Жучок писал(а):симон писал(а):А вот такое неконструктивное предложение в разделе "Конструктивно"...
Почему бы Натали-турс не организовать встречу за круглым столом для руководителей агенств? Например, в сентябре-октябре. Может получиться конструктивный разговор.
В прошлом году, на октябрьском workshop руководство НТ общалось запросто с любым работником туротрасли, желающим задать конструктивные вопросы. Можно было пообщаться хоть с г-ном Воробьевым, если это было нужно. Захочет ли рук-во повторить такой номер в этом году - не факт.
А общаются они ежегодно с ИНТЕРЕСНЫМИ ДЛЯ НТ агентствами в ежегодном директорском туре. Думаю, тур-2006, если состоится конечно, будет менее мирным чем нынешний. Недовольных ТА, даже среди дающих серьезные объемы и не планирующих отказываться от сотрудничества с НТ - пруд пруди.
Упрекать курильщиков в отступлении от сути вопроса "Бренд НТ" как-то язык не поворачивается. Возможно потому, что и так все понятно с брендом-то. Ну есть сильнейшие бренды на рынке - ТЕЗ да НТ, остальные если постараются догнать, может вспотеют (ИМХО).
Но проблема-то в просто уже несуразном разрыве между утвердившемся на рынке и в сознании туристов статусом надежного и недорогого ТО и плохой организацией работы с ТА, низкой квалификацией персонала, отсутствием корпоративной культуры (действительно, есть еще на рынке другой ТО, сотрудники которого столько хамят и им за это ничего?).
В начале дискуссии г-жа Т.Чувилкина уделила внимание вопросу приоритетного внимания рук-ва компании работе с ТА. Если Татьяна вернется в эфир, не могла бы она ответить на след. вопросы:
1.Если продажа частным клиентам не является приоритетной, то почему в настоящее время работают уже 3 офиса прямых продаж (раньше их было 2, если не ошибаюсь) при том, что ТА продолжают обслуживаться только в 1 офисе и ТОЛЬКО С 1 КАССОЙ? Или в НТ считается, что находиться в офисе в очереди для оплаты и сдачи документов более часа - норма? Частные лица после заключения Договора ровно столько же отсиживают в 2 живых очередях: к визовикам и в кассу? Неужели при планировании серьезного роста объемов в сезоне Лето-2005 руководству не показалось целесообразным раскидать обслуживание ТА по разным офисам, сократив розницу или создав доп. мощности внутри одного из офисов?
2. По сути, реклама ТА - только в совместной бесплатной (за это - большое спасибо) и действительно эффективной рекламе в ТиО (вот она - сила бренда).
Но это все! В чем же приоритетность работы с ТА? Почему ни на одном щите с незабвенной коробочкой не написано "Покупайте наши туры в турагентствах вашего города". Есть и щиты с телефоном офиса прямых продаж.
Я часто бываю в офисе НТ. Когда заблудшее частное лицо звонит в офис для ТА, я НИКОГДА не слышала, чтобы девушка из информационного отдела посоветовала обратиться в любое ближайшее ТА, которое работает с НТ или хотя бы дала телефон кого-либо из ТА-приоритетных партнеров НТ, удобных для данного клиента географически. Называются исключительно телефоны офисов прямых продаж.
Что дальше? По слухам, в след. сезоне, НТ выйдет еще на 1-2 новые направления. Будет 4 офиса прямых продаж и все то же заветное окошко в кассу для ТА, в которое очередь надо будет с петухами занимать?
3. Почему в компании, на которую в этом сезоне не жалуется только ленивый, отсутствует должность зам.директора по работе с ТА? Когда-то была, да вот обращаться к сотруднику было особенно не с чем. А сейчас я вообще не понимаю, к кому именно мне обращаться для решения проблем, особенно если они не в компетенции кураторов вообще.
Ну ладно. Вопросов много, все не задать невозможно. Дай мне бумагу - роман напишу.
Здоровья вам и процветания, Татьяна и все прочие господа из НТ!
НТ, как бы там ни было, великий ТО. И если наступит светлый и прекрасный день, когда рук-во НТ поймет, что клиенты компании - это именно ТА и их надо уважать
Уважать, ПРААССТИТЕ ЗА ПАФОС - это не внешняя атрибутика (халявные директорские туры+билеты в кино+пицца+завтраки и пр.)
Уважать - значит не хамить, нанять квалифицированный персонал и постараться не растерять остатки старого вменяемого из числа тех кто еще не уволился, внедрить в компании элементарные понятия о корпоративной культуре, придерживаться основных пунктов вами же составленного агентского Договора и пр. и пр.
И будет нам тогда всем счастие.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)