НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ: КАК СОЗДАТЬ И ВЫВЕСТИ НА РЫНОК СВОЕ ТО?

Модератор: Administrator

Марина Сабашникова

Чт мар 29, 2007 14:47  

Круизы – это праздник! Это не может быть будничным. География круизов – Ялта, Сочи, Феодосия, Севастополь, Одесса… Моей дочери 21 год, она с 4 лет в круизах, посетила 29 стран. Сейчас живет во Франции и часто бывает на Лазурном побережье. И говорит, что Крым намного интереснее, намного красивее и лучше. А сервис и инфраструктуру мы предоставим на теплоходе. Флот есть флот, и на флоте всегда самый высокий сервис.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт мар 29, 2007 14:49  

Вопрос от Ларисы:
Татьяна, в Готуре вы также работали ген директором и могли реализовывать свои идеи, что мешало??? Насколько я помню, год назад вы начали с новой идеей и были очень уверены в том что ваши новые проекты будут удачными. Сейчас с новыми силами, ничего нового, кроме круизов, в новой компании не видно, те же направления, тот же продукт, та же позиция продавать высокобюжетные туры. Что ждать через год-два?? Новое заявление о смене партнера по Турции или открытие новой компании??? (не говорю уже о худшем) Конечно хотелось бы что у вас все получилось, но на данный момент- это как наступать на одни и те же грабли.

Татьяна Мостиброцкая

Чт мар 29, 2007 15:00  

Как я уже отметила выше, являться топ-менеджментом компании и владельцем компании - вещи разные. Я не считаю Гоу Тур неудачным проектом. Насчет "ничего нового" я вынуждена с вами не согласиться. Принципиально новым является подход к бизнесу компании Travel MC. Компания Гоу Тур занималась парой массовых направлений, и пыталась на равных конкурировать с крупнейшими туроператорскими проектами по направлению Турция. Развитие компании в рамках одного-двух направлений для меня всегда казалось малоперспективным. И мы неоднократно выходили с инициативой развития альтернативных направлений, альтернативных видов деятельности к своим соучредителям. 80% компании Гоу Тур принедлажало турецкой компании, и идеи о развитии компании Гоу Тур как многопрофильного туроператора, к сожалению, не нашли достойной поддержки с турецкой стороны.

Идеи всего топ-менеджмента компании Гоу Тур нашли место на площадке Travel MC. Это тоже говорит о многом, так как любой из них мог занять ведущие позиции в изестных туроператорских компаниях. Проект Travel MC задуман как многопрофильный, и мы не пришли на этот ранок на год, два или три. Мы не собираемся с кем-то играть амбициями, а будем постепенно развивать свои идеи. Поддержка наших агентств, наших корпоратов, моей команды дает нам уверенность в возможности реализации всех планов.

По поводу того, чтобы "наступить на одни и те же грабли" - существует такое понятие, как "жизненный опыт". И только крайний пессимист не применит прошлый опыт - как положительный, так и отрицательный, для своего будущего продвижения вперед.
Компания Гоу Тур в период моего руководства выполнила все свои обязательства перед партнерами и клиентами. И любой человек со здоровыми амбициями в своей жизни должен идти вперед. Я отношусь именно к таким людям, и это подтверждает интерес к организованной мной компании.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт мар 29, 2007 15:09  

Вопрос от elmi:
Например, вы Марина, говорите, что у вас клиенты оттого что вы работали в туризме, т.е. работали на "дядю" какое время, если верно я прочитала все ваши сообщения, отсюда у меня вопрос, например, в Финляндии, где я живу и работаю, если менеджер уходит из фирмы с так называемой своей базой клиентов - на него заводят уголовное дело, а в России этим хвастаются и гордяться... еще раз вопрос.. уходя от "дяди" с багажом клиентов, вы называете маркетингом?????

Марина Сабашникова

Чт мар 29, 2007 15:10  

Речь не идет о целенаправленном переманивании за собою клиентов и агентств со старого на новое место. Многие клиенты и агентства сами узнали о моем новом проекте в рамках компании Travel MC и решили и дальше сотрудничать со мною. Это право клиента и моих партнеров по бизнесу – где им остаться и с кем работать. Мы работаем на открытом рынке, где клиент сам выбирает, где и у кого ему нравится покупать товар или приобретать услугу.
Что касается зарубежных партнеров, то не надо забывать, что у меня есть компания Premier Express, которая профессионально занимается речными круизами с 2001 года, а основным видом ее деятельности является прием и обслуживание иностранных круизных компаний в регионе Черного моря (это все известные компания Silver Sea, Celebrity, Royal Carribean, Fred Olson, Thomson, Norwegian Cruisline и другие).

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт мар 29, 2007 15:26  

Вопрос от elmi:
Возможно и право клиента, но почему же когда менеджер покидает фирму и сообщает всем о новом месте работы, проекте и т.д.?

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт мар 29, 2007 15:33  

Наши гости уже ответили на этот вопрос. Я позволю себе кое-что добавить. В любом бизнесе, как в России, так и за рубежом, переход топ-менеджеров из одной компании в другую освещается во всех возможных средствах массовой информации. Это международная практика. Откройте любое деловое зарубежное или российское издание, например, «Секрет фирмы», «Компания», «Ведомости», где целые разделы посвящены новым назначениям или тому, что того или иного топ-менеджера попросили работать в той или иной компании. И не просто ссылки в новостях, а часто пространные интервью как самого менеджера и других специалистов в данной отрасли о том, что его привлекло, каковы его планы на новом месте и как рынок оценивает этот переход на другую работу в свете расстановки сил на данном рынке. А компании, в которые переходят эти специалисты, издают особые пресс-релизы о данных событиях. Удивительно для человека, живущего и работающего в Финляндии не иметь представления о таких широко распространенных в деловом мире вещах, но при этом учить других этике поведения на рынке. Почаще приезжайте в Россию, тогда поймете, что к чему в нашем туризме. :wink:

Татьяна Мостиброцкая

Чт мар 29, 2007 15:41  

Я хочу поблагодарить всех участников эфира за проявленный интерес, а также всех читателей, пожелать всем удачного туристического сезона.

Со своей стороны, хочу ответственно заявить, что предложения нашей компании являются обдуманными и заслуживают внимания наших агентов. Приглашаем вас посетить наш сайт http://www.travelmc.ru и буду рада ответить на все дополнительные вопросы по электронной почте - director@travelmc.ru.

Марина Сабашникова

Чт мар 29, 2007 15:42  

Сегодня прекрасная погода, желаю всем такого прекрасного туристического сезона и, конечно же, я хочу всех пригласить в Круизы! Особую благодарность Максиму, нам очень приятно было сегодня с вами!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт мар 29, 2007 15:47  

Я также желаю Татьяне, Марине и их команде – всем, кого я знаю – Эльдару, Веронике и Ольге - успехов в их новых проектах в компании Travel MC.
Наконец-то, как сказала в эфире Татьяна, на туристическом рынке появилась еще одна интересная компания, возглавляемая интересными людьми с интересными идеями. Короче, скучно не будет!

  •   Информация