СВОЯ ИГРА: НАЙТИ СЕБЯ И ВЫЖИТЬ В КОНКУРЕНЦИИ С КРУПНЫМИ ТО.

Модератор: Administrator

Наталья Шоркова

Вт мар 13, 2007 15:10  

Трудно оценивать свои собственные успехи и достижения - наверное, если рисковать, можно было бы достичь чего-то большего за эти годы, но и можно было бы все потерять, как многие другие. Поэтому, я считаю, что за 15 лет мы прошли хороший путь, у нас не было резких взлетов, но Бог миловал и от резких падений. Нас уважают наши партнеры как на российском рынке, так и за рубежом. Надежностью и стабильной работой, без авантюр, паники и истерик мы достигли того, что имеем сейчас - это крепкая компания, уверенно стоящая на ногах.

Как я говорила, у нас хороший спаянный коллектив - сейчас у нас на фирме работает 30 человек. По структуре наша фирма состоит из операторского отдела и двух офисов продаж. Операторский отдел, соответственно, подразделяется на отдел авиаперевозок - причем это как регулярные, так и чартерные рейсы - и отдел бронирования.

"Копейку" Анатолий продал. Купил "Хонду". :D

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 13, 2007 15:17  

Несколько лет назад ряд ТО начали создавать собственные сети продаж. Сейчас эта идея снова обрела актуальность и второе дыхание у ТО. Создать свою минисеть снова стало модно. Без этого теперь ТО как бы и не ТО. :twisted: Вы и в этом вопросе не желаете рисковать и не спешите следовать интузиазму ваших коллег?

Вопрос от Специалиста:
Уважаемая Наталья, нет ли в планах вашей компании создавать собственные агентские офисы в Москве или регионах?
Последний раз редактировалось Максим Пашков Вт мар 13, 2007 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Наталья Шоркова

Вт мар 13, 2007 15:22  

Когда-то погнавшись за всеобщей модой мы хотели также открыть крупную агентскую сеть в регионах - чтобы нас знали, узнавали... Не помню, почему у нас тогда не сложилось, а сейчас нам уже это не нужно. А сегодня региональные агенства набрали свой вес и силы и создавать им конкуренцию на их собственном рынке в данный момент я считаю для нас нелогичным. Как будет развиваться рынок в будущем - поживем, увидим.

А сеть агентств в Москве в полном понимании этого слова - аналогично уже существующим крупным агентским сетям - нет, такую сеть мы создать не можем. Скажу откровенно - у нас нет лишних средств и свободных кадров на открытие 25 офисов. Мы имеем два офиса продаж, может быть, откроем еще один-два - это максимум, что мы планируем. Мы опять-таки в этом вопросе руководствуемся здравым прагматизмом и идеей постепенного развития. Тише едешь - дальше будешь!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 13, 2007 15:38  

На этой философской мысли, точнее позиции мы заканчиваем сегодняшний эфир. Выжить и преуспеть в высококонкурентном туристическом бизнесе может любая компания, если влезанию в долговые ямы ради рискованных авантюрных проектов и погоней за самоутверждением на рынке противопоставит постепенный рост, стабильную работу и трезвый расчет. И в то время, как одни компании будут исчезать с рынка, не выдержав непосильной конкурентной гонки, другие будут развиваться, преуспевать и из года в год укреплять свои позиции на рынке. Этот путь, по моему мнению, избрала компания "Пантеон Тревел" и именно он позволил ей, начав практически с нуля, добиться всего того, что она имеет сейчас и так уверенно с оптимизмом смотреть в будущее, несмотря на всю нестабильность и хаос происходящие сегодня на туристическом рынке.

Это своя позиция, это свой путь, это своя игра...компании "Пантеон Тревел".
Классика вечна. Как говорила Коко Шанель: "Мода проходит, стиль остается".
"Пантеон Тревел" - компания с собственным стилем работы, компания с собственным подходом, компания с собственным лицом и "Шанель № 5" - духи с неповторимым ароматом. Неплохое сравнение!? 8)
Последний раз редактировалось Максим Пашков Вт мар 13, 2007 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Наталья Шоркова

Вт мар 13, 2007 15:40  

Я хочу поблагодарить и Максима, и всех читателей и участников, пожелать успехов, везения, хорошего сезона!

  •   Информация