ИЗНАНКА DSBW: ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР С КАРЕНОМ ГОНЧАРОВЫМ.
Модератор: Administrator
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Лет восемь назад поставили в офисе операционную кассу банка - гиморойная и очень дорогая вещь. Но очень удобно: всё - в кассу. Наш банк видит все наши обороты и наверняка на приемлемых условиях даст фингарантию. В любом случае с нашей отчетностью нам будут рады в любой страховой компании или банке.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Целый список конкретных кадровых вопросов от Andreiaka, который решил, по-моему, не просто вывернуть Карена наизнанку, а прямо-таки раздеть догола
:
Каков порядок и система оклада у работников Ваших? Зарплату часто задерживаете? Какие социальные пакеты Вы предоставляете работникам? Опуска? Декретные? Насколько велика текучка кадров у Вас? Как Вы сами оцениваете профессиональный уровень Ваших работников? Как часто Вы им орагнизовываете обучение по повышению этого проф уровня? Часто ли позволяете себе повышенные тона в общении с ними? Прижимаете ли курящих? За что сразу увольняете?

Каков порядок и система оклада у работников Ваших? Зарплату часто задерживаете? Какие социальные пакеты Вы предоставляете работникам? Опуска? Декретные? Насколько велика текучка кадров у Вас? Как Вы сами оцениваете профессиональный уровень Ваших работников? Как часто Вы им орагнизовываете обучение по повышению этого проф уровня? Часто ли позволяете себе повышенные тона в общении с ними? Прижимаете ли курящих? За что сразу увольняете?
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Попробую коротко - вопросов очень много и все важные.
1. Система оплаты - выплата в середине и в конце месяца + премия по итогам работы за месяц. Ежемесячный оплачиваем проездной. Сделали столовую, оборудовали кухню и взяли на работу хорошего повара. Стоимость обеда – 30 руб (остальное доплачивает компания). Я противник халявы.
2. Зарплату не задерживаем никогда. Даже в трудные времена, когда строили новый офис, удавалось крутиться и выполнять свои обязательства перед сотрудниками.
3. Отпуск оплачиваемый - 4 недели в году, только в несезон с разбивкой по две недели. Сверхурочные по желанию либо оплачиваем, либо отдаем отгулами в несезон (придумали «баланс рабочего времени» - хлопотно, но честно). Декретные платим.
4. Текучка небольшая. Хотя рынок последние годы сильно изменился и стал более демократичным. К смене работы я тоже стал относиться спокойнее. Кто-то уходит, кто-то возвращается назад. Я знаю только, что наши бывшие сотрудники поддерживают связь - и это хорошо - значит коллектив DSBW, в котором им довелось работать, был хорошим.
5. Уровень менеджеров в целом хороший, но есть, куда расти. Самое приятное, когда видишь как "взрослеют" те, кому доверили вести туры или направление.
6. К курению отношусь плохо - даже повесил в курилке одно время плакат с изображением переполненной пепельницы и надписью "Мама не кури". Сейчас сделал вытяжку на площадке для курения, чтобы некурящие не страдали.
7. Шумлю крайне редко - дело абсолютно бесполезное, надо спокойно работать, принимать отчеты, общаться - тогда будет меньше сюрпризов - по поводу которых можно сорваться.
8. Увольнение – за непорядочность.
1. Система оплаты - выплата в середине и в конце месяца + премия по итогам работы за месяц. Ежемесячный оплачиваем проездной. Сделали столовую, оборудовали кухню и взяли на работу хорошего повара. Стоимость обеда – 30 руб (остальное доплачивает компания). Я противник халявы.
2. Зарплату не задерживаем никогда. Даже в трудные времена, когда строили новый офис, удавалось крутиться и выполнять свои обязательства перед сотрудниками.
3. Отпуск оплачиваемый - 4 недели в году, только в несезон с разбивкой по две недели. Сверхурочные по желанию либо оплачиваем, либо отдаем отгулами в несезон (придумали «баланс рабочего времени» - хлопотно, но честно). Декретные платим.
4. Текучка небольшая. Хотя рынок последние годы сильно изменился и стал более демократичным. К смене работы я тоже стал относиться спокойнее. Кто-то уходит, кто-то возвращается назад. Я знаю только, что наши бывшие сотрудники поддерживают связь - и это хорошо - значит коллектив DSBW, в котором им довелось работать, был хорошим.
5. Уровень менеджеров в целом хороший, но есть, куда расти. Самое приятное, когда видишь как "взрослеют" те, кому доверили вести туры или направление.
6. К курению отношусь плохо - даже повесил в курилке одно время плакат с изображением переполненной пепельницы и надписью "Мама не кури". Сейчас сделал вытяжку на площадке для курения, чтобы некурящие не страдали.
7. Шумлю крайне редко - дело абсолютно бесполезное, надо спокойно работать, принимать отчеты, общаться - тогда будет меньше сюрпризов - по поводу которых можно сорваться.
8. Увольнение – за непорядочность.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Последний вопрос официальной части эфира от Ирины:
Вы сказали, что одна из главных характеристик хорошего менеджера - "безусловно положительно реакция на людей". На Ваш взгляд, это качество дается от природы или его можно развивать? Если Вы знаете как, пожалуйста, поделитесь!
Вы сказали, что одна из главных характеристик хорошего менеджера - "безусловно положительно реакция на людей". На Ваш взгляд, это качество дается от природы или его можно развивать? Если Вы знаете как, пожалуйста, поделитесь!
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Доброжелательность - это практически черта характера, но никто не мешает ее развивать. Сделать это очень просто. Надо относиться к клиентам и начинающим ТА, ставя себя на их место. Они ведь не обязаны разбираться во всех тонкостях нашего бизнеса. Мы ведь тоже, покупая телевизор или фотоаппарат, выглядим часто как школьники и ждем от продавца доброжелательной консультации и совета. Если этого качества нет (я это называю "безусловно положительно реакция на людей"), то надо менять профессию. Если грамотный учитель не любит детей, ему надо идти работать в НИИ.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Большое спасибо Карену за уделенное эфиру время и подробные ответы на все вопросы. На этом официальная часть эфира о богатом и разнообразном внутреннем мире уникального человека Карена Гончарова и его необычной комании DSBW, закончена. Мне и оператору необходимо сделать перерыв, а Карену к тому же нужно вернуться к руководству своей компанией. Эфир сейчас будет открыт для дальнейшего корректного конструктивного обсуждения и вопросов, на которые Карен будет постепенно отвечать в течение ближайших дней.
Если же кто-то интересуется кадровым вопросом и обучением в турвузах, то приглашаю всех к обсуждению данной темы в этот четверг 13.07.06 с 12.00.
Если кто-то желает, чтобы мы продолжили серию эфиров "наизнанку", то присылайте мне свои идеи и пожелания, кого и какую компанию вы бы желали, чтобы мы пригласили в следующий раз.
Всем большое спасибо.
Если же кто-то интересуется кадровым вопросом и обучением в турвузах, то приглашаю всех к обсуждению данной темы в этот четверг 13.07.06 с 12.00.
Если кто-то желает, чтобы мы продолжили серию эфиров "наизнанку", то присылайте мне свои идеи и пожелания, кого и какую компанию вы бы желали, чтобы мы пригласили в следующий раз.
Всем большое спасибо.
-
- Сообщения: 48
- Контактная информация:
Максим Пашков писал(а):Вопрос от Пушистика:
претензий к ним нет, кроме одной единственной, которую уже и без меня как-то высказывали: зачем они так сайт свой изувечили, это же просто ужас какой-то, я бы с удовольствием вернула на место то, что у них было раньше.
Слушайте коллеги! Я, прочитав такие резкие высказывания, сразу на сайт пошел. Каюсь, раньше не заходил и редизайн как то мимо меня прошел! Я, например, в полном восторге и завидую белой завистью. Я давно такого яркого туристического сайта не видел! Просто браво! Полностью согласен с Кареном: в отношении дизайна на вкус и цвет! Я в полном восторге и от вкуса от цвета. Обязуюсь детально изучить контент и напишу свое мнение дополнительно! Но например поверхностное блуждание по любимой Австрии ничего кроме громких аплодисментов пока не вызывает!


- Жучок
- Сообщения: 979
[
Важно. Комиссия ТА составляет от 10 до 14%, а обычные скидки для постоянных клиентов от 20 со второй поездки до макс. 50 евро, начиная с пятой поездки. Если ТА дает нам своего клиента, который с нами уже ездил, мы даем комиссию ТА + скидку туристу 20 евро.[/quote]
Когда известный ТО говорит о скидках прямым клиентам при этом кивая на комиссию ТА - мол у вас от 10 до 14%, тоже можете раскошелиться при желании - все это ИМХО по меньшей мере несолидно. Говорить о скидках при агентской марже от 10% при продаже экономичных туров от ДСБВ... ну не знаю... Клиенты, первые раз съездившие с ДСБВ, но оформившиеся в ТА, возвращаются в большинстве случаев ...к ДСБВ, на маршруте узнавая про эти пресловутые скидки.
Еще не нравится:
1. В одном офисе обслуживаются частные лица и ТА. Но если менеджеры как правило разделены, то касса ОДНА и работает слишком МЕДЛЕННО. Не должно ТА - основной клиент ДСБВ - вставать в очередь за частником и терять драгоценное время, необходимо для нормального ТО разделение офисов для работы с частными лицами, и для работы с ТА.
2. Как сказал г-н Гончаров, на вкус и цвет... Но я пока не встречала коллег, которым бы понравилось сер-бур-малиновое месиво под названием новый сайт ДСБВ.
3.Зачем вбухивать такие деньги в ремонт и хайтековский дизайн офиса ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ. Ну не Лукойл же! Я - за нормальную, аккуратную обстановку в офисе с хорошей техникой, а избыток денег - на повышение окладов сотрудников.
4. Совет. На вечерних семинарах проявляйте гостепреимство. Напитки-закуски обязательны. Агенты наработались и слушать информацию на голодный желудок сложновато, в то время как у вас по офису расставлены кофе-машины, повсюду запах кофе, но никому почему-то и в голову не приходит предложить агентам что-то перекусить.
Нравится по-прежнему:
Интересные и качественные экскурсионные туры, быстрое подтверждение групповых программ.
Важно. Комиссия ТА составляет от 10 до 14%, а обычные скидки для постоянных клиентов от 20 со второй поездки до макс. 50 евро, начиная с пятой поездки. Если ТА дает нам своего клиента, который с нами уже ездил, мы даем комиссию ТА + скидку туристу 20 евро.[/quote]
Когда известный ТО говорит о скидках прямым клиентам при этом кивая на комиссию ТА - мол у вас от 10 до 14%, тоже можете раскошелиться при желании - все это ИМХО по меньшей мере несолидно. Говорить о скидках при агентской марже от 10% при продаже экономичных туров от ДСБВ... ну не знаю... Клиенты, первые раз съездившие с ДСБВ, но оформившиеся в ТА, возвращаются в большинстве случаев ...к ДСБВ, на маршруте узнавая про эти пресловутые скидки.
Еще не нравится:
1. В одном офисе обслуживаются частные лица и ТА. Но если менеджеры как правило разделены, то касса ОДНА и работает слишком МЕДЛЕННО. Не должно ТА - основной клиент ДСБВ - вставать в очередь за частником и терять драгоценное время, необходимо для нормального ТО разделение офисов для работы с частными лицами, и для работы с ТА.
2. Как сказал г-н Гончаров, на вкус и цвет... Но я пока не встречала коллег, которым бы понравилось сер-бур-малиновое месиво под названием новый сайт ДСБВ.
3.Зачем вбухивать такие деньги в ремонт и хайтековский дизайн офиса ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ. Ну не Лукойл же! Я - за нормальную, аккуратную обстановку в офисе с хорошей техникой, а избыток денег - на повышение окладов сотрудников.

4. Совет. На вечерних семинарах проявляйте гостепреимство. Напитки-закуски обязательны. Агенты наработались и слушать информацию на голодный желудок сложновато, в то время как у вас по офису расставлены кофе-машины, повсюду запах кофе, но никому почему-то и в голову не приходит предложить агентам что-то перекусить.
Нравится по-прежнему:
Интересные и качественные экскурсионные туры, быстрое подтверждение групповых программ.
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Главное, что Вам по-прежнему нравятся «интересные и качественные экскурсионные туры, быстрое подтверждение групповых программ».
Чтобы комиссия была больше, продавайте наши фирменные и эксклюзивные туры, авиатуры и т.д. – там получается хорошая комиссия. От прямых продаж отказаться совсем не можем – я уже объяснял почему, но объективно мы больше заинтересованы в работе именно с ТА. Раньше частные лица и ТА обслуживались в одном помещении на первом этаже, в нашем «front office». С весны этого года мы перевели прием и выдачу документов от ТА в отдельное помещение, чтобы никто никому не мешал. В кассе у нас работают один – два кассира, иногда приходится постоять. Кстати очень удобно платить по безналу. Берем ЦБ + 0,5%.
Мы проводим большую часть жизни в офисе – пусть он будет хорошим, удобным и современным. Сайт, если есть замечания и полезные советы, с удовольствием подправим, а ремонт, наверное, переделывать не будем. Про кофе на семинары – учтем
Чтобы комиссия была больше, продавайте наши фирменные и эксклюзивные туры, авиатуры и т.д. – там получается хорошая комиссия. От прямых продаж отказаться совсем не можем – я уже объяснял почему, но объективно мы больше заинтересованы в работе именно с ТА. Раньше частные лица и ТА обслуживались в одном помещении на первом этаже, в нашем «front office». С весны этого года мы перевели прием и выдачу документов от ТА в отдельное помещение, чтобы никто никому не мешал. В кассе у нас работают один – два кассира, иногда приходится постоять. Кстати очень удобно платить по безналу. Берем ЦБ + 0,5%.
Мы проводим большую часть жизни в офисе – пусть он будет хорошим, удобным и современным. Сайт, если есть замечания и полезные советы, с удовольствием подправим, а ремонт, наверное, переделывать не будем. Про кофе на семинары – учтем

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 438 гостей