О ФИНГАРАНТИЯХ И АГЕНТСКИХ СЕТЯХ С ПОЗИЦИЙ GLOBAL TRAVEL?

Модератор: Administrator

Logrus
Сообщения: 8012
Контактная информация:

Пн сен 25, 2006 9:28  

Подитоживую два последних поста конкретным примером.
Те-же пресловутые ТЕЗ и 14 процентов. Было подсчитанно, что отели теза выгоднее покупать именно у теза, если имеешь 14% (при существующей тенденции к снижению коммисии операторами - скоро и 12 % выгодно будет). Умные Франчайзи это понимают и бронируют именно у теза, а не у РТК, тройки и т.п. Получается нужный обьем....
Получаються гарантии....
Вопрос в другом - Тезу, да и другим операторам(Натали опять-же живой пример) экономически невыгодно работать с кучей офиссов сети. И единый центр бронирования и единый центр платежей сильно облегчит жизнь ТО. И такие схемы сейчас начинают работать даже во франчайзинговых сетях....
Летающий Макаронный Монстр! Тут уже ничего не исправить. Залей это все томатной пастой. РАминь.

Аватара пользователя
ProstoManager
Сообщения: 1132
Контактная информация:

Вт сен 26, 2006 14:19  

Однако, не без лукавства в эфире!
Говорят, никто из агентств сам (добровольно) из Глобала не вышел. А как же тогжа "Гранд Тур Вояж"??? Насколько я понимаю, все их офисы именно сами ушли!?!?!?
Просветите, плиз!!!
Самый искренний смех - злорадный ;-)

Аватара пользователя
ProstoManager
Сообщения: 1132
Контактная информация:

Вт сен 26, 2006 14:23  

Logrus писал(а): 6. Возможность бронирования у Наталей (а в будущем у ТЕЗА, пегаса и Невы)


Опа! А что, "Пегас" и "Нева" - монстры, к которым в очередь строятся??? :shock:
не знаю, не знаю... Мы вот как-то и без ТЕЗа, и без "Натали" неплохо себя чувствуем :wink: :lol:
Не, ну про "Неву" - просто анекдот. Надо своим показать, а то не поверят....... :lol: :lol:
Самый искренний смех - злорадный ;-)

Logrus
Сообщения: 8012
Контактная информация:

Вт сен 26, 2006 15:04  

ProstoManager писал(а):
Logrus писал(а): 6. Возможность бронирования у Наталей (а в будущем у ТЕЗА, пегаса и Невы)


Опа! А что, "Пегас" и "Нева" - монстры, к которым в очередь строятся??? :shock:
не знаю, не знаю... Мы вот как-то и без ТЕЗа, и без "Натали" неплохо себя чувствуем :wink: :lol:
Не, ну про "Неву" - просто анекдот. Надо своим показать, а то не поверят....... :lol: :lol:

да чувствуйте себя как угодно без ТО. Я этот пункт писал к тому, что вот Натали напрямую отрубила возможность, тез и Нева скоро вроде тоже собираються. А тут есть возможность бронировать.Имел ввиду только это. К Неве отнашусь неособо хорошо - ко всем остальным нормально. Но это выбор каждого с кем работать. И главное, что-бы не за вас решали, а вы.Главное что-бы выбор был. Не засоряйте хотя-бы тут обсуждением ТО.
Летающий Макаронный Монстр! Тут уже ничего не исправить. Залей это все томатной пастой. РАминь.

Танатос

Вт сен 26, 2006 16:12  

Logrus писал(а):Вопрос в другом - Тезу, да и другим операторам(Натали опять-же живой пример) экономически невыгодно работать с кучей офиссов сети. И единый центр бронирования и единый центр платежей сильно облегчит жизнь ТО. И такие схемы сейчас начинают работать даже во франчайзинговых сетях....


Два вопроса:
1) В чем экономическая невыгода от работы с кучей офисов сети.
2) Чем, кому и как единый центр платежей сильно облегчает жизнь. Насколько я понимаю дополнительный посредник - это всегда дополнительные убытки, а в туризме и дополнительные риски.

Logrus
Сообщения: 8012
Контактная информация:

Ср сен 27, 2006 10:51  

Танатос писал(а):
Logrus писал(а):Вопрос в другом - Тезу, да и другим операторам(Натали опять-же живой пример) экономически невыгодно работать с кучей офиссов сети. И единый центр бронирования и единый центр платежей сильно облегчит жизнь ТО. И такие схемы сейчас начинают работать даже во франчайзинговых сетях....


Два вопроса:
1) В чем экономическая невыгода от работы с кучей офисов сети.
2) Чем, кому и как единый центр платежей сильно облегчает жизнь. Насколько я понимаю дополнительный посредник - это всегда дополнительные убытки, а в туризме и дополнительные риски.

НЕ! Раз Натали так делает - значит просчитали все. Что по моему мнению:
1. Бухгалтерии вести одну фирму проще, чем 10.
2. Много звонков от кучи странных менеджеров, задающих странные вопросы, а тут налаженный контакт с одним человеком и отлаженный механизм работы....
Летающий Макаронный Монстр! Тут уже ничего не исправить. Залей это все томатной пастой. РАминь.

Танатос

Ср сен 27, 2006 11:22  

Logrus писал(а):
Танатос писал(а):
Logrus писал(а):Вопрос в другом - Тезу, да и другим операторам(Натали опять-же живой пример) экономически невыгодно работать с кучей офиссов сети. И единый центр бронирования и единый центр платежей сильно облегчит жизнь ТО. И такие схемы сейчас начинают работать даже во франчайзинговых сетях....


Два вопроса:
1) В чем экономическая невыгода от работы с кучей офисов сети.
2) Чем, кому и как единый центр платежей сильно облегчает жизнь. Насколько я понимаю дополнительный посредник - это всегда дополнительные убытки, а в туризме и дополнительные риски.

НЕ! Раз Натали так делает - значит просчитали все. Что по моему мнению:
1. Бухгалтерии вести одну фирму проще, чем 10.
2. Много звонков от кучи странных менеджеров, задающих странные вопросы, а тут налаженный контакт с одним человеком и отлаженный механизм работы....


:lol:
1) Документооборот по проданному туру для всех фирм одинаков. Молопродающая фирма или уполномоченное.
2) Да давно уже всем известно, что звонить туда категорически нельзя, только онлайн. А бринирует через онлайн один или несколько человек - компьютеру пофигу.
3) По поводу, что они просчитали - не уверен, но за свои деньги со своей конторой они могут делать всё что угодно, впрочим как и каждый из нас.

Борис Максимов

Ср сен 27, 2006 11:24  

Однако, не без лукавства в эфире!
Говорят, никто из агентств сам (добровольно) из Глобала не вышел. А как же тогжа "Гранд Тур Вояж"??? Насколько я понимаю, все их офисы именно сами ушли!?!?!?
Просветите, плиз!!!

Просили просветить , пожалуйста. "Гранд Тур Вояж"- отличная компания , с руководством которой меня лично связывает крепкая дружба в течение многих лет. Просто эта компания на сегодняшний день переросла рамки любой сети , превратившись в нормальную операторскую компанию по ряду направлений. Совершенно нормально , что в сложившейся ситуации ребята решили двигать свой бренд. Кроме того , Глобал-Тревел - объединение розничных агентств , а не операторских компаний и у нас есть свои правила , которым в связи с обозначенной выше ситуацией ,"Гранд Тур Вояж" перестал соответствовать. Просто делиться своей комиссией ,даже по дружбе мы не можем , поэтому было принято решение о выходе "Гранд Тур Вояжа" из сети. Совершенно нормальный и логичный шаг с обеих сторон. Птенец оперился и улетел из родного гнезда. Светлой ему дороги.

Logrus
Сообщения: 8012
Контактная информация:

Ср сен 27, 2006 13:28  

Танатос писал(а):1) Документооборот по проданному туру для всех фирм одинаков. Молопродающая фирма или уполномоченное.
2) Да давно уже всем известно, что звонить туда категорически нельзя, только онлайн. А бринирует через онлайн один или несколько человек - компьютеру пофигу.
3) По поводу, что они просчитали - не уверен, но за свои деньги со своей конторой они могут делать всё что угодно, впрочим как и каждый из нас.

1. А причем тут это? Проще выписать 100 документов на одну фирму, чем 100 документов на 100 разных фирм.
2. Но все таки иногда приходиться. Так пусть лучше это будет делать человек лично знающий куратора. В аську ему постучиться, наконец, чем будет звонить 100 разных девочек. Причем это вы знаете, что лучше туда не звонить по пустякам - так звонят-же. И глупые вопросы задают. А теперь не будут.
Летающий Макаронный Монстр! Тут уже ничего не исправить. Залей это все томатной пастой. РАминь.

Танатос

Чт сен 28, 2006 14:02  

Logrus писал(а):
Танатос писал(а):1) Документооборот по проданному туру для всех фирм одинаков. Молопродающая фирма или уполномоченное.
2) Да давно уже всем известно, что звонить туда категорически нельзя, только онлайн. А бринирует через онлайн один или несколько человек - компьютеру пофигу.
3) По поводу, что они просчитали - не уверен, но за свои деньги со своей конторой они могут делать всё что угодно, впрочим как и каждый из нас.

1. А причем тут это? Проще выписать 100 документов на одну фирму, чем 100 документов на 100 разных фирм.
2. Но все таки иногда приходиться. Так пусть лучше это будет делать человек лично знающий куратора. В аську ему постучиться, наконец, чем будет звонить 100 разных девочек. Причем это вы знаете, что лучше туда не звонить по пустякам - так звонят-же. И глупые вопросы задают. А теперь не будут.


C обоими утверждениями можно согласиться, но с ооочень большой натяжкой. И тем более они звучат не убедительно с точки зрения бизнеса. Это как отказать туристу в приобретении тура потому, что Вам в лом офорить на него документы и/или из за того что он через Вас не оформлял туры и будет задавать кучу вопросов, которые постоянные клиенты уже не задают. :lol:

Logrus
Сообщения: 8012
Контактная информация:

Пт сен 29, 2006 11:09  

Танатос писал(а):C обоими утверждениями можно согласиться, но с ооочень большой натяжкой. И тем более они звучат не убедительно с точки зрения бизнеса. Это как отказать туристу в приобретении тура потому, что Вам в лом офорить на него документы и/или из за того что он через Вас не оформлял туры и будет задавать кучу вопросов, которые постоянные клиенты уже не задают. :lol:

Неубедительно звучит потому, что мы по разному смотрим на бизнес. Вы с точки зрения ТА или маленького ТО - в общем с точки зрения розницы. А Натали и ТЕз смотрит с точки зрения крупного оптовика. Никогда не сталкивались, что крупные оптовики отказывают даже мелким оптовым фирмам. Не работают они с маленькими обьемами. Тут таже ситуация...
Летающий Макаронный Монстр! Тут уже ничего не исправить. Залей это все томатной пастой. РАминь.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 683 гостя