Gap(o)n писал(а):С таким сайтом если, то лучше нажать DELETE...Спаммеры балуются....
Мне бы хотелось равзить мысль, что
сайт - один из существенных критериев: сколько оператор позволяет в него вкладывать, есть ли информация о сотрудниках, форма онлайн-запрососв или бронирования, профодит ли ВОС - семинары - тренинги, и какие у него новости. Если последняя новость датирована июнем, а за окном - конец октября (как в этом случае), то ни о чём хорошем это не говорит...
Ещё один важный критерий, на мой взгляд, это
офис компании. Если единственный и главный офис - это 3 маленькие комнатушки в огромном офисном здании за 7-ю печатями, без вывески и т.п., то это уже заставляет задуматься. В таких огромных зданиях уходят в небытие сотни компаний.
И последнее, довольно очевидное, -
рекламная и маркетинговая политика. Выставки, где и какая реклама, есть ли корпоративная политика, чем хвалятся в слогане... Если из рекламы - только "содержательный" модуль в ТиО, слоган - манит низкими ценами и быстрыми подтверждениями, из работы с агентствами - только бронирующие менеджеры и директор, которого невозможно застать в случае возникновения трудностей и т.п. - стоит задуматься.
ork1 писал(а):...
Эти ТА рассматривают ТО как ПОСТАВЩИКА турпродукта, а не как элемент, у которого можно что-то дешево купить и недорого продать. Эти ТА не работают со всеми подряд. Не гоняют менагеров по рекламникам "абы съездил", они, как правило, работают с небольшим количеством ТО и, поэтому, четко знают состояние дел у партнера. Они имеют знакомых менеджеров в ТО, руководство также в деловых отношениях, присутствует взаимодоверие, в т.ч. и финансовое, и т.д. Кроме того, ТА дают таким ТО хороший объем туристов, за что получают от ТО честно заработанный повышенный процент комиссии. Прибыль ТА высокая, менеджеры обеспечены, проблемы решаются четко и быстро.
Ork1, как Вы считаете, компания "Премьер" была достойной включения в список
поставщиков этим летом?
Olderman писал(а):В наших российских реалиях, попытку ТО работать 100% в "белую", можно расценить как признак "предпродажной" подготовки ТО, что тоже говорит не в пользу финансового здоровья ТО.
Мне кажется, это не совсем так: во-первых, работа полностью "в белую" стоит достаточно больших денег, и, если компания может себе позволить такую роскошь (в прямом смысле), то это уже более, чем неплохо. Во-вторых, работая "в белую", гораздо легче привлечь крупных инвесторов, например, для развития.
Константин писал(а):у "больших" нетуристических контор, вроде Газпрома какого-нибудь - штук пять объективных критериев оценки.
ЮКОС - был достаточно большой конторой?
Henessy писал(а): Ненадёжным может стать каждый в любой момент, как только один из финансирующих данного оператора скажет - баста!
Не могу с Вами согласиться, поскольку оператор с хорошей кредитной историей не завязан на одного инвестроа - он может вполне официально взять кредит практически в любом банке. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
P.S. Только после отправки заметила, что по некоторым пунктам меня уже опередили.