ВСТУПИТЬ В ЛЕГИОН: ТОНКОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БАНКА и ТУРФИРМЫ

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 04, 2007 16:56  

Многие интересуются системой "банк-клиент". Большинство, кто этим пользуется, считает ее удобной, эффективной и современной. Что это за система? Использует ли ее в своей работе с клиентами ваш банк?

Вопрос от Негоро:
Работает ли ваш банк по системе \"Банк-Клиент\"?

Аватара пользователя
Сергей Муравьев
Сообщения: 10
Контактная информация:

Вт дек 04, 2007 17:07  

Конечно, наш банк работает в этой системе. Это стандартная банковская услуга. Эта система актуальна и удобна для клиентов, у кого особенно загружен рабочий день и кто хотел бы сэкономить свое время на поездке в банк.

Какие преимущества она предоставляет? Экономия сил, времени и средств на поездку в банк и на ожидание обработки документов, возможность оперировать своими счетами, не выходя из своего офиса, высокая скорость документооборота - документы попадают к операционисту практически мгновенно.

По "Банк-клиенту" клиент банка передает в банк платежные документы, осуществляет операции с рублевыми и валютными счетами, оперативно получает от банка выписки по лицевым счетам, обменивается с банком письмами и сохраняет все данные в электронном виде.

Здесь есть одно "но". Удобна ли будет работа по этой системе именно вашей компании? Дело в том, что ее эффективность зависит от возможностей интернета в вашем городе и конкретно в вашем офисе, а также от того, какие именно операции вы собираетесь осуществлять.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 04, 2007 17:15  

Спасибо за подробное объяснение. Задам не менее популярный, но еще более сложный вопрос, касающийся открытия оперкасс в офисах турфирм. При каком обороте имеет смысл ее открывать? Сколько будет стоить турфирме это открытие – единовременно и ежемесячно? В какой срок с момента подачи заявки данная услуга подключается вашим банком?

Кирилл Парфенов

Вт дек 04, 2007 17:25  

Наши операционные кассы стоят в офисах у многих наших клиентов, в том числе и турфирм. Они обеспечивают прием наличной оплаты от физических и юридических лиц за туры и их моментальное зачисление на счет фирмы.

Теперь что касается затрат. Единовременные затраты идут на установку кассовой кабины и оборудования ее техникой и сигнализацией по требованиям Центробанка. Эта сумма составляет примерно 400 тысяч рублей. К этому нужно добавить ежемесячные расходы за ее содержание и обслуживание в размере 70-80 тысяч рублей или в процентах от своего оборота - это зависит от количества кассиров, частоты инкассирования и так далее.

Общий дневной оборот компании, при котором имеет смысл устанавливать оперкассу банка, должен составлять порядка 14-18 тысяч евро. При меньших суммах содержание кассы для фирмы становится нерентабельным.

Количество времени, необходимое для установки оперкассы с момента принятия решения по нашему опыту составляет около двух месяцев.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 04, 2007 17:34  

Поступила целая серия уточняющих вопросов от нашего частого посетителя и напримиримого критика? :lol:

Вопрос от Доктора:
Турагентство. Обслуживаемся в трех банках.

1. Банки нам устанавливают разные лимиты кассы. Один банк ссылаясь на постановление ЦБ от сентября прошлого года требует практически полной инкассации и лимит установил 7000 рублей. Второй банк установил нам лимит кассы 85 000 рублей. Мы придерживаемся второго лимита. Что нам грозит при проверке кассовой дисциплины первым банком?

2. После инкассации нам приходится переводить дату в кассе на следующий день. Ведь клиенты могут в прийти в любой момент и лимит кассы будет превышен. Такой способ используют многие. Неудобно объяснять клиентам, почему сегодняшний платеж пробит завтрашним днем. Что вы можете подсказать в этой ситуации?

3. Банки отказываются оформлять нам овердрафтные кредиты. Их смущает наш агентский договор. При настойчивости они начинают проводить подсчет оборотов в размере 10% от всех оборотов, мол это ваши комиссионные деньги, а остальные клиентов. Как вы поступаете при оформлении овердрафтных кредитов турагентствам?

4. Можно ли услышать какую-то статистику расчетов клиентов по платежным системам? Мы установили у себя два терминала, но получилось себе хуже. У клиентов многообразие карт и они очень обижаются, если по их карте мы платеж не принимаем. Пришлось терминалы спрятать.

Аватара пользователя
Сергей Муравьев
Сообщения: 10
Контактная информация:

Вт дек 04, 2007 17:37  

Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
1. Банки нам устанавливают разные лимиты кассы. Один банк ссылаясь на постановление ЦБ от сентября прошлого года требует практически полной инкассации и лимит установил 7000 рублей. Второй банк установил нам лимит кассы 85 000 рублей. Мы придерживаемся второго лимита. Что нам грозит при проверке кассовой дисциплины первым банком?

Необходимо заверенный вами расчет на установление лимита остатка кассы вторым банком представить в первый банк. Действовать будет лимит второго банка. Наш банк старается проводить нормальные расчеты лимитов, чтобы предприятиям наша работа не мешала, а помогала. Возможность изменения существует в каждый квартал.

Аватара пользователя
Сергей Муравьев
Сообщения: 10
Контактная информация:

Вт дек 04, 2007 17:37  

Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
2. После инкассации нам приходится переводить дату в кассе на следующий день. Ведь клиенты могут в прийти в любой момент и лимит кассы будет превышен. Такой способ используют многие. Неудобно объяснять клиентам, почему сегодняшний платеж пробит завтрашним днем. Что вы можете подсказать в этой ситуации?

При росте выручки в высокий сезон есть возможность увеличивать лимит остатка кассы по согласованию с банком. Тогда не будет необходимости переводить дату операции в кассе. Нормальным работникам в банке несложно объяснить, что это – производственная необходимость.

Кирилл Парфенов

Вт дек 04, 2007 17:54  

Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
3. Банки отказываются оформлять нам овердрафтные кредиты. Их смущает наш агентский договор. При настойчивости они начинают проводить подсчет оборотов в размере 10% от всех оборотов, мол это ваши комиссионные деньги, а остальные клиентов. Как вы поступаете при оформлении овердрафтных кредитов турагентствам?

Мы не отказываемся в нашем банке оформлять овердрафтные кредиты. Однако надо иметь в виду особенности овердрафтных кредитов, которые заключаются в том, что эти кредиты идут на ликвидацию кассового разрыва, который выражается в покрытии текущих средств. Поэтому банк заинтересован понять, в связи с чем возник этот кассовый разрыв. В большинстве случаев это результат не проектной, не инвестиционной, а общехозяйственной деятельности.

Многие банки не представляют большие суммы овердрафтов, потому что сами овердрафты могут направлены клиентом на покрытие расходов в той же хозяйственной деятельности. Мы можем рассматривать вопросы, связанные с оведрафтом в любых суммах, однако надо встречаться и с документами в руках смотреть, куда конкретно пойдут суммы овердрафтов.

Аватара пользователя
Сергей Муравьев
Сообщения: 10
Контактная информация:

Вт дек 04, 2007 17:55  

Максим Пашков писал(а): Вопрос от Доктора:
3. Банки отказываются оформлять нам овердрафтные кредиты. Их смущает наш агентский договор. При настойчивости они начинают проводить подсчет оборотов в размере 10% от всех оборотов, мол это ваши комиссионные деньги, а остальные клиентов. Как вы поступаете при оформлении овердрафтных кредитов турагентствам?

Кредитование – это индивидуальная работа, если не предполагает оферту, то есть, безусловное выполнение своих обязательств в обмен на соблюдение выставленных условий. Все-таки часть банков сегодня идет по пути индивидуальной работы, попробуйте обратиться в эти банки. Повторюсь, что наш банк может позволить себе индивидуальную работу, в том числе и в этой области, практически с каждым клиентом.

Аватара пользователя
Сергей Муравьев
Сообщения: 10
Контактная информация:

Вт дек 04, 2007 18:09  

Максим Пашков писал(а):Вопрос от Доктора:
4. Можно ли услышать какую-то статистику расчетов клиентов по платежным системам? Мы установили у себя два терминала, но получилось себе хуже. У клиентов многообразие карт и они очень обижаются, если по их карте мы платеж не принимаем. Пришлось терминалы спрятать.


Про статистику платежных систем. VISA и Mastercard проводят платежи примерно в равных долях – около 40 процентов от рынка каждая. Все остальные системы не делают погоды рынка платежей. Один посттерминал может поддерживать все системы, но это зависит от обслуживающего вас банка. Поэтому в установке двух терминалов смысла особенного нет. А в принципе хотелось бы уточнить, о каком терминале идет речь.

В операционных кассах, которые обслуживает наш банк, стоит по одному посттерминалу по приему всех платежных систем, с которыми мы работаем и обиженных клиентов мы не видим.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 04, 2007 18:18  

В заключение эфира вполне логичен вопрос, касающийся потенциального сотрудничества турфирм с вашим банком. Турфирмы из каких городов могут стать вашими клиентами? Каковы часы работы банка? Где турфирмы могут взять всю дополнительную информацию о вашем банке и о тех услугах, которые он предлагает?

Кирилл Парфенов

Вт дек 04, 2007 18:29  

Сегодня среди клиентов нашего банка КБ "Легион" мы рады будем видеть компании из Москвы, Пушкино, Санкт-Петербурга, Иванова, и Владимира, то есть, тех городов, где офисы и филиалы банка уже существуют. В самом ближайшем будущем планируется открытие филиалов в Самаре, Норильске, Нижнем Новгороде и Пензе.

Офисы нашего банка обслуживают клиентов с 9.00 до 17.00-18.30 (в зависимости от расписания работы конкретного филиала). А операционные кассы нашего банка в самих турфирмах работают в том режиме, в каком работают сами турфирмы, что удобно и клиентам, и турфирмам и является еще одним плюсом установки оперкассы в своем офисе.

Всю дополнительную информацию о нашем банке и услугах можно узнать на сайте http://www.lgn.ru , по телефонам в Москве (495) 786-36-14 и (495) 246-05-75 или обратившись непосредственно в подразделение по работе с клиентами конкретного филиала.

Аватара пользователя
Сергей Муравьев
Сообщения: 10
Контактная информация:

Вт дек 04, 2007 18:32  

Спасибо всем участникам конференции и ведущему за возможность рассказать о нашей работе с туристическими компаниями, которые являются самыми любимыми клиентами КБ "Легион". Ждем вас в нашем банке и надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 728 гостей