ДЕМПИНГ "ЗА" И/ИЛИ "ПРОТИВ"?
Модератор: Administrator
То есть, по вашему мнению, важно не только КАК и ПОЧЕМУ происходит демпинг, но и КТО именно демпингует?
Вы абсолютно точно подметили.
Демпинг – это не всегда плохо. Если есть у кого-то какая-то цена более низкая, то она тоже предполагает какую-то прибыль оператору или он вынужден опускаться ниже уровня рентабельности на данный тур по вполне объективным причинам (провальная дата и т.д.). И если в этих пределах кто-то демпингует, это нормально – он предоставляет рынку более обоснованную цену без планов сверхприбыли.
Демпинг – это не всегда плохо. Если есть у кого-то какая-то цена более низкая, то она тоже предполагает какую-то прибыль оператору или он вынужден опускаться ниже уровня рентабельности на данный тур по вполне объективным причинам (провальная дата и т.д.). И если в этих пределах кто-то демпингует, это нормально – он предоставляет рынку более обоснованную цену без планов сверхприбыли.
Я прощаюсь с Михаилом Фарбером.
Эфир подошел к завершению и открыт для всеобщего конструктивного обсуждения.
Интересные мнения и выводы участников данного эфира.
Оказалось, что на многие вещи, ТО и ТА смотрят одинаково и вполне представляют и понимают проблемы, действия и желания друг друга.
Не забудьте принять участие в мини-опросе даного эфира.
Всем до свидания, до следующего эфира в четверг 24.11.05, который обещает быть не менее интересным и жарким, поскольку его тема:
"Туризм не мое дело: Почему профи покидают отрасль?"
Вести ее будет Александр Преображенский.
Эфир подошел к завершению и открыт для всеобщего конструктивного обсуждения.
Интересные мнения и выводы участников данного эфира.
Оказалось, что на многие вещи, ТО и ТА смотрят одинаково и вполне представляют и понимают проблемы, действия и желания друг друга.
Не забудьте принять участие в мини-опросе даного эфира.
Всем до свидания, до следующего эфира в четверг 24.11.05, который обещает быть не менее интересным и жарким, поскольку его тема:
"Туризм не мое дело: Почему профи покидают отрасль?"
Вести ее будет Александр Преображенский.
Интересное высказывание по данной теме поступило от Olderman:
"Демпинг - это самокастрация туроператора, показывающая его недееспособность, как ТО и неспособность работать цивилизованными рыночными методами. Финансовые возможности демпинга, как правильно заметила Ксения Огиенко, как правило ограничиваются финансовыми возможностями инвестора и ,добавлю от себя, риском получить пулю в случае невозврата вложенных в ТО средств.
Мне кажется, большинство наших "супер-менеджеров" игнорируют такую возможность. Или я сгущаю краски ? Поправьте меня."
"Демпинг - это самокастрация туроператора, показывающая его недееспособность, как ТО и неспособность работать цивилизованными рыночными методами. Финансовые возможности демпинга, как правильно заметила Ксения Огиенко, как правило ограничиваются финансовыми возможностями инвестора и ,добавлю от себя, риском получить пулю в случае невозврата вложенных в ТО средств.
Мне кажется, большинство наших "супер-менеджеров" игнорируют такую возможность. Или я сгущаю краски ? Поправьте меня."
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
Решая свои локальные проблемы (недозагруза провальных дат, выхода и закрепления на рынке и т.п.), ТО все же стремится к некоторому монопольному положению на рынке. А задача монопольного положения - извлечение максимума прибыли из него. Т.е. - за удачным демпингом ВСЕГДА следует увеличение цены. А за неудачным - "уход" ТО с рынка. Корректный или не очень-))
Объявляю даты демпинга на первое полугодие 2006 г.
Страны Азии и экскурсионные туры с 9.01 до 1.05.06 , с 9.05 до 10.06.06.
Горнолыжные туры с 9.01 до 20.02.06.
Демпингуйте на здоровье!!!
Страны Азии и экскурсионные туры с 9.01 до 1.05.06 , с 9.05 до 10.06.06.
Горнолыжные туры с 9.01 до 20.02.06.
Демпингуйте на здоровье!!!
Кандидат в члены группы "Конструктивно"
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Поскольку на мои два вопроса не поступило ни одного ответа, в т.ч. и в приват, с 23.11.2005. игнорирую всякие конструктивы!
друзья!
а вот пример демпинга и недобросовестной рекламы:
http://www.vkotravel.ru/newsinfo.asp?newsid=394
См. нижнюю строчку.
Мне кажется, что абсолютно неэтично писать о том, что у всех остальных цены заведомо выше, чем у тебя. Особенно если на самом деле твои цены низкими назвать ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
а вот пример демпинга и недобросовестной рекламы:
http://www.vkotravel.ru/newsinfo.asp?newsid=394
См. нижнюю строчку.
Мне кажется, что абсолютно неэтично писать о том, что у всех остальных цены заведомо выше, чем у тебя. Особенно если на самом деле твои цены низкими назвать ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
Демпинг - самый дикий рыночный инструмент... для дебилов. Я с уважением отнесусь к демпингу компании, которая официально объявит себя дебильной... Я всегда отношусь с уважением к честности перед самим собой. В сфере услуг при помощи демпинга ничего добиться нельзя. В сфере услуг нормальный потребитель (не поберушшшшка) выбирает сервис, а не цену. В сфере услуг привлечь к себе внимание ЦЕНОЙ - это то же самое, что привлечь к себе внимание, громко пукнув (прошу прощения за неаппетитность метафоры, но именно это сравнение наиболее точно отражает подлинную реакцию профессионалов рынка на поведение "демпингера")... Нужно не обсуждать демпинг, а правильно к нему относиться:
- как к проявлению маркетинговой некомпетентности,
- как к невладению азами продвижения услуг,
- как к отсутствию системы планирования,
- как к отсутствию мозгов.
Ну, и далее по списку...
P.S. Почему сейлы Эскады, Уомо, Армани никто не называет демпингом? Я думаю, потому что их "демпинговые" цены лишь едва приближаются к ценам на вьетнамско-тайское шмотье (то есть к разумным потребительским ценам!), НЕ ТЕРЯЯ СВОЕГО КАЧЕСТВА!!! Я думаю, что отель Три Короны в Вивэ не потеряет своего качества, если мы продаем его не за 920 CHF в сутки, а за 650 CHF. Но я никогда не пойму, зачем мне продавать его за 650, если я МОГУ И ХОЧУ продать его за 920!!!..........
Качество перевозки "Аэрофлота" тоже не меняется от того, летишь ли ты в Вену за 800 или за 99... Является ли акция "Аэрофлота" "куда угодно за 99" демпингом? Нет. Это рекламная акция. То есть если кто-то объявляет спец. предложения на ФИКСИРОВАННЫЕ ДАТЫ, - это не демпинг. Демпинг - это инструмент конкурентной борьбы. То есть демпинг всегда направлен не ЗА ЧТО-ТО, а ПРОТИВ ЧЕГО-ТО. Это негативный маркетинговый инструмент. При помощи демпинга НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО ПОЛУЧИТЬ! С помощью демпинга нельзя завоевать рынок, не монополизировав его! Неужели кто-то в туроператорстве рассчитывает на монополизацию ХОТЬ КАКОЙ-ТО ЧАСТИ СФЕРЫ УСЛУГ?!!!! Коллеги! Туристские предпочтения - это не нефтяные вышки!!! Ку-ку!!! Опомнитесь!!! Их нельзя заложить в банк!!! На фиг они Вам нужны? Неужели Вы полагаете, что в той же TUI работают люди, менее опытные и грамотные, чем мы с вами? Неужели Вы полагаете, что у TUI не найдется (в долг у Дойчебанка) пары миллиардов, чтобы "проинвестировать" недельные туры по 99 EUR в ту же Турцию и за один сезон ПРОСТО УБИТЬ ВЕСЬ НАШ ПЫЖАЩИЙСЯ И МАЛО ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ, ПО ГАМБУРГСКОМУ СЧЕТУ, ТУРОПЕРАТОРСКИЙ РЫНОК? Не будем детьми... Для TUI это раз чихнуть. И если этот инструмент не использован до сих пор, подумайте хотя бы, почему............
- как к проявлению маркетинговой некомпетентности,
- как к невладению азами продвижения услуг,
- как к отсутствию системы планирования,
- как к отсутствию мозгов.
Ну, и далее по списку...
P.S. Почему сейлы Эскады, Уомо, Армани никто не называет демпингом? Я думаю, потому что их "демпинговые" цены лишь едва приближаются к ценам на вьетнамско-тайское шмотье (то есть к разумным потребительским ценам!), НЕ ТЕРЯЯ СВОЕГО КАЧЕСТВА!!! Я думаю, что отель Три Короны в Вивэ не потеряет своего качества, если мы продаем его не за 920 CHF в сутки, а за 650 CHF. Но я никогда не пойму, зачем мне продавать его за 650, если я МОГУ И ХОЧУ продать его за 920!!!..........
Качество перевозки "Аэрофлота" тоже не меняется от того, летишь ли ты в Вену за 800 или за 99... Является ли акция "Аэрофлота" "куда угодно за 99" демпингом? Нет. Это рекламная акция. То есть если кто-то объявляет спец. предложения на ФИКСИРОВАННЫЕ ДАТЫ, - это не демпинг. Демпинг - это инструмент конкурентной борьбы. То есть демпинг всегда направлен не ЗА ЧТО-ТО, а ПРОТИВ ЧЕГО-ТО. Это негативный маркетинговый инструмент. При помощи демпинга НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО ПОЛУЧИТЬ! С помощью демпинга нельзя завоевать рынок, не монополизировав его! Неужели кто-то в туроператорстве рассчитывает на монополизацию ХОТЬ КАКОЙ-ТО ЧАСТИ СФЕРЫ УСЛУГ?!!!! Коллеги! Туристские предпочтения - это не нефтяные вышки!!! Ку-ку!!! Опомнитесь!!! Их нельзя заложить в банк!!! На фиг они Вам нужны? Неужели Вы полагаете, что в той же TUI работают люди, менее опытные и грамотные, чем мы с вами? Неужели Вы полагаете, что у TUI не найдется (в долг у Дойчебанка) пары миллиардов, чтобы "проинвестировать" недельные туры по 99 EUR в ту же Турцию и за один сезон ПРОСТО УБИТЬ ВЕСЬ НАШ ПЫЖАЩИЙСЯ И МАЛО ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ, ПО ГАМБУРГСКОМУ СЧЕТУ, ТУРОПЕРАТОРСКИЙ РЫНОК? Не будем детьми... Для TUI это раз чихнуть. И если этот инструмент не использован до сих пор, подумайте хотя бы, почему............
Но ребятам-то приятно думать, что они занимаются демпингом! Это как-то солидно, уже престижно! А то как-то простенько - распродажа или рекламная акция, продажа горящих туров вообще уже смешно!
Кандидат в члены группы "Конструктивно"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 383 гостя