Я НЕ ЛЮБЛЮ ФИГОВОГО ИСХОДА: ЧЕМ ЖЕ ПЛОХ НОВЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ?

Модератор: Administrator

SibYulia

Пт дек 22, 2006 12:41  

Рассмотрение закона перенесено на 12 января.

Председатель партии "Единая Россия", Председатель Государственной Думы Борис Грызлов сказал что закон СЫРОЙ!
Надо дорабатывать.

Борзыкин с этим согласился.

За принятие закона активно выступал депутат Жириновский.

Простите, что вклиниваюсь, все новости перетрясла. Не поделитесь ссылкой? Откуда информация?
И что, интересно, они доработают за праздники...

Delta

Пт дек 22, 2006 12:45  

МЫ ЗА ГАРАНТИИ !!!
И МЫ ПРОТИВ ЗАКОНА , КОТОРЫЙ ГАРАНТИЙ НЕ ДАЕТ !!!!!

Почему не дает, по крайней мере гарантирует материально, что и нынездравствующий ТО сможет возместить 10 млн. а не только уставным капиталом которого никто не знает.

И извините еще раз, но я спросил чем гарантируете качество продукта?

А Вы как я понял отвечаете так
"я не даю гарантии своего продукта, если хочеш гарантию плати дополнительно"
Посчитайте , если по схеме как с мед.страховкой , за каждого туриста выплачивать небольшую сумму . Это выгодно страховой компании (это миллионы не рублей) , а фактических страховых случаев , мы с вами знаем меньше , чем с мед.страховкой.

Извините покупая телевизор я получаю безплатную ГАРАНТИЮ на качество ПРОДУКТА.
Зачем наш турист должен платить дополнительно, за то, что вы не можете обеспечить гарантию качества

Андрей Котельников

Пт дек 22, 2006 12:48  

Delta писал(а):... Чем Вы гарантируете качество своего продукта?

P.P.S Довод, что Вы и Ваш профессионализм и есть гарантия не принимается. Во первых это не материально, во вторых дать гарантию за трансферной компании, за девочку на рецепшн в отеле и ихних тухлых куриц как за себя, Вы не можете, в третих сегодня Вы работаете сдесь а завтра в другом ТО.


Сегодня мы гарантируем кчество своего продукта договором - там написано, что если трансфер будет не предоставлен, то мы вернем деньги.

Далее сценарий таков - если клиента это (возврат денег) удовлетворяет, он подписывает договор. Если нет - ищет другого исполнителя.

"Фиговый" закон же предлагаете ввести "фингарантии" по которой турист для получения возмещения вынужден будет идти в суд.
По моему мнению и по мнению антикоррупционного комитета это нарушает права туриста.

Андрей Котельников

Пт дек 22, 2006 12:50  

SibYulia писал(а):
Рассмотрение закона перенесено на 12 января.

Председатель партии "Единая Россия", Председатель Государственной Думы Борис Грызлов сказал что закон СЫРОЙ!
Надо дорабатывать.

Борзыкин с этим согласился.

За принятие закона активно выступал депутат Жириновский.

Простите, что вклиниваюсь, все новости перетрясла. Не поделитесь ссылкой? Откуда информация?
И что, интересно, они доработают за праздники...


информация из телефона. другой пока нет. но скоро будет.
на regnum.ru есть скупое сообщение о сем чудесном факте.

на праздники - ничего.

SibYulia

Пт дек 22, 2006 12:54  

Извините покупая телевизор я получаю безплатную ГАРАНТИЮ на качество ПРОДУКТА.
Зачем наш турист должен платить дополнительно, за то, что вы не можете обеспечить гарантию качества

Опять извините, что вклиниваюсь. В ожидании ответа на свой вопрос просматриваю ветку.
Телевизор - конечный продукт. Гарантировать качество этого продукта может производитель, и это верно.
"Турпродукт", по природе своей более сложный. Гарантировать качество обслуживания в отеле должен его владелец, качество а/перевозки - а/компания. ТО должен гарантировать качество СВОЕЙ работы. Т.е. гарантировать, что у него квалифицированный профессионал, есть все необходимые для работы договоры и т.д. ФИГи должны быть, но только на случай банкротства, когда ТО по каким-то причинам не может выполнить своих финансовых обязательств перед ТА и туристами. Все остальное, в смысле качества оказания услуг, регулируется ЗПП.
Может быть я не права, спорить не буду.

Delta

Пт дек 22, 2006 13:00  

Извините еще раз, чем МАТЕРИАЛЬНО, "договором" не принимается,
если клиента это (возврат денег) удовлетворяет, он подписывает договор.

Его удовлетворяет, договор подписал, Вы не пропали но кроме уставного капитала (програмное убеспечение) больше ничего нет?

Я не хочу коментировать закон, хорош ли он или плох и в вопросе, о нем ничего не сказано.


Но читая в курилке какие претензии поступают от туристов, я однозначно за судебное разбирательство если ТО отказал в выплате.
турист для получения возмещения вынужден будет идти в суд.

SibYulia

Пт дек 22, 2006 13:03  

"Фиговый" закон же предлагаете ввести "фингарантии" по которой турист для получения возмещения вынужден будет идти в суд.

Опять же могу чего-то недопонимать. Но ведь не исключается и претензионный порядок рассмотрения споров. Или имеются в виду случаи, когда в претензионных требованиях туристы отказано - он просто идет дальше? Или те случаи, когда, минуя способ написания претензии к ТО, он сразу идет к гаранту?

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Пт дек 22, 2006 13:05  

Delta писал(а):Вопрос задал конкретно, не привязывая его к старому и новому закону.


По-моему вы не правильно понимаете смысл слова конкретно. Конкретно - это как раз когда вы привязываете вопрос к чему-то.

Я дал вам конкретный ответ - почему фингарантии по-российски абсурдны по своей сути. Потому что не защищают там, где требуется, но "защищают там", где не надо.

Андрей Котельников

Пт дек 22, 2006 13:11  

2 Delta: с вами приятно вести беседу - у вас есть аргументы.

В вашем вопросе ничего про "материально" не было. Соответственно и ответ вы такой получили. Хотя ваши возражения понятны - ответить нечем. Сегодня кроме уставного капитала и репутации ничего не гарнтирует исполнения закона.

По поводу суда - смысл такой что у клиента будет единственный вариант получить возмещение - суд. Досудебного урегулирования (как это сейчас практикуется) просто не будет.


P.S. а почему бы не внести 10 млн в уставной капитал для гарантии ссвоей ответственности?

Delta

Пт дек 22, 2006 13:13  

Вопрос задал конкретно экспертам и всем ТО, чем материально обеспечивают гарантию качества КОНКРЕТНО СВОЕГО произведенного турпродукта, как в приведенных примерах.
Ответ на заданый вопрос получил тоже конкретно.
1. Уставным капиталом, (никому неизвестно каков он и на что хватает)
2. Ничем, если кто хочет гарантию пусть платит
3. Договором - ответ не принят.

Спасибо.

P.S вопрос задал так же ко всем ТО.

Аватара пользователя
Елена Воропаева
Сообщения: 152
Контактная информация:

Пт дек 22, 2006 13:15  

Delta писал(а):
МЫ ЗА ГАРАНТИИ !!!
И МЫ ПРОТИВ ЗАКОНА , КОТОРЫЙ ГАРАНТИЙ НЕ ДАЕТ !!!!!

Почему не дает, по крайней мере гарантирует материально, что и нынездравствующий ТО сможет возместить 10 млн. а не только уставным капиталом которого никто не знает.

Вы законопроект не читали , нынездравствующий ТО по новому законопроекту , при наличии ФИГа, никому ничего возмещать не будет :!:
Delta писал(а):И извините еще раз, но я спросил чем гарантируете качество продукта?

Извините, прошу Вас еще раз внимательно почитать тему. Но отвечу, новый законопроект качество продукта не гарантирует , а мы считаем , что это необходимо учитывать , поэтому мы против этого законопроекта и требуем разработать НОВЫЙ , который бы как раз и гарантировал качество продукта.
Delta писал(а):А Вы как я понял отвечаете так
"я не даю гарантии своего продукта, если хочеш гарантию плати дополнительно"

опять Вы не понимаете , я говорю :
- пока новый законопроект , который гарантирует качество не разработают , можно страховать туристов .
Я говорю :
- Наивно полагать , что законом можно гарантировать постоянно летную погоду ;
- отлаженную работу инопартнеров;
-стихийные бедствия ,
Я говорю, что не должен при этом страдать турист. И страхованием этого занимаются страховые компании , а не банки , у которых даже нет необходимых схем выплат по таким случаям .
Delta писал(а):Зачем наш турист должен платить дополнительно, за то, что вы не можете обеспечить гарантию качества

Простите, что я не могу обеспечивать лётную погоду , работу египетских операторов и наводнения . И пытаюсь защитить туристов от этого , минуя "высший разум" , а обращаюсь к страховым компаниям.
Что Вы хотите гарантировать туристам , что предусмотрено новым законопроектом?

WILLY

Пт дек 22, 2006 13:19  

Коллеги, вчера кто-нибудь смотрел в "Человек и закон" сюжет про "Социальную инициативу"? Если не ошибаюсь, у них была куча грамот, дипломов, и т. д. - ну, все как у нашего крупняка! :oops: А кинули 25000 человек (хотя, наверное это сильно заниженное количество). Примерно посчитайте сумму, не хило? Причем, это не путевки, которые покупаются 2-3 раза в год, многие пайщики отдали все что есть и еще наделали кучу долгов! Дальше было какое-то запутанное объяснение, из чего я понял, что в случае признания фирмы банкротом - кто-то их недостроенные дома скупит за бесценок, аобманутые пайщики не получат них...! Наверное, это в порядке вещей, если власть не наводит порядок? Как Вы думаете, у них и уставной капитал был не 5700 руб, как у некоторых наших мелких ТО, и гарантию на 100-200 мил.$ иметь под такое кидалово - раз плюнуть?

matrena_ivanovna

Пт дек 22, 2006 13:25  

Delta писал(а):Вопрос в первой очереди к вчерашним экспертам и ко всем ТО -производители тур услуг.
Сначало для сравнения приведу такой пример.
ЦБ РФ призводит деньги и гарантирует, что это деньги а не фантики обеспечивая их золотовалютным резервом. .


Только сколько раз они именно в них и превращались......

Delta писал(а): Вы покупаете машину, телевизор , что угодно и требуете гарантийный талон в котором четко прописан срок работы и качество, и Вам безплатно отремонтируют или заменят если, что в специально для этого организованных гарантийных сервисах.


Ага, только мой знакомый уже год пытается отремонтировать Мазду (заклинило движок через два месца эксплуатации), а я уже третий месяц надеюсь, что мне вернут к жизни пару мониторов, которые, отработав шесть месяцев, приказали долго жить.

Delta писал(а):. Чем Вы гарантируете качество своего продукта? Хочется услышать только реально материальные обеспечения как в

А как определить качество? Кому- то отель хорош, а для кого-то проживание в нем кажется немыслемым.

Delta писал(а):P.P.S Довод, что Вы и Ваш профессионализм и есть гарантия не принимается. Во первых это не материально, во вторых дать гарантию за трансферной компании, за девочку на рецепшн в отеле и ихних тухлых куриц как за себя, Вы не можете, в третих сегодня Вы работаете сдесь а завтра в другом ТО.


Я бы ответила следующим образом: гарантировать вообще ничего нельзя, нигде и ни при каких условиях, потому что все под богом ходим. Законы не работают, не столько потому что плохи, а потому что каждый почему то думает что он написан не для него. Фиги или еще что-то в этом роде необходимо, но нужно, чтобы планка была доступной. И смотреть, через год хотя бы, как это все работает.

Delta

Пт дек 22, 2006 13:26  

Спасибо, я не буду, 10 млн РУБЛЕЙ???? потому, что у меня нет гарантии от кризиса, и завтра вполне возможно это будут всего лишь 10 евро. Потому, что прогноз по инфляции на следующий год 8,6%, тоже не мало.
Хотя их же можно внести в уставной капитал и потом снять, надо спросить в бухгалтерии.
Спасибо, за дискусию и ответов, досвидания.

SibYulia

Пт дек 22, 2006 13:28  

И смотреть, через год хотя бы, как это все работает.

Причем со стороны :D
А так мы все подопытные кролики под Богом, получается.

  •   Информация