ЦИВИЛИЗОВАННАЯ РАССЫЛКА: ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ РАССЫЛОК ТО!

Модератор: Administrator

Олег Домалега

Вт сен 05, 2006 15:43  

Добрый день, Максим!
Хорошая и вечно актуальная тема для эфира.
Я хотел бы коротко затронуть также тему RSS-каналов, как реальную альтернативу доведения информации от ТО к ТА и вытеснения спама?
В своих новостях уже давно используем RSS канал, но создается впечатление, что для большинсва пользователей рунета это еще темный лес.

RSS (Really Simple Syndication (RSS 2.x) — «очень простое приобретение информации») - это формат, предназначенный для публикации новостей на новостных сайтах и обеспечивающий максимально быстрый доступ пользователя к интересующей его информации. Для чтения RSS-канала Вы можете использовать различные способы: просматривать информацию через свой веб-браузер, получать на почту, использовать программу-агрегатор.

В чем плюсы RSS?
Вы тратите меньше времени на поиск необходимой Вам информации. Например, чтобы узнать последние новости по туристической тематике с нескольких сайтов, Вы можете зайти на каждый из них и «прокачать» через свой веб-браузер массу всякой ненужной Вам информации (реклама, картинки, flash-анимация и т.д.) прежде, чем доберётесь до необходимой. Если же использовать RSS-каналы важных для Вас сайтов, то Вы получаете самые последние новости сразу и из всех источников. Используя RSS, Вы получаете информацию оперативно. Например, Вы настроили свою программу-агрегатор на частый запрос по обновлению RSS-канала и, как только на нашем сайте появляется новость, Вы сразу же получаете ее заголовок и краткое описание. Если Вас заинтересовала новость, то Вы можете просмотреть ее целиком.

Как подключиться к RSS?
Вы можете читать RSS-канал, используя ряд веб-браузеров, которые умеют работать с форматом RSS (среди них Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Opera, Safari, Maxthon). RSS-канал можно читать с помощью почтовой программы, установив специальный плагин для Outlook или для The Bat! Еще один способ чтения RSS-канала – специальная программа-агрегатор. Мы рекомендуем использовать программу ActiveRefresh. Зарегестрированные пользователи Яндекса могут подписаться на RSS-новости, добаввив RSS-поток сайта в свою ленту новостей.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт сен 05, 2006 16:00  

Олег, спасибо. Интересная информация. Правда для ее реализации, по моему мнению, нужна активность, инициатива со стороны ТА, а ТО к этому, по-моему, пока не готовы. Они вполне оправданно считают, что для того, чтобы продать свой продукт вперед конкурентов, нельзя просто сидеть и ждать инициативы со стороны ТА, а нужно самим, причем наиболее активно и агрессивно доводить информацию о своем продукте до ТА, иначе это сделают вперед конкуренты. Таковы непреложные законы рынка. Именно поэтому, кроме спама, нам сыпятся листовки в почтовые ящики и "достает" реклама посреди просмотров любимых фильмов передач.

Поступил вопрос от Никиты к Владимиру Бармину:
У меня не вопрос - скорее комплимент. Спасибо Владимиру. Кратко и по делу.
А вопрос: В первой таблице - "Автоматическая, если Получатель не отреагировал на полученное сообщение". Имеется ввиду именно НЕ отреагировал?

Владимир Бармин

Ср сен 06, 2006 8:05  

Ответ Никите. Да, совершенно верно. Это означает, что в первом сообщении - предложении подписаться, присланном от ТО, присутствует фраза типа "если вы не хотите получать нашу рассылку, просто не отвечайте на это сообщение". И если Вы не отвечаете, она действительно не приходит! Это редчайшие случаи цивилизованного предложения подписки, но они все же есть.
И еще: приношу извинения коллегам из "Русского экспресса". Ошибочно данные по Вашим рассылкам указаны дважды. Правильный результат - 500 баллов (7-8 место).

Константин Пучков

Ср сен 06, 2006 17:07  

Хочу поблагодарить всех кто проводил это тестирование. Работа проделана огромная! Мне очень понравились критерии оченки рассылок. Хоть наша компания и заняла второе место, но есть над чем нам поработать. Еще раз спасибо!

Теперь вопрос к тестировщикам и ТА. Чтобы рассылка была близка к идеальной, ТО надо вкладывать в нее серьезные ресурсы.

На ваш взляд, рассылка в ее нынешнем виде долго будет существовать?
Как долго агентства будут предпочитать получать предложения на почтовый ящик?

Спасибо!

Владимир Бармин

Пт сен 08, 2006 8:04  

Доброго времени суток!
Константин, мне кажется, что тем ТО, которые уже проводят рассылку, дополнительные ресурсы для того, чтобы сделать ее удобной для ТА не требуются. Ввести определенные правила и ограничения не сложно.
А после этого периодически, хотя бы раз в 3 месяца проводить тест самих себя "глазами получателя", проведя всю процедуру подписки - получения - отписки. Тогда и Ваши специалисты, ответственные за рассылку будут чувствовать Вашу "руку на пульсе".
Причем, даже те ТО, которые пользуются услугами специализированных компаний для организации своих рассылок, легко могут это сделать. Наш конкурс это показал.
По Вашим вопросам. Моя компания не является получателем рассылок ТО, но в ходе всех конференций на эту тему абсолютное большинство представителей ТА признавало полезность такого источника информации. Поэтому, рассылкам жить долго. А изменятся ли они, зависит от всех - и ТО, и ТА. Надеюсь, что со временем изменятся в лучшую сторону.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: novosti dnya_fkor и 541 гость