ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!

Модератор: Administrator

Олег Шугалей

Пн янв 23, 2006 14:05  

Александр Ермолаев писал(а):Подскажите а сколько операторов в России работают на системе TOPAX и какова ее стоимость для ТО?


см. ниже мой ответ Антону.

Олег Шугалей

Пн янв 23, 2006 14:07  

Антон Россихин писал(а):Каков срок внедрения Topax?


Антон, система TOPAX уже полностью развернута на наших серверах в г.Москва. Мы завершаем адаптацию и тестирование.

Елена Кайкова

Пн янв 23, 2006 14:08  

До свидания, коллеги!
Последний раз редактировалось Елена Кайкова Пн янв 23, 2006 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Александр Ермолаев
Сообщения: 120
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 14:09  

Компания Мегатек продолжает следить за он лайн эфиром.

Олег Шугалей

Пн янв 23, 2006 14:10  

Огромное спасибо всем - и удачи!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 14:13  

Итак, у меня есть вопрос к представителям Мегатека и Самософта.
Мне кажется, в вашей деятельности завершился очередной этап развития. Все кому было нужно из представителей ТО уже определились в системах автоматизации: они либо имеют свои (Натали, Тез, ВКО и т.д.), либо используют ваш продукт - Мастер Тур или Само Тур. В своем развитии на рынке ТО вы достигли своего потолка. Может отчасти этим и объясняется ваше желание освоить лакомый рынок поиска и бронирования туров.
Поясните, пожалуйста. Что вы нам готовите и чем вы сейчас занимаетесь в сфере развития информационных технологий, кроме участия в проекте Брони.Ру и обеспечением обслуживания ТО приобретших прогаммы Мастер и Само? Ходят слухи, что вы активно работаете над качеством, соединяете чартерные базы данных ваших ТО в единое целое, открыли консалтинговые агентства, занялись ТА и они, прямо таки, в драку приобретают ваш продукт - Само Агент и Мастер Агент, особенно в регионах? С чего такой бум? Что там особенного? Или это такая сегодня тенденция, новый виток автоматизации?
Последний раз редактировалось Максим Пашков Пн янв 23, 2006 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Александр Ермолаев
Сообщения: 120
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 14:24  

Основным направлением нашей деятельности остается автоматизация турбизнеса.
На данный момент мы отмечаем рост продаж по основным нашим продуктам (Мастер-Тур, Мастер-Агент, Мастер-Web, Мастер-Interlook - показывают хорошие темпы роста). Есть множество планов по дальнейшему развитию этих продуктов. Что и происходит сейчас.

Развиваем наши другие направления (заказные проекты, разработка сайтов).

Да, мы занимаемся повышением качества наших продуктов и услуг
и это не прошло незамеченным для наших клиентов.

Мы расширяем спектр наших услуг и в 2005 году открыто новое направление - КОНСАЛТИНГ в области автоматизации туризма.

На сегодняшний день как и говорили ранее отмечаем хорошие темпы роста продаж по ПК Мастер-Агент , это радует, что агентства осознали необходимость автоматизации. Кроме того, Мастер- Агент на сегодняшний день выросла в унифицированную программу для ТА.

Антон Россихин

Пн янв 23, 2006 14:27  

Проект Бронни.ру логичное продолжение нашего развития. Грех, не воспользоваться монополией. Но, что касается развития САМО-Тура и САМО-ТурАгента - этот процесс невозможно остановить. Оказывается, далеко не все туроператоры(даже крупные) автоматизированы должным образом. Задачи, которые ставят туроператоры, использующие САМО-Тур -объемны. САМО-ТурАгент используют более 400 агентств и мы ежедневно, если не сказать ежечасно, получаем новые интересные задания. Осваиваем новые средства разработки, чтобы сделать принципиально новые продукты. Планы большие и мы надеемся не разочаровать пользователей наших продуктов. Спасибо за эфир. Спасибо, коллеги и всего доброго.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 14:34  

Антон, Александр спасибо.
Однако прощаясь сейчас, мы надеемся на ваше участие, а также участие всех экспертов в завтрашнем открытом обсуждении, поскольку данная конференция подняла целый пласт волнующих всех вопросов.

Сейчас я хотел бы перейти к 3-ей части эфира по системам индивидуального бронирования, где экспертами будут: Ирина Студнева из "UTS", Андрей Котельников из "Отель Дискаунт", Егор Шашихин из "Гольфстрим". Извиняюсь перед ними за задержку.

Большинство участников предыдущей группы как то "стеснялись" рассказать общественности о своих достижениях, что так и не привело нас к ответу на ключевой вопрос. Вполне может быть, что это продиктовано тем, что у них его пока нет, что связано с общей децентрализацией и отсутствием единой, продуктивной, эффективной системы получения, переработки, закачки, отображения, поиска и бронирования СПО и цен ТО в их системах.

Также сказалось и желание многих участников сторой группы отвечать представителям ТА, используя слишком сложную внутреннюю терминологию непонятную окружающим, что метко подметила посетительница форума Johnika:
"Очень приятно читать сегодняшний эфир. Так много высококачественных мучных изделий на определенных частях головы, что впору брать столовые приборы и использовать их по назначению. Более походит на соревнование "Кто больше скажет профессиональных слов". Однако ж, компания Х красиво говорит. Однако, мы ставили себе их софт - он повис, причем намертво и вылетел с дурацкой ошибкой сокетов - это позор называется, никак иначе. Соревнование, меж тем, продолжается."

Итак, в предыдущей части нашего эфира мы обсуждали вопрос информационных технологий с представителями систем поиска и бронирования туров. Ваши системы поиска и бронирования туров чем отличаются от них? Тем, что у них представлены готовые туры ТО, а у вас трансферы, отели и аренда машин напрямую? Что вы представляете ТА? Какие продукты и какие конкретные возможности работы с ними?
Последний раз редактировалось Максим Пашков Пн янв 23, 2006 14:56, всего редактировалось 2 раза.

Егор Шашихин

Пн янв 23, 2006 14:35  

Добрый день! Приятного понедельника и продуктивного общения всем участникам эфира и посетителям форума!

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 14:37  

Если говорить точно, мы предоставляем доступ в системы поставщиков услуг, гарантируя поставщикам оплату подтвержденных броней.

Егор Шашихин

Пн янв 23, 2006 14:37  

Первое и основное отличие в том, что мы не предлагаем агенту готового туристического пакета. Агенту предоставлена полная свобода в формировании продукта: самостоятельный выбор отеля, самостоятельный выбор трансфера и автомобиля для аренды или экскурсий (групповых и индивидуальных). Второе немаловажное отличие: выбор отелей (и других опций) для формирования турпакета в этом случае несоизмеримо шире, агент видим в он-лайн режиме наличие свободных номеров, подтверждение брони занимает минимальное время (практически мгновенно). В этой части для клиента ТА принципиально меняется статус компании, куда он обратился: бронирование тура (или отдельных его составляющих) и подтверждение бронирования производится менеджером агентства в режиме он-лайн, бронирование может происходить непосредственно в присутствии клиента, т. е. можно сказать, что практически в глазах частного клиента агентство становится туроператором, который самостоятельно может произвести бронирование отеля, апартаментов, трансферов и т.д. в любой части мира.
Новая система бронирования GBS/Gulf Stream Booking System полностью русифицирована, даже начинающий пользователь сможет начать полноценно работать практически сразу. Кроме того, GBS - очень гибкий инструмент, который мы можем максимально адаптировать под конкретного клиента.

Ирина Студнева

Пн янв 23, 2006 14:37  

Добрый день, дорогие коллеги!
Системы поиска туров, представленные в эфире ранее, включают в себя предложения от большого количества туроператоров, которые базируются на готовых пакетах с фиксированными датами и основаны на блоке выкупленных мест в отелях.
А если спрос превысил выкупленный блок, или ваш клиент не хочет лететь чартером и ехать в отель в те сроки, которые указаны в пакете и ему необходимы другие дополнительные услуги?
На помощь придет наша система формирования и бронирования индивидуального тура www.hotelbook.ru
Название системы hotelbook говорит само за себя.
Основной составляющей системы является русифицированная база отелей с информацией о наличии мест более чем в 120 странах Европы, Азии и Америки.
Возможность изменить заказ, наполнить его дополнительными услугами, контролировать оплату и т.д это далеко неполный перечень функций системы.
Таким образом, турагентство получает «не только более качественный, но и более легкий, понятный и быстрый сервис». Система hotelbook так же просто устанавливается на сайт турагенства, как и любая поисковая система пакетных туров. Это расширяет возможности работы турагентства с различными типами клиентов.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 14:42  

Андрей Котельников писал(а):Если говорить точно, мы предоставляем доступ в системы поставщиков услуг, гарантируя поставщикам оплату подтвержденных броней.


Кстати об оплате - вопрос ко всем участникам - какие формы оплаты вы предлагаете ТА, что-либо бронирующих в вашей системе ?

Егор Шашихин

Пн янв 23, 2006 14:47  

Максим Пашков писал(а):
Андрей Котельников писал(а):Если говорить точно, мы предоставляем доступ в системы поставщиков услуг, гарантируя поставщикам оплату подтвержденных броней.


Кстати об оплате - вопрос ко всем участникам - какие формы оплаты вы предлагаете ТА, что-либо бронирующих в вашей системе ?


Оплата за услуги может производиться всеми разрешенными законами РФ способами

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: klining_crOr, mostbet_kg_srMl и 364 гостя