СТРАХОВАНИЕ: ЧТО СЕГОДНЯ ПРЕДЛАГАЕТ РЫНОК?

Модератор: Administrator

Max Info

Вт окт 25, 2005 14:59  

Еще один вопрос от Галины Слезко: (Убедительная заявка на приз "Банко" :P )

"Частный случай. Визу дали только одному клиенту, хотя пара планировала отдыхать вместе. Оператор предлагает лететь "счастливчику", мотивируя это тем, что страховка от невыезда будет выплачена только "пострадавшему".
Но не всякая жена (муж) полетят отдыхать без второй половины. Отпуск испорчен, деньги не возвращены а страховка была.
Как быть?"
Последний раз редактировалось Max Info Вт окт 25, 2005 15:06, всего редактировалось 2 раза.

Евгения Болдовская

Вт окт 25, 2005 15:00  

Если одному отказали в визе, нет оснований в выплате страхового возмещения всем остальным родственникам, друзьям, коллегам (с кем собирался в поездку Застрахованный). К сожалению, Страховая компания руководствуется правилами и здравым смыслом в выплате страховых возмещений и не может себе позволить быть благотворительной организацией. :(

Max Info

Вт окт 25, 2005 15:03  

Глобальный вопрос от регионального агентства tasam:

"Предполагается ли приход на наш рынок зарубежных страховых компаний после вступления России в ВТО?"

Евгения Болдовская

Вт окт 25, 2005 15:05  

Уже сейчас на российском страховом рынке появились западные страховщики. Если Россия вступит в ВТО велика вероятность того, что западных страховщиков станет гораздо больше. Но мы не очень боимся прихода западных страховых компаний, поскольку имеем своих постоянных клиентов и нам есть чем с ними конкурировать. Наоборот, это позволит страховому рынку приобрести больше качественных услуг.

Max Info

Вт окт 25, 2005 15:09  

Последний вопрос эфира, но, думаю, не менее важный, чем все остальные:
Насколько легко осуществлять заполнение, выписку страховых полисов и оформление отчетности для менеджеров ТО и ТА?
Насколько эти процессы компьтеризированы и автоматизированы?

Евгения Болдовская

Вт окт 25, 2005 15:12  

Здесь нами предусмотрено три различных способа заполнения полиса страхования.
1. Полис заполняется "по старинке" от руки.
2. Полис заполняется через автоматизированную программу и распечатывается на принтере. И соответственно, есть возможность автоматизировать процесс формирования отчетов.
3. Полис заполняется с помощью интернет он-лайн программы. При использовании данной программы отпадает необходимость формировать отчеты вообще, поскольку страховая компания видит всех застрахованных в режиме он-лайн.

Max Info

Вт окт 25, 2005 15:20  

Эфир подошел к концу.

Спасибо Евгении Болдовской из "Стандарт-Резерва"!

Всем посетителям форума отдельное спасибо за столь активное участие в данном эфире.
Надеюсь, многие получили достаточно полезной информации.

Лучшим вопросом, по мнению нашей сегодняшней гостьи и эксперта в студии Евгении Болдовской представляющей страховую компанию "Стандарт-Резерв", является вопрос Галины Слезко отностительно тонкостей и ньюансов страхового возмещения по страховке от невыезда, а также за особую активность в эфире.

Эфир открыт для всеобщего конструктивного обсуждения.
Последний раз редактировалось Max Info Вт окт 25, 2005 18:33, всего редактировалось 3 раза.

Евгения Болдовская

Вт окт 25, 2005 15:21  

Огромное спасибо за внимание Вам, Максим, и всем посетителям форума. Как Страховщик, я очень рада, что у нас в стране растет интерес к страхованию и страховая культура вообще. Поскольку очень важно знать и соответственно иметь возможность получить качественную имущественную или иную защиту, особенно если это связанно с жизнью и со здоровьем в чужой стране.

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт окт 28, 2005 3:44  

Хотелось бы несколько прокомментировать реплики Евгении, но в ракурсе именно страхования дайверов. Достаточно давно работаю с компанией "Стандарт-Резерв", и, должна признаться, менять не собираюсь. За что им большое спасибо! :)
Евгения Болдовская писал(а):...были ли у Вас страховые случаи и довольны ли Вы нашим обслуживанием?

К сожалению, такие случаи были, причём разной сложности (но неизменно связанные с собственной безалаберностью застрахованных): от укусов мурен до реальной угрозы жизни, причём были и такие случаи, когда клиенты оплачивали услуги по оказанию помощи на месте и требовали компенсации в Москве.
Во всех случаях клиентам своевременно оказывалась помощь, причём был случай, когда помощь понадобилась уже по прилёту в Москву... С возвращением денег клиенту - не было бюрократизма и волокиты (специально выясняла у клиента). Ни одного нарекания.
Евгения Болдовская писал(а):Даже бывают такие случаи, клиенты купившие страховку в туристической компании турпакете приходят к нам в офис, чтобы купить нашу страховку которая будет покрывать все услуги и в ней не будет франшизы.

Такие случаи действительно не редкость. Часто клиенты, обращаясь за дайвингом, не смотря на наличие стандартной мед-страховки в пакете, просят оформить не только дайверскую, но и полную медицинскую в "Стандарт-резерв", благо, это возможно в одном полисе. Да я и сама уже предлагаю... Доверяют.
Max Info писал(а):Насколько легко осуществлять заполнение, выписку страховых полисов и оформление отчетности для менеджеров ТО и ТА? Насколько эти процессы компьтеризированы и автоматизированы?

Полис (я лично выписываю от руки) выписывается очень легко и просто, не нужно запоминать многозначных букво-цифровых кодов программ - есть логичные названия, отчётность - быстро, просто, с подтверждением. :) Стоит особо отметить бланки полисов и действительно пластиковые карточки - всё выглядит очень презентабельно, работать не только удобно, но и приятно, и иногда сталкиваюсь с возгласами клиентов: "Ой, это всё мне?!".

И вопрос от меня - Евгении, напоследок:
Евгения Болдовская писал(а):А также отказ может быть, если страхователь нарушает правила страхования. Например, причиной страхового случая стало нахождение застрахованного в алкогольном, наркотическом, токсическом опьянении...

Ни для кого не секрет, что держаться на отпуске в трезвом уме и доброй памяти удаётся далеко не всем. ;)
Как быть, если я хочу, чтобы страховая компания оплатила расходы, в случае, если, находясь в состоянии алкогольного опьянения, я упаду в бассейн и сильно простужусь, шатаясь в мокром виде по кондиционированным коридорам отеля? :P Можно ли в этом случае внести повышенную страховую премию (как за экстремальный спорт), и... отдыхать спокойно? :?: :)

Заранее спасибо!
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Henessy
Сообщения: 2670
Контактная информация:

Пн окт 31, 2005 10:41  

Конечно скоро каждый туроператор организует свою тур.страховую компанию. Сами понимаете, отправляя даже 50000 туристов в год, 500 000 совсем не лишнии. Смертельные случаи крайне редки, а расходы на мед.помощь - копейки.
Кандидат в члены группы "Конструктивно"

Аватара пользователя
Tik
Сообщения: 218
Контактная информация:

Пн окт 31, 2005 14:13  

А еще неплохо б банк организовать, да? Деньги крутим немалые, а расходы на кассира и операциониста - минимум. Президентом директора турфирмы сделаенм по совместительству.
Бред...

Евгения Болдовская

Вт ноя 01, 2005 18:57  

Спасибо большое за теплые слова, Вероника! Будем сотрудничать и дальше не менее плодотворно. Что касается употребления алкоголя, то теоретически, конечно, можно сделать подобную страховку, но следует при этом очень аккуратно оговорить страховые случаи и исключения :roll:
Думаю, что если мы сделаем подобную страховку - это вызовет настоящий фурор 8) .
Хотя на моей 8-ми летней практике было всего не более 2-х случаев , когда мы отказала из-за присутствия алкоголя в крови. Для справки , тем кто считает, что в страховой компании нет убытков: в день мы рассматриваем от 10 до 50 заявленных страховых случаев. К счастью, смертельных исходов довольно мало, около 5-7 в год, но это заблуждение, что они самые дорогостоящие. Намного дороже обходяться инфаркты и сложные операции. Например, операция по удалению опухоли в кишечнике, только что подписанная мной к оплате - на 11 000 ЕВРО.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 673 гостя