Уважаемые Альберт и Максим!
Про наш макет по круизам в ТиО - естественно он был проплачен заранее. Традиционно с середины февраля мы начинаем летнюю кампанию и в ее рамках ТиО не предусмотрен.
СИДЯЩИЕ НА ИГЛЕ: ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ "ТиО"?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Интересен еще и тот немаловажный вопрос, что участие ТО в рекламе в ТиО для многих менеджеров ТА по прежнему говорит о надежности, беспроблемности и состоятельности этого ТО или, наоборот, о его несостоятельности и проблемах, если он осмелился в этом издании не присутствовать. Согласен с экспертами эфира, что такая философия рассуждения достаточно большой прослойки менеджеров ТА говорит об их крайнем непрофессионализме. Участие или не участие в ТиО не говорит ровным счетом ни о чем. Лично я компаний, дающих в этом издании и полосы и развороты, а потом приказавших долго жить помню с добрый десяток.
Возьмем хотя бы совсем недавний яркий конкретный пример: в 42 номере ТиО (октябрь-ноябрь 2005 года) на 119 странице находится полоса исчезнувшей накануне НГ с деньгами клиентов и ТА компании "Гранд Вояж". Что интересно, на соседней 118 странице находится полоса компании "Тез Тур", а на соседней 120 странице - полоса "Натали турс".
«Вася Тревел», не «Вася Тревел», а факт возможности публиковаться практически на одном развороте респектабельным фирмам и безымянным мошенникам налицо. Большинство клиентов и ТА, попавших с "Гранд Вояжом" согласно заявлениям в милицию и в интервью Банко, "купились" именно на эту рекламу "Гранд Вояжа" именно в этом "респектабельном издании". Интересен слоган этой компании - "Реализуем мечты". Действительно, свои мечты владельцы "Гранд Вояжа" за счет наивного доверия других реализовали по полной, устроив ностоящий лохотрон: "Бонусная программа 1+3 или 5+1. Приведи 3-х друзей и получи скидку на а/б 50%. Приведи 5-х друзей и получи а/б бесплатно."
Возьмем хотя бы совсем недавний яркий конкретный пример: в 42 номере ТиО (октябрь-ноябрь 2005 года) на 119 странице находится полоса исчезнувшей накануне НГ с деньгами клиентов и ТА компании "Гранд Вояж". Что интересно, на соседней 118 странице находится полоса компании "Тез Тур", а на соседней 120 странице - полоса "Натали турс".
Татьяна Чувилкина писал(а):Рынок меняется, на нем огромное количество предложений, чтобы клиент мог ориентироваться в продуктах, компании активно занимаются брендингом. А ТиО не является изданием, где можно продвигать свой имидж – оно для этого слишком дешевое , где рядом с брендовым продуктом может находится любой «Вася Тревел».
«Вася Тревел», не «Вася Тревел», а факт возможности публиковаться практически на одном развороте респектабельным фирмам и безымянным мошенникам налицо. Большинство клиентов и ТА, попавших с "Гранд Вояжом" согласно заявлениям в милицию и в интервью Банко, "купились" именно на эту рекламу "Гранд Вояжа" именно в этом "респектабельном издании". Интересен слоган этой компании - "Реализуем мечты". Действительно, свои мечты владельцы "Гранд Вояжа" за счет наивного доверия других реализовали по полной, устроив ностоящий лохотрон: "Бонусная программа 1+3 или 5+1. Приведи 3-х друзей и получи скидку на а/б 50%. Приведи 5-х друзей и получи а/б бесплатно."
ни его концепция, ни его полиграфия, ни его цены...
Сам факт "обозревания" масштабности конкуренции вызывает предпринимательское отвращение
НО! Если быть объективным, то для компаний реактивного типа (типа "найди меня" вместо "мы идем к вам!") ТиО - РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ И О СВОЕМ ПРОУДКТЕ. У нас два ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ корпоративных заказчика (около 5% годового оборота!!!) вынырнули из ТиО...
Противно, но факты остаются фактами
Хотя все-таки "Карфаген должен быть разрушен" (С)
Сам факт "обозревания" масштабности конкуренции вызывает предпринимательское отвращение
НО! Если быть объективным, то для компаний реактивного типа (типа "найди меня" вместо "мы идем к вам!") ТиО - РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ И О СВОЕМ ПРОУДКТЕ. У нас два ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ корпоративных заказчика (около 5% годового оборота!!!) вынырнули из ТиО...
Противно, но факты остаются фактами
Хотя все-таки "Карфаген должен быть разрушен" (С)
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
AlexAt_ писал(а):ни его концепция, ни его полиграфия, ни его цены...
Сам факт "обозревания" масштабности конкуренции вызывает предпринимательское отвращение
НО! Если быть объективным, то для компаний реактивного типа (типа "найди меня" вместо "мы идем к вам!") ТиО - РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ И О СВОЕМ ПРОУДКТЕ. У нас два ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ корпоративных заказчика (около 5% годового оборота!!!) вынырнули из ТиО...
Противно, но факты остаются фактами
Хотя все-таки "Карфаген должен быть разрушен" (С)
Алекс, а вы не считали, сколько у вас заказчиков корпоративных вынырнуло из MOSCOW BUSINESS TELEPHONE GUIDE ??? Или Вы там не даете рекламу?!? Зря. Не знаю как сейчас, а раньше это было одно из основных изданий по приводу корпораторов.
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
grits писал(а):Почему-то сложилось впечатление, что все с надеждой ждут когда умрёт ТиО и будет у всех Щастье
Счастья не будет. Эффективность любой рекламы с течением времени падает. Вспомните итнернет-рекламу 4-5 лет назад - дал 300 баксов и месяц телефон звонит как ошпаренный. За 1500-2000$\мес можно было охватить ВСЮ тур-аудиторию.
Полностью согласна. Взять хотя бы прошлогодний зимний сезон и этот: на яндекс-директе стоимость запросов типа "горнолыжные туры" выросла с 15-20 центов (жима 2004-2005)до $0,8 -1,50 (зима 2005-2006). И я подозреваю, что этим летом будут еще дороже всякие "Турции/Египты". Уже давно думаем над новыми формами рекламы в интернете, чтобы было выгодно турфирмам, т.к. в туризме есть жесткий "потолок" цены расходов на привод одного туриста.
Ирина Ворошилова писал(а):Хотя все-таки "Карфаген должен быть разрушен" (С)
1. Алекс, а вы не считали, сколько у вас заказчиков корпоративных вынырнуло из MOSCOW BUSINESS TELEPHONE GUIDE ???
2. Или Вы там не даете рекламу?!? Зря.
3. Не знаю как сейчас, а раньше это было одно из основных изданий по приводу корпораторов.[/quote]
1. Считали. Ни одного не вынырнуло.
2. Больше не даем.
3. Как определили?
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
AlexAt_ писал(а):Ирина Ворошилова писал(а):Хотя все-таки "Карфаген должен быть разрушен" (С)
1. Алекс, а вы не считали, сколько у вас заказчиков корпоративных вынырнуло из MOSCOW BUSINESS TELEPHONE GUIDE ???
2. Или Вы там не даете рекламу?!? Зря.
3. Не знаю как сейчас, а раньше это было одно из основных изданий по приводу корпораторов.
1. Считали. Ни одного не вынырнуло.
2. Больше не даем.
3. Как определили?[/quote]
Надо же. Мы давали там рекламу в 1996-98 годах. По отдаче - корпораторы приходили из этого издания постоянно (фиксировались звонки, заполнялись анкеты). А вы в каком году давали?
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
AlexAt_ писал(а):Ирина Ворошилова писал(а): А вы в каком году давали?
2002-2003
Значит интернет "наступил на горло этой песне" ...вернее - этому справочнику )
Очередное повышение цен в середине марта на ТиО.
Следующим этапом будет деление Москва - регионы. Потом - Север - Юг. Доиграются как Экстра-М. Как пить дать...
В марте у нас последний выход.
Прощай и Туризм, и Отдых...
Следующим этапом будет деление Москва - регионы. Потом - Север - Юг. Доиграются как Экстра-М. Как пить дать...
В марте у нас последний выход.
Прощай и Туризм, и Отдых...
Врачи долго боролись за мою жизнь, но я им ее не отдал...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 655 гостей