ХУЛИГАНСКИЙ ЭФИР 09.12.2005
Модератор: Administrator
Со мной.
Что-то я в конце дня уже торможу, с вами можно по по данному вопросу пообщаться, правильно я понял?
Конечно можете. Со мной. Сейчас, одну минутку.
(буквально через пару секунд)
Вас какой-то конкретный курорт интересует?
(буквально через пару секунд)
Вас какой-то конкретный курорт интересует?
Мы практически молодожены, жена неожиданно решила это событие где-то красиво и романтично отметить. Выбрали Австрию, какий-нибудь горнолыжный курорт. В общем нужен хороший четырехзвездночный отель, где есть после лыж есть условия нормально телом и душою отдохнуть, где есть бассейн закрытый, джакузи, массаж, может какие другие оздоровительные процедуры...
Я вас поняла. Давайте я запишу ваши данные, подходящий вариант вам подыщу и перезвоню.
А сейчас ничего нет?
Именно сейчас я не могу – у меня клиент сидит.
Понятно, давайте я оставлю свой телефон. 540-71-11.
Как вас зовут?
Я из информационной службы «Банко», и вы сейчас находитесь в нашем прямом эфире. Заходите попозже на наш сайт http://www.tourdom.ru и узнаете подробности.
Как ваше ваше полное имя и как компания точно называется?
Как ваше ваше полное имя и как компания точно называется?
«Протос-бизнес». Полина Харина.
Эфир закончен.
Даже первичную информацию получить - оказалась целая проблема.
Понятно, что все устали от бесконечной новогодней запарки, устали от звонков клиентов, но я как бы и есть один из таких, со своим, не очень сложным, заказом. И я тоже, как и множество звонивших до и после меня, хочу внимания, понимания и реализации своего тура.
Да, тур на горнолыжный курорт это не в затертый до дыр Египет и Турцию, здесь нужны особые знания и подготовка, но и мы звонили по их же рекламе, которую по этому направлению и по этому виду поездок они зачем-то давали в соответствующем разделе.
Надо отдать должное всем респондентам - несмотря на занятость, усталость и отсутствие информации, они не растерялись, не отмахнулись совсем от клиента и предложили ему оставить свой номер телефона, чтобы подобрать нужный вариант и перезвонить.
Слово за нашим консультантом по тренингам - Татьяной А. Лисицыной, директором по развитию компании ITC Group.
Даже первичную информацию получить - оказалась целая проблема.
Понятно, что все устали от бесконечной новогодней запарки, устали от звонков клиентов, но я как бы и есть один из таких, со своим, не очень сложным, заказом. И я тоже, как и множество звонивших до и после меня, хочу внимания, понимания и реализации своего тура.
Да, тур на горнолыжный курорт это не в затертый до дыр Египет и Турцию, здесь нужны особые знания и подготовка, но и мы звонили по их же рекламе, которую по этому направлению и по этому виду поездок они зачем-то давали в соответствующем разделе.
Надо отдать должное всем респондентам - несмотря на занятость, усталость и отсутствие информации, они не растерялись, не отмахнулись совсем от клиента и предложили ему оставить свой номер телефона, чтобы подобрать нужный вариант и перезвонить.
Слово за нашим консультантом по тренингам - Татьяной А. Лисицыной, директором по развитию компании ITC Group.
Звонок 1: Алена Парафонова (ITS)
1. Приятно, что наш Телефонный Хулиган отметил «очень живой, звучный голос» Алены. В переговорах и продажах по телефону Голос – один из важнейших инструментов успешности (в нашей компании есть тренинг по Голосу с таким названием J)
2. Алена сделала Клиенту несколько интересных предложений в плане отдыха, задавала уточняющие вопросы. Это хорошо. Единственное, я ожидала гораздо больше предложений, чем услышала.
3. Также понравилось, что Алена предложила записать контактный телефон Клиента и ознакомить его с вариантами времяпровождения.
Звонок 2: Юля Васина (Пора отдыхать)
1. Да, очень продолжительный путь Клиента был к информации. Безумное переключение с менеджера на менеджера меня бы свело с ума. Вообще не очень клиенты любят ждать. Им нужно «здесь» и «сейчас».
2. Юля в принципе справилась с задачей. Предложила несколько вариантов, взяла телефон.
Звонок 3: Полина Харина (Протос-бизнес)
1. Полина, как и предыдущие менеджеры, готова взять координаты Клиента. Не успела, правда, Клиента очаровать и сделать хотя бы попытку того, чтобы он стал приверженцем их компании.
Вывод: Несмотря на новогоднюю суету все мы хотим понимания, добра и реализации наших потребностей (в туре, в любви и т.д.). Менеджеры по работе с Клиентами – это не работа, это призвание, хобби, если хотите. Никто из представленных менеджеров меня, если честно, не вдохновил. Не было ни одного outstanding, такого, чтобы запал в душу и не отпускал. Всех с Новым 2006 годом!!!
1. Приятно, что наш Телефонный Хулиган отметил «очень живой, звучный голос» Алены. В переговорах и продажах по телефону Голос – один из важнейших инструментов успешности (в нашей компании есть тренинг по Голосу с таким названием J)
2. Алена сделала Клиенту несколько интересных предложений в плане отдыха, задавала уточняющие вопросы. Это хорошо. Единственное, я ожидала гораздо больше предложений, чем услышала.
3. Также понравилось, что Алена предложила записать контактный телефон Клиента и ознакомить его с вариантами времяпровождения.
Звонок 2: Юля Васина (Пора отдыхать)
1. Да, очень продолжительный путь Клиента был к информации. Безумное переключение с менеджера на менеджера меня бы свело с ума. Вообще не очень клиенты любят ждать. Им нужно «здесь» и «сейчас».
2. Юля в принципе справилась с задачей. Предложила несколько вариантов, взяла телефон.
Звонок 3: Полина Харина (Протос-бизнес)
1. Полина, как и предыдущие менеджеры, готова взять координаты Клиента. Не успела, правда, Клиента очаровать и сделать хотя бы попытку того, чтобы он стал приверженцем их компании.
Вывод: Несмотря на новогоднюю суету все мы хотим понимания, добра и реализации наших потребностей (в туре, в любви и т.д.). Менеджеры по работе с Клиентами – это не работа, это призвание, хобби, если хотите. Никто из представленных менеджеров меня, если честно, не вдохновил. Не было ни одного outstanding, такого, чтобы запал в душу и не отпускал. Всех с Новым 2006 годом!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kashpo napolnoe_mper, okna_jcKr и 196 гостей