Чт май 18, 2006 15:57
Здравствуйте дамы и господа!
Немного лирики:
Во-первых, разрешите представиться - Константин Филин, менеджер по развитию бизнеса компании CCCMOS Group.
Иногда посещаю данный сайт, но не регистрировался, а сегодня увидел интересную тему и решился…
Решился, потому что наша компания создавала / создает сайты для туроператоров и турагентств. Именно создание сайта. На всех данных сайтах интегрирована система бронирования компаний СамоТур, МастерТур.
/прямая реклама - удалено модератором/
Вся эта информация – не для рекламы, а чтобы представиться.
По теме обсуждения:
Приведу несколько высказываний:
Галина: «Прежде всего, сайт ТО должен дополнять сайт ТА. То есть не быть соперником сайта агента. Если уж декларируется ТО принцип работы с агентствами, то и делайте сайт для агентств.»
Анна Тушенцова и Константин Штефан – привели цены на создание сайта. Где получилось, что создание сайта с возможностью бронирования стоит от 3100 или 6000 соответственно.
Кроме этого было упомянуто об услуге продвижения сайта.
На сегодняшний день (18/05/06) по слову «Турция»
- Яндекс выдает по результатам поиска 5010 сайтов
- количество запросов данного слова в Яндекс за последний месяц – 391715
Стоимость продвижения по данному слову, т.е. вывод Вашего сайт на первую страницу Яндекс будет стоить около - $3500 в месяц. Обращаю внимание, что эта цена, если эту работу начать проводить сегодня. Если эту работу начать проводить в декабре, то цена будет около $1500 в месяц.
Таким образом, на создание сайта с системой управления, системой бронирования нужно потратить в среднем $4000, дополнительно $3000 на продвижение.
С одной стороны цена не очень большая: «Цена на продвижение» / «Количество посетителей» = «Средняя цена на привлечения одного потенциального клиента на ваш сайт (виртуальный офис вашей компании)» = 0,009 центов.
С другой – где их взять агентству?
Данную цену может затратить только оператор, но на сайт приходят частные клиенты – поэтому на сайте и размещают информацию для агентств и для частных лиц, чтобы не потерять их. И размещают информацию «Где купить?» - чтобы частное лицо мог выбрать агентство.
Вывод:
Многие операторы размещают информацию для ТА и ЧЛ не потому, что жадные, а по тому что агентство не может позволить разработать себе сайт с системой бронирования и с продвижением в Интернет.
P.S. Цена указанна для сайт с учетом разработки дизайна, системы управления сайта, интеграции с системой бронирования. Можно уложиться и в меньшую стоимость
Последний раз редактировалось Konstantin Чт май 18, 2006 16:09, всего редактировалось 1 раз.