Страница 8 из 12

Добавлено: Пт июл 20, 2007 4:55
Dneprovoi
Внимательно прочел обсуждение и сделал для себя вывод, что прав в том, что уже 9 лет отказываюсь использовать свой информационный ресурс для создания такого списка и распубликования фамилий туристов, которые "заели" ту или иную турфирму. Помещение в данный список может стать поводом для возбуждения иска об оскорблении чести и достоинства (выиграть его простому клиенту сложно), но не сомневаюсь, что среди включенных в "черный список" окажется немало юристов, адвокатов и "околосудейских", которые часто являются наиболее "конфликтными" клиентами. Они постараются "выспаться" на турфирме и ее руководстве, которая будет поддерживать black-list . Сделать данные, о включенных в список "доступными только для коллег" не реально, помимо утечки паролей, нет сайта, который нельзя было бы взломать за "пять" минут. Нельзя исключать, что с держателями черного списка разберутся просто "по понятиям"... Может у Вас в Москве до "крайних мер не дойдет", а провинции "нравы" строже ... Впрочем, "Банко", как можно предположить, не раз получало предложения создать такой список, а не держит ничего подобного, хотя в курилке можно «покатать» любого туриста ... Остается пожелать удачи создателям black-list :roll:

Добавлено: Пт июл 20, 2007 10:57
помощник менеджера
Нужен закрытый список только для профессионалов без какого либо доступа посторонних лиц

Добавлено: Пт июл 20, 2007 11:16
эффа
Я поддерживаю Никиту - шума будет много, смысла - мало. Считаю, что большинство описанных выше причин для внесения некоторых персон в список изгоев, несерьезными. Судите сами: пришел посетитель и начинает гонять менеджера "по всему глобусу". Так пресекайте на корню такое поведение: дали навскидку 2-3 варианта, а дальше - прейскурант ему: хочет еще информации - пусть платит. Вот только для того, чтобы это себе позволить, знания нужны, причем - настоящие, а у многих их нет, увы! Вот и пускаем пузыри :"Он нас 2 недели мучал, а потом так ничего и не заказал". Или другие примеры: бузит посетитель или турист на маршруте/ в отеле. Ну и кто мешает проявить характер - вызвать полицию/милицию/охрану? Сдается мне, что наш бизнес, как тот дядя, "не в шутку занемог". Так следуйте дальше по тексту :"Он уважать себя заставил". Действительно: не пора ли самим уважать себя, тогда и от других этого можно требовать. А списки - это для тех, кому не хватает силы воли, такта, знаний, опыта, прочих составляющих понятия "профессионализм". Прискорбные случаи бывают, да. Но справляться с ними нужно законными способами, а не написанием списков на основе личных обид и несостоятельности некоторых сотрудников турфирм. Извините.

Добавлено: Пт июл 20, 2007 11:30
помощник менеджера
эффа писал(а):Я поддерживаю Никиту - шума будет много, смысла - мало. Считаю, что большинство описанных выше причин для внесения некоторых персон в список изгоев, несерьезными. Судите сами: пришел посетитель и начинает гонять менеджера "по всему глобусу". Так пресекайте на корню такое поведение: дали навскидку 2-3 варианта, а дальше - прейскурант ему: хочет еще информации - пусть платит. Вот только для того, чтобы это себе позволить, знания нужны, причем - настоящие, а у многих их нет, увы! Вот и пускаем пузыри :"Он нас 2 недели мучал, а потом так ничего и не заказал". Или другие примеры: бузит посетитель или турист на маршруте/ в отеле. Ну и кто мешает проявить характер - вызвать полицию/милицию/охрану? Сдается мне, что наш бизнес, как тот дядя, "не в шутку занемог". Так следуйте дальше по тексту :"Он уважать себя заставил". Действительно: не пора ли самим уважать себя, тогда и от других этого можно требовать. А списки - это для тех, кому не хватает силы воли, такта, знаний, опыта, прочих составляющих понятия "профессионализм". Прискорбные случаи бывают, да. Но справляться с ними нужно законными способами, а не написанием списков на основе личных обид и несостоятельности некоторых сотрудников турфирм. Извините.

Не согласен-информация никогда лишней не бывает,исследуя подобные случаи как минимум можно технику работы отладить

Добавлено: Пт июл 20, 2007 11:35
эффа
помощник менеджера писал(а):Не согласен-информация никогда лишней не бывает,исследуя подобные случаи как минимум можно технику работы отладить


Так одно дело - описание подобных случаев, и совсем другое - указание имён участников событий! Пишите на здоровье свои истории, обменивайтесь опытом, как избежать проблем, но имена-то зачем публиковать?

Добавлено: Пт июл 20, 2007 11:36
Субкоманданте Маркос
Список должен быть ОБОСНОВАННЫМ

* Выигранные иски турагентствами в "спорных ситуациях"
* Возведение немотивированнной и документально неподтвержденнной напраслины на форумах туристами
* Зафиксированные на пленку/цифру "наезды"
\
и прочая ...детский сад "фсад"

Добавлено: Пт июл 20, 2007 11:46
помощник менеджера
эффа писал(а):
Так одно дело - описание подобных случаев, и совсем другое - указание имён участников событий! Пишите на здоровье свои истории, обменивайтесь опытом, как избежать проблем, но имена-то зачем публиковать?

Субкоманданте Маркос писал(а):Список должен быть ОБОСНОВАННЫМ

Согласен
А с обоснованностью надо уже будет разбираться работникам блэк лист точка ру,если профессионалы то отладить процесс смогут

Добавлено: Пт июл 20, 2007 11:52
AlfaBet_156SW
...таким образом, ценность не в списке фамилий "плохих туристов". Я, опять же, не понимаю - как реализовать фильтрацию? Моим людям спрашивать документы при входе в агентство или делать предварительное заполнение анкеты, после обработки которой с человеком начнут разговаривать? Нельзя тут "кивать" на банки с их кредитами: там банк прежде всего узнаёт, кто ты, и лишь потом принимает решение. Равно как и казино устанавливает личность ДО ТОГО КАК.

А что с агентствами? Как ОСУЩЕСТВИТЬ эту затею, пусть даже в базе данных информация будет достоверной и корректной? Чего, конечно же, не будет НИКОГДА.

Вывод прост: необходимо защищаться не от фамилий с историями "нахамил", "нагадил" и проч. Необходимо защищать свой бизнес знаниями. Не о петровых и сидоровых. А о законах, о юридической и судебной практике. Был бы ресурс, где (скажем, за денежку) юристы бы консультировали агентов по основным, типичным случаям... Это было бы на порядки дешевле прямого индивидуального обращения за консультацией, я думаю. А пользы бы приносило - о-го-го. Правильно пишет эффа: пусть будут примеры конфликтных ситуаций, пусть будут комментарии юристов, пусть будут примеры постановлений суда. Пусть бы был банк таких данных, таких знаний. Он был бы в разы информативнее и полезнее файлов про иваныванычей.

Добавлено: Пт июл 20, 2007 11:59
AlfaBet_156SW
помощник менеджера писал(а):А с обоснованностью надо уже будет разбираться работникам блэк лист точка ру,если профессионалы то отладить процесс смогут


Подбрасывая монетку?.. :)

Добавлено: Пт июл 20, 2007 12:02
эффа
помощник менеджера , как только на Вас кто-нибудь из названных Вами "персон-нон-грата" подаст в суд, Вы сразу станете рассуждать иначе. :D

Добавлено: Пт июл 20, 2007 12:07
помощник менеджера
AlfaBet_156SW писал(а):
помощник менеджера писал(а):А с обоснованностью надо уже будет разбираться работникам блэк лист точка ру,если профессионалы то отладить процесс смогут


Подбрасывая монетку?.. :)

:) Мэй би
На sextalk.ru вроде как бесплатно помогают раскрывать правду жизни

Добавлено: Пт июл 20, 2007 12:12
ilya_abc
На одном из туристических сайтов такой вот "черный" список существует уже года 2, если я не ошибаюсь. Возможно больше. Доступ после регистрации (как ТО\ТА). Все открыто.

Сказать где?

Добавлено: Пт июл 20, 2007 12:15
ilya_abc
И второе: смотреть и работать буду с каждым туристом. В список, буде такой будет, не полезу ни я сам, ни мои менеджеры. Работать нужно уметь, документы в порядке содержать. На случай пьяных отморозков в офисе 2 красных кнопки. Но ни разу не нажимали! Почему?

Добавлено: Пт июл 20, 2007 12:17
Dneprovoi
ilya_abc, Адрес в студию !

Добавлено: Пт июл 20, 2007 12:27
AlfaBet_156SW
ilya_abc, +1!