужны каждый год»


Конечно «Неве» проще, они работают на прямого туриста, но только как к этому относится агентство – вопрос! :wink:

Ведущий эфира

Чт авг 04, 2005 13:47  

Вопрос от Ольги:


"вы пишите: "... для потребителей, чтобы в конечном итоге они приходили в агентства и спрашивали именно твой продукт. Или же на продвижение среди агентств,..
так почему бы не воспользоваться затертой до дыр фразой:"Покупайте наши туры в агентствах города Эн" (мы-регионалы.)? Реклама от этого не становится дороже, а нам хорошо - потребитель придет за вашими турами к нам.

Татьяна Чувилкина

Чт авг 04, 2005 13:48  

Мы обычно так и поступаем.

Ведущий эфира

Чт авг 04, 2005 13:50  

Вопрос от Полины из Челябинска:

"...Да, согласна, что оператору не обязательно быть узнаваемым среди "простых" жителей города, но хотя ... у нас в городе в Челябинске, но думаю, что не только у нас , туристы приходят и говорят, мы хотим полететь через .... оператора, видели их цены, ну и так далее. Я считаю, что все-таки оператор должен ориентироваться на агентства, с которыми он работает и на потенциальных агентов, но встает вопрос как более продуктивно продвигать свой продукт на рынок?..."

Татьяна Чувилкина

Чт авг 04, 2005 13:50  

Что касается работы в регионах, то мы всегда консультируемся со своими региональными партнерами.

Ведущий эфира

Чт авг 04, 2005 13:53  

И еще раз Ольга, с вопросом - оффтопиком:


"...Уважаемая Татьяна! Начну с пожелания, а потом уже вопрос. Не меняйтесь - оставайтесь лучезарной (именно это слово подходит, по-моему)!
Вопрос: как Вам удается "держать дистанцию" при ощущении у нас ее полнейшего отсутствия? Может ли руководитель научиться быть доступным и открытым для контакта, чтобы при этом у подчиненных не возникало поползновений к панибратству или фамильярности? Или такая способность бывает только врожденной (на ваш взгляд)? Спасибо!...."

Татьяна Чувилкина

Чт авг 04, 2005 13:54  

Вам большое спасибо, но, наверное, это уже тема другого эфира. Также я хочу поблагодарить всех за ваше внимание и вопросы.

Ведущий эфира

Чт авг 04, 2005 13:55  

Татьяна, подождите, не убегайте. Нам еще необходимо определить автора лучшего вопроса этого эфира! :D

каталина

Чт авг 04, 2005 13:58  

Друзья, пока Татьяна еще не покинула студию, давайте передадим ей вопрос, который поступил от Андриановой Инги из московской турфирмы.

«Натали турс, беспорно, раскрученный бренд и с каждым годом в наше агентство обращается все больше клиентов, желающих приобрести тур именно от Натали турс. Вместе с тем работать агентству с Натали стало очень сложно и дело не столько в неотлаженной системой он-лайн, сколько в непрофессионализме персонала. Вопрос: не кажется ли Вам, Татьяна, что Ваша компания по этой причине может потерять серезное количество лояльных агентов и что высокое звание Бренд преполагает не только качественный отдых для туристов, но и качественные, профессиональные отношения со своими партнерами - агентами? На уровне руководства чувствуйте ли Вы эту проблему и собираетесь ли Вы ее решать?»

Татьяна Чувилкина

Чт авг 04, 2005 13:59  

Мы, конечно, знаем эту проблему, и именно по этому в самом начале я подчеркнула то, что в настоящее время для нас особенно важна обратная связь и неформальные встречи с агентствами для обсуждения проблем. Эту форму работы мы будем расширять, и обязательно прислушаемся к вашим рекомендациям.

Татьяна Чувилкина

Чт авг 04, 2005 14:00  

Пусть лучшим будет Антивирус! Опять же повод для встречи. :wink:

Ведущий эфира

Чт авг 04, 2005 14:01  

Уважаемый Антивирус, поздравляю вас, позвоните нам, пожалуйста в "БАНКО" по телефону 540-71-11. Менеджер проекта - Юлия Стоякина расскажет вам, как можно получить сюрприз. :)

каталина

Чт авг 04, 2005 14:05  

Ну что же, на этой радостной ноте мы завершаем наш эфир :) Спасибо Татьяне, соэкспертам, и всем, кто прислал сегодня вопросы.
Через несколько минут ветка откроется для активного обсуждения, поэтому приглашаем всех желающих высказать свое мнение на форуме.
До встречи!

Субкоманданте Маркос

Чт авг 04, 2005 14:08  

ничего нового не узнал, на свой вопрос получил ответ - иди ты на радио :o

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Чт авг 04, 2005 14:15  

Отправляла вопросы еще утрои и ничего... а вопрос-то был очень актуальный...
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 747 гостей