Совет из личного опыта:
Если хотите рекламироваться в сети, то с бюджетом меньше 5000$ лучше вообще не лезть. Деньги на ветер.
Оптимально - десятка и более.
WEBMASTER - ПОВЕЛИТЕЛЬ СЕТИ: КАК СДЕЛАТЬ ВАШ САЙТ № 1?
Модератор: Administrator
Танатос, вкладывайте свой труд и не платите ничего и никому..
сколько клиентов - вопрос на который каждое агентство может само ответить, только после того как попробует рекламу... кто то потратит 10 000 получит 50 клиентов и комиссию с каждого тура по 50 долларов , а кто то потратит 3000 получит - 1000 клиентов и по 100 долларов с человека ... нет здесь четкой формулы. Впрочем как нет и гарантий никаких Пробуйте , рискуйте.
сколько клиентов - вопрос на который каждое агентство может само ответить, только после того как попробует рекламу... кто то потратит 10 000 получит 50 клиентов и комиссию с каждого тура по 50 долларов , а кто то потратит 3000 получит - 1000 клиентов и по 100 долларов с человека ... нет здесь четкой формулы. Впрочем как нет и гарантий никаких Пробуйте , рискуйте.
Живу и работаю в Таиланде уже 12 лет. Часто говорю не то что нравится широким массам, но как показывает история не ошибаюсь... (поддерживаем общину русских в Тайланде)
Lina-007 писал(а):
Ну, словом, как и в другой рекламе: телевизор тоже много кто смотрит... впрочем что те же самые люди и в турпоездки ездят. Это наше общество, куда от него денешься
можно и так свой сайт рекламировать,НО встает вопрос об эффективности такой рекламы, а именно о % конвертации посетителей с таких сайтов в ваших клиентов.
общая практика показывает то,что такой % низок, а следовательно на привлечение одного клиента затраченна большая сумма, чем можно было бы потратить другими способами
Ya писал(а):Lina-007 писал(а):
можно и так свой сайт рекламировать,НО встает вопрос об эффективности такой рекламы, а именно о % конвертации посетителей с таких сайтов в ваших клиентов.
общая практика показывает то,что такой % низок, а следовательно на привлечение одного клиента затраченна большая сумма, чем можно было бы потратить другими способами
Хотелось бы все это в фактах и цифрах....
apigon писал(а):Но, если это центр, или фирма предлагает уникальный продукт, то интернет (раскрутка, директ, реклама на tury.ru и тд) это единственное средство донести предлагаемый продукт до максимального круга целевой аудитории.
мною tury.ru были упомянуты как первопроходцы
и к сожалению или счастью реклама у них сейчас менее продуктивна, чем......у других
так как кол-во целевых посетителей сайта на одно рекламируемое агентство ниже, чем ......у других
Lina-007 писал(а):Ya писал(а):Lina-007 писал(а):
можно и так свой сайт рекламировать,НО встает вопрос об эффективности такой рекламы, а именно о % конвертации посетителей с таких сайтов в ваших клиентов.
общая практика показывает то,что такой % низок, а следовательно на привлечение одного клиента затраченна большая сумма, чем можно было бы потратить другими способами
Хотелось бы все это в фактах и цифрах....
поставьте свой банер на.....таком сайте и через месяц будут у вас и цифры и факты.....и опыт
Ya писал(а):мною tury.ru были упомянуты как первопроходцы
и к сожалению или счастью реклама у них сейчас менее продуктивна, чем......у других
так как кол-во целевых посетителей сайта на одно рекламируемое агентство ниже, чем ......у других
А кто-нибудь с Ехать работал? Как у них дела обстоят с бронированиями. Их блок вроде на Туристе стоит и на Гисметео.Туризм.
Мы тоже хотим поставить их поиск по турам.
Ya писал(а):Lina-007 писал(а):Ya писал(а):Lina-007 писал(а):
quote]
поставьте свой банер на.....таком сайте и через месяц будут у вас и цифры и факты.....и опыт
Уф... ладно, просто опыт, видимо, у всех разный... Хотя это и странно
aLEX_1 писал(а):Ya писал(а):мною tury.ru были упомянуты как первопроходцы
и к сожалению или счастью реклама у них сейчас менее продуктивна, чем......у других
так как кол-во целевых посетителей сайта на одно рекламируемое агентство ниже, чем ......у других
А кто-нибудь с Ехать работал? Как у них дела обстоят с бронированиями. Их блок вроде на Туристе стоит и на Гисметео.Туризм.
Мы тоже хотим поставить их поиск по турам.
я работаю с ними, но это оффтопик
в личке отвечу на вопросы
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
Самая дешевая на сегодняшний день реклама в Интернете – direct.yandex.ru
(сразу предупрежу, что рассказываю о легальных способах рекламы, без спама и порнотраффика)
Формат рекламы – текст+ссылка+адрес и телефон
Принцип – контекстная реклама с оплатой за клик
Начальная ставка – 30 копеек (1 цент)
Пакет – базовый единый. Можно ставить любые ограничения на свое объявление: по географии, по дням недели, по времени суток, по бюджету в неделю.
Плюсы – все достаточно понятно и прозрачно, аудитория яндекса заслуживает доверия.
Минусы – большая конкуренция между турфирмами, вследствие чего – большая стоимость клика.
У наших рекламодателей СРЕДНЯЯ стоимость клика даже по объявлениям по Турции и Египту – не превышает $0,2 (что-то дороже, а то-то дешевле)
По европейским странам – средняя стоимость клика еще дешевле.
По странам экзотическим – в этом году почему-то клик был дорогой – средняя цена $0,3-$0,5
Т.к. у нас аккаунт на яндексе уже давно и обороты большие, то все наши клиенты, начиная с 2007г. получают от нас бонус в размере :
5% если турфирма дает рекламы на яндексе в месяц до $400
10% - если сумма в месяц на яндекс от $400 до $1200
15%, если свыше $1200/мес на яндекс-директ
Сама таблица скидок от яндекса лежит тут http://help.yandex.ru/direct/?id=396839#396846
Наши рекомендации:
1. делайте объявления как можно точнее, с датами, ценами
2. подбирайте слова, как можно тщательнее и больше (написания с ошибками, опечаткам, не в той раскладке языка)
3. меняйте объявления чаще (1 раз в неделю-две под актуальные туры - самое то)
4. сколько запросов в месяц делают пользователи по тому или иному словосочетанию - смотрите тут http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&shw=1
(сразу предупрежу, что рассказываю о легальных способах рекламы, без спама и порнотраффика)
Формат рекламы – текст+ссылка+адрес и телефон
Принцип – контекстная реклама с оплатой за клик
Начальная ставка – 30 копеек (1 цент)
Пакет – базовый единый. Можно ставить любые ограничения на свое объявление: по географии, по дням недели, по времени суток, по бюджету в неделю.
Плюсы – все достаточно понятно и прозрачно, аудитория яндекса заслуживает доверия.
Минусы – большая конкуренция между турфирмами, вследствие чего – большая стоимость клика.
У наших рекламодателей СРЕДНЯЯ стоимость клика даже по объявлениям по Турции и Египту – не превышает $0,2 (что-то дороже, а то-то дешевле)
По европейским странам – средняя стоимость клика еще дешевле.
По странам экзотическим – в этом году почему-то клик был дорогой – средняя цена $0,3-$0,5
Т.к. у нас аккаунт на яндексе уже давно и обороты большие, то все наши клиенты, начиная с 2007г. получают от нас бонус в размере :
5% если турфирма дает рекламы на яндексе в месяц до $400
10% - если сумма в месяц на яндекс от $400 до $1200
15%, если свыше $1200/мес на яндекс-директ
Сама таблица скидок от яндекса лежит тут http://help.yandex.ru/direct/?id=396839#396846
Наши рекомендации:
1. делайте объявления как можно точнее, с датами, ценами
2. подбирайте слова, как можно тщательнее и больше (написания с ошибками, опечаткам, не в той раскладке языка)
3. меняйте объявления чаще (1 раз в неделю-две под актуальные туры - самое то)
4. сколько запросов в месяц делают пользователи по тому или иному словосочетанию - смотрите тут http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&shw=1
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
Nilk писал(а):Совет из личного опыта:
Если хотите рекламироваться в сети, то с бюджетом меньше 5000$ лучше вообще не лезть. Деньги на ветер.
Оптимально - десятка и более.
неправда.
вполне имеют права на жизнь рекламные кампании и до $1000 в мес.
И я приводила в пример нашего клиента (2 года работаем с ними), их бюджет в месяц в среднем $400. Обороты они увеличили за счет интернета в 3-4 раза за год
по поводу средних значений - это как средняя температура по больнице
туры в Италию
вход в спецразмещение 6.82
цена 1-го места 1.20
вход в гарантированные показы 0.59
Вы можете конечно купить показы по запросу "туры в Венецию на 23 марта", но и здесь вход в гарантированные показы - 0.31
а что касается вхождения в гарантированные показы по тайланду, египту, оаэ(запросы туры, отдых в стране) то лучше ориентироваться на 0,8-1,0
это более корректная ставка
туры в Италию
вход в спецразмещение 6.82
цена 1-го места 1.20
вход в гарантированные показы 0.59
Вы можете конечно купить показы по запросу "туры в Венецию на 23 марта", но и здесь вход в гарантированные показы - 0.31
а что касается вхождения в гарантированные показы по тайланду, египту, оаэ(запросы туры, отдых в стране) то лучше ориентироваться на 0,8-1,0
это более корректная ставка
Ирина Ворошилова писал(а):Самая дешевая на сегодняшний день реклама в Интернете – direct.yandex.ru
(сразу предупрежу, что рассказываю о легальных способах рекламы, без спама и порнотраффика)
Формат рекламы – текст+ссылка+адрес и телефон
Принцип – контекстная реклама с оплатой за клик
Начальная ставка – 30 копеек (1 цент)
Пакет – базовый единый. Можно ставить любые ограничения на свое объявление: по географии, по дням недели, по времени суток, по бюджету в неделю.
Плюсы – все достаточно понятно и прозрачно, аудитория яндекса заслуживает доверия.
Минусы – большая конкуренция между турфирмами, вследствие чего – большая стоимость клика.
У наших рекламодателей СРЕДНЯЯ стоимость клика даже по объявлениям по Турции и Египту – не превышает $0,2 (что-то дороже, а то-то дешевле)
По европейским странам – средняя стоимость клика еще дешевле.
По странам экзотическим – в этом году почему-то клик был дорогой – средняя цена $0,3-$0,5
Т.к. у нас аккаунт на яндексе уже давно и обороты большие, то все наши клиенты, начиная с 2007г. получают от нас бонус в размере :
5% если турфирма дает рекламы на яндексе в месяц до $400
10% - если сумма в месяц на яндекс от $400 до $1200
15%, если свыше $1200/мес на яндекс-директ
Сама таблица скидок от яндекса лежит тут http://help.yandex.ru/direct/?id=396839#396846
Наши рекомендации:
1. делайте объявления как можно точнее, с датами, ценами
2. подбирайте слова, как можно тщательнее и больше (написания с ошибками, опечаткам, не в той раскладке языка)
3. меняйте объявления чаще (1 раз в неделю-две под актуальные туры - самое то)
4. сколько запросов в месяц делают пользователи по тому или иному словосочетанию - смотрите тут http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&shw=1
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
apigon писал(а):по поводу средних значений - это как средняя температура по больнице :D
туры в Италию
вход в спецразмещение 6.82
цена 1-го места 1.20
вход в гарантированные показы 0.59
Вы можете конечно купить показы по запросу "туры в Венецию на 23 марта", но и здесь вход в гарантированные показы - 0.31
а что касается вхождения в гарантированные показы по тайланду, египту, оаэ(запросы туры, отдых в стране) то лучше ориентироваться на 0,8-1,0 :?:
это более корректная ставка
Сейчас посмотрела в аккаунте нашего клиента, который рекламировал Италию с мая по октябрь 2006 года. Средняя стоимость клика составила $0,1 .
Если мы запустим Италию сейчас, то не думаю, что цена будет выше летней более чем на 20-30% (т.е. $0,12-0,13)
это текущие ставки Яндекс.Директ
туры в Италию
вход в спецразмещение 6.82
цена 1-го места 1.20
вход в гарантированные показы 0.59
Думать - это Ваше право, но прежде чем озвучивать плоды Ващих размышлений потрудитесь проверить информацию.
туры в Италию
вход в спецразмещение 6.82
цена 1-го места 1.20
вход в гарантированные показы 0.59
Думать - это Ваше право, но прежде чем озвучивать плоды Ващих размышлений потрудитесь проверить информацию.
Ирина Ворошилова писал(а):apigon писал(а):по поводу средних значений - это как средняя температура по больнице
туры в Италию
вход в спецразмещение 6.82
цена 1-го места 1.20
вход в гарантированные показы 0.59
Вы можете конечно купить показы по запросу "туры в Венецию на 23 марта", но и здесь вход в гарантированные показы - 0.31
а что касается вхождения в гарантированные показы по тайланду, египту, оаэ(запросы туры, отдых в стране) то лучше ориентироваться на 0,8-1,0
это более корректная ставка
Сейчас посмотрела в аккаунте нашего клиента, который рекламировал Италию с мая по октябрь 2006 года. Средняя стоимость клика составила $0,1 .
Если мы запустим Италию сейчас, то не думаю, что цена будет выше летней более чем на 20-30% (т.е. $0,12-0,13)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 391 гость