ДЕМПИНГ "ЗА" И/ИЛИ "ПРОТИВ"?

Модератор: Administrator

Ваше отношения к демпингу в туротрасли:

Опрос закончился Пн фев 20, 2006 17:32

Отрицательное
21
45%
Это нормальное явление со своими плюсами и минусами
24
51%
Мне все равно
2
4%
Положительное
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 47

Max Info

Вт ноя 22, 2005 17:20  

То есть, по вашему мнению, важно не только КАК и ПОЧЕМУ происходит демпинг, но и КТО именно демпингует?

Михаил Фарбер

Вт ноя 22, 2005 17:21  

Вы абсолютно точно подметили.
Демпинг – это не всегда плохо. Если есть у кого-то какая-то цена более низкая, то она тоже предполагает какую-то прибыль оператору или он вынужден опускаться ниже уровня рентабельности на данный тур по вполне объективным причинам (провальная дата и т.д.). И если в этих пределах кто-то демпингует, это нормально – он предоставляет рынку более обоснованную цену без планов сверхприбыли.

Max Info

Вт ноя 22, 2005 17:25  

Я прощаюсь с Михаилом Фарбером.

Эфир подошел к завершению и открыт для всеобщего конструктивного обсуждения.

Интересные мнения и выводы участников данного эфира.
Оказалось, что на многие вещи, ТО и ТА смотрят одинаково и вполне представляют и понимают проблемы, действия и желания друг друга.

Не забудьте принять участие в мини-опросе даного эфира.

Всем до свидания, до следующего эфира в четверг 24.11.05, который обещает быть не менее интересным и жарким, поскольку его тема:
"Туризм не мое дело: Почему профи покидают отрасль?"
Вести ее будет Александр Преображенский.

Max Info

Вт ноя 22, 2005 18:12  

Интересное высказывание по данной теме поступило от Olderman:
"Демпинг - это самокастрация туроператора, показывающая его недееспособность, как ТО и неспособность работать цивилизованными рыночными методами. Финансовые возможности демпинга, как правильно заметила Ксения Огиенко, как правило ограничиваются финансовыми возможностями инвестора и ,добавлю от себя, риском получить пулю в случае невозврата вложенных в ТО средств.
Мне кажется, большинство наших "супер-менеджеров" игнорируют такую возможность. Или я сгущаю краски ? Поправьте меня."

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Ср ноя 23, 2005 8:18  

Решая свои локальные проблемы (недозагруза провальных дат, выхода и закрепления на рынке и т.п.), ТО все же стремится к некоторому монопольному положению на рынке. А задача монопольного положения - извлечение максимума прибыли из него. Т.е. - за удачным демпингом ВСЕГДА следует увеличение цены. А за неудачным - "уход" ТО с рынка. Корректный или не очень-))

Henessy
Сообщения: 2670
Контактная информация:

Ср ноя 23, 2005 10:12  

Объявляю даты демпинга на первое полугодие 2006 г.
Страны Азии и экскурсионные туры с 9.01 до 1.05.06 , с 9.05 до 10.06.06.
Горнолыжные туры с 9.01 до 20.02.06.
Демпингуйте на здоровье!!!
Кандидат в члены группы "Конструктивно"

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср ноя 23, 2005 12:03  

Поскольку на мои два вопроса не поступило ни одного ответа, в т.ч. и в приват, с 23.11.2005. игнорирую всякие конструктивы! :twisted:

Johnika

Ср ноя 23, 2005 12:35  

друзья!

а вот пример демпинга и недобросовестной рекламы:

http://www.vkotravel.ru/newsinfo.asp?newsid=394


См. нижнюю строчку.

Мне кажется, что абсолютно неэтично писать о том, что у всех остальных цены заведомо выше, чем у тебя. Особенно если на самом деле твои цены низкими назвать ОЧЕНЬ СЛОЖНО.

AlexAt_
Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 5703

Сб ноя 26, 2005 13:11  

Демпинг - самый дикий рыночный инструмент... для дебилов. Я с уважением отнесусь к демпингу компании, которая официально объявит себя дебильной... Я всегда отношусь с уважением к честности перед самим собой. В сфере услуг при помощи демпинга ничего добиться нельзя. В сфере услуг нормальный потребитель (не поберушшшшка) выбирает сервис, а не цену. В сфере услуг привлечь к себе внимание ЦЕНОЙ - это то же самое, что привлечь к себе внимание, громко пукнув (прошу прощения за неаппетитность метафоры, но именно это сравнение наиболее точно отражает подлинную реакцию профессионалов рынка на поведение "демпингера")... Нужно не обсуждать демпинг, а правильно к нему относиться:
- как к проявлению маркетинговой некомпетентности,
- как к невладению азами продвижения услуг,
- как к отсутствию системы планирования,
- как к отсутствию мозгов.

Ну, и далее по списку...

P.S. Почему сейлы Эскады, Уомо, Армани никто не называет демпингом? Я думаю, потому что их "демпинговые" цены лишь едва приближаются к ценам на вьетнамско-тайское шмотье (то есть к разумным потребительским ценам!), НЕ ТЕРЯЯ СВОЕГО КАЧЕСТВА!!! Я думаю, что отель Три Короны в Вивэ не потеряет своего качества, если мы продаем его не за 920 CHF в сутки, а за 650 CHF. Но я никогда не пойму, зачем мне продавать его за 650, если я МОГУ И ХОЧУ продать его за 920!!!..........

Качество перевозки "Аэрофлота" тоже не меняется от того, летишь ли ты в Вену за 800 или за 99... Является ли акция "Аэрофлота" "куда угодно за 99" демпингом? Нет. Это рекламная акция. То есть если кто-то объявляет спец. предложения на ФИКСИРОВАННЫЕ ДАТЫ, - это не демпинг. Демпинг - это инструмент конкурентной борьбы. То есть демпинг всегда направлен не ЗА ЧТО-ТО, а ПРОТИВ ЧЕГО-ТО. Это негативный маркетинговый инструмент. При помощи демпинга НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО ПОЛУЧИТЬ! С помощью демпинга нельзя завоевать рынок, не монополизировав его! Неужели кто-то в туроператорстве рассчитывает на монополизацию ХОТЬ КАКОЙ-ТО ЧАСТИ СФЕРЫ УСЛУГ?!!!! :lol: Коллеги! Туристские предпочтения - это не нефтяные вышки!!! Ку-ку!!! Опомнитесь!!! Их нельзя заложить в банк!!! На фиг они Вам нужны? Неужели Вы полагаете, что в той же TUI работают люди, менее опытные и грамотные, чем мы с вами? Неужели Вы полагаете, что у TUI не найдется (в долг у Дойчебанка) пары миллиардов, чтобы "проинвестировать" недельные туры по 99 EUR в ту же Турцию и за один сезон ПРОСТО УБИТЬ ВЕСЬ НАШ ПЫЖАЩИЙСЯ И МАЛО ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ, ПО ГАМБУРГСКОМУ СЧЕТУ, ТУРОПЕРАТОРСКИЙ РЫНОК? Не будем детьми... Для TUI это раз чихнуть. И если этот инструмент не использован до сих пор, подумайте хотя бы, почему............

Henessy
Сообщения: 2670
Контактная информация:

Вс ноя 27, 2005 15:02  

Но ребятам-то приятно думать, что они занимаются демпингом! Это как-то солидно, уже престижно! А то как-то простенько - распродажа или рекламная акция, продажа горящих туров вообще уже смешно!
Кандидат в члены группы "Конструктивно"

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 383 гостя