Один из своевременных вопросов, пришедших нам на почту от Анастасии звучит так:
"Бывает так, что много денег уходит на плохо организованную курьерскую службу, особенно если у курьера свой автомобиль и платит за бензин работодатель (или вынужден платить повышенную зарплату, как бы включающую эти расходы), в то время как направления на поездки менеджерами даются не вовремя и курьер вынужден носиться в одни и теже места или близлежащие по нескольку раз, в то время как его маршрут можно заранее оптимизировать? Как это сделать?"
"НА ЧЕМ СЭКОНОМИТЬ ТУРАГЕНТСТВУ? (СОДЕРЖАНИЕ ОФИСА)
Модератор: Administrator
Max Info
Курьерам, использующих автомобиль в Москве, я бы рекомендовал пользоваться метро. Причину объяснять, я думаю, не надо….Предоставьте ему проездной на метро или «единый билет» - пользы от него больше будет. А вот планированием его рабочего времени должен заниматься или директор ТА или старший менеджер. В некоторых агентствах есть, так называемый, маршрутный лист, который заполняется накануне вечером или утром, выдается курьеру, и он уже знает, куда ему надо ехать и во сколько где быть. Конечно, есть экстренные ситуации, например, продажа «Горящей путевки», тогда конечно необходимо скорректировать действия курьера. Хотя к давно работающим агентствам ТО относятся достаточно лояльно и при наличии у них гарантийного письма от ТА, соглашаются принять оплату даже на следующий день после вылета туриста. В крупных сетевых образованиях турагентств используется система отложенного платежа.
Андрей Малявкин
Ну, теперь стоит перейти к так называемым техническим вопросам и коснуться с вопроса телефонии. По специфике работы, звонить и разговаривать ТА приходиться много. ТА часто вынуждены звонить даже за границу, если с их клиентами проблемы (что не так уж редко), не говоря уже о региональных фирмах, вынужденных за каждым вопросам звонить ТО в Москву. Что делать?
Последний раз редактировалось Max Info Чт июн 30, 2005 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Max Info
Для входящих звонков, если их действительно много, приобретите мобильный телефон с тарифным планом на бесплатные входящие звонки, например. Хорошо бы использовать call-center. Хорошей экономией является использование Ай-Пи телефонии.
Регионам я бы посоветовал, прежде всего, работать с крупными ТО, которые используют для связи бесплатные телефонные номера. А вообще-то, с ТО уже пора прекращать общаться по телефону, как правило, исчерпывающая информация присутствует у них на сайтах, пользуйтесь on-line бронированием, электронной почтой или, в конце концов, аськой. И конечно, ограничить или исключить вообще продажу турпутевок таких ТО, после реализации которых приходится звонить за границу и выяснять ситуацию с вашими туристами.
Регионам я бы посоветовал, прежде всего, работать с крупными ТО, которые используют для связи бесплатные телефонные номера. А вообще-то, с ТО уже пора прекращать общаться по телефону, как правило, исчерпывающая информация присутствует у них на сайтах, пользуйтесь on-line бронированием, электронной почтой или, в конце концов, аськой. И конечно, ограничить или исключить вообще продажу турпутевок таких ТО, после реализации которых приходится звонить за границу и выяснять ситуацию с вашими туристами.
Андрей Малявкин
Соэксперт Альберт Копиян дополняет:
"Ну здесь конечно нужно сказать в первую очередь о сопоставимости
ресурсов и задач компании. Во-вторых необходимо четко понимать ряд необходимых затрат и неукоснительно реализовывать их: Если есть компания - то необходимы и затраты на оргтехнику, телефонию и Интернет - без этого тупик. В третьих - надо профессионально подойти изначально к вопросу, что позволит оптимизировать расходы. Скажем взять 5 Гб интернет трафика для компании из 5-7 человек вполне оптимально и платить за него придется 150-180 долл в месяц. Эти затраты с лихвой окупятся, особенно если Вы занимаетесь управлением своего сайта."
"Ну здесь конечно нужно сказать в первую очередь о сопоставимости
ресурсов и задач компании. Во-вторых необходимо четко понимать ряд необходимых затрат и неукоснительно реализовывать их: Если есть компания - то необходимы и затраты на оргтехнику, телефонию и Интернет - без этого тупик. В третьих - надо профессионально подойти изначально к вопросу, что позволит оптимизировать расходы. Скажем взять 5 Гб интернет трафика для компании из 5-7 человек вполне оптимально и платить за него придется 150-180 долл в месяц. Эти затраты с лихвой окупятся, особенно если Вы занимаетесь управлением своего сайта."
Max Info
В своем первом ответе, Андрей, вы упомянули о расходах на бумагу, порошок, к которым я могу добавить и другую канцелярию, как ручки, папки, степлеры, дыроколы и т.д., которые постоянно то исчезают, то очень быстро заканчиваются и, практически без конца стоит вопрос в необходимости их покупки, что также, ежемесячно - ощутимая статья расходов. Из этого тупика можно найти достойный выход?
Max Info
Это не тупик, а совершенно реальные расходы каждого офиса, которых избежать невозможно, но рационально использовать и планировать свои расходы на год необходимо. Именно по этому я и рекомендую в начале каждого года составлять бизнес-план. Тогда не придется в самый не подходящий момент, как это часто бывает, выделять дополнительные деньги на ремонт или замену принтера или ксерокса. Канцелярские принадлежности тоже надо вносить в статью расходов. Про бумагу я упоминал, она фактически должна расходоваться только на бланки Договоров с клиентом и копии загранпаспортов туристов. Все СПО ТО присутствуют на их сайтах, все ценовые предложения есть в информационно поисковых системах, их совсем необязательно распечатывать! Я сторонник использования всех современных технологий в работе турагентств, которые позволяют значительно сократить расходы, в том числе и на злополучную бумагу. Используйте компьютеры по их прямому назначению. Копируйте СПО на компьютер и просматривайте на мониторе. Иначе на бумаге и тонере разоритесь.
Экономия времени, мой соэксперт прав, также немаловажный вопрос. Про информационно-поисковую программу я уже говорил ранее. Конечно, идеальных таких программ пока не существует, но что бы хотя бы сориентировать туриста и дать ему более-менее реальное предложение, они вполне пригодны. Но, зато сколько времени вы сэкономите, не роясь по рассылке и по сайтам в Интернете.
Заключительный мой совет – просто нужно быть рациональными, добропорядочными, аккуратными и бережливыми людьми и активно доводить эти ценности до всех своих сотрудников! Тогда не только степлеры будут целы...
Экономия времени, мой соэксперт прав, также немаловажный вопрос. Про информационно-поисковую программу я уже говорил ранее. Конечно, идеальных таких программ пока не существует, но что бы хотя бы сориентировать туриста и дать ему более-менее реальное предложение, они вполне пригодны. Но, зато сколько времени вы сэкономите, не роясь по рассылке и по сайтам в Интернете.
Заключительный мой совет – просто нужно быть рациональными, добропорядочными, аккуратными и бережливыми людьми и активно доводить эти ценности до всех своих сотрудников! Тогда не только степлеры будут целы...
Андрей Малявкин
Наш эфир по времени уже подходит к заключению. Не на все вопросы удалось ответить сегодня, но тема, хоть и простая, но весьма актуальная и объемная (что не вопрос - отдельная тема сама по себе), поэтому мы обязательно продолжим ее обсуждение в других эфирах.
Последний вопрос к нашему эксперту, который прислали нам многие курильщики: когда же лучше начинать оптимизировать свой бизнес, свои расходы и начинать экономить?
Последний вопрос к нашему эксперту, который прислали нам многие курильщики: когда же лучше начинать оптимизировать свой бизнес, свои расходы и начинать экономить?
Max Info
Андрей Малявкин
Max Info
На мой взгляд, самое подходящие время для поиска путей оптимизации предстоящих годовых расходов ТА это, конечно, начало года. Когда заканчивается время Новогодних праздников и школьных каникул, спадает число желающих отправиться на отдых. А еще лучше сделать это в паузе между высоким летним сезоном и предстоящими продажами новогодних туров – в ноябре, чтобы подойти к началу нового года с четким представлением о своих предстоящих затратах и прибыли.
В это время у директоров агентств появляется время немного подумать о благополучии и развитии собственного агентства. Составить бизнес-план на предстоящий год работы.
Концентрация на зарабатывание денег и получение прибыли присутствует у нас
ежедневно, так что думать об экономии средств на ведение бизнеса всегда полезно.
Когда зарабатываешь мало, как правило, и тратишь мало – экономишь, каждая копейка на учете, а вот когда твоя прибыль становиться ощутимой, с деньгами расстаешься намного проще. Я бы рекомендовал, как раз летом отложить деньги на предстоящие затраты в низком сезоне, как бы создать «резервный фонд» своего агентства.
Но помимо темы оптимизации затрат я с удовольствием бы затронул тему как получить дополнительные доходы ТА, но это при следующей встрече…
В это время у директоров агентств появляется время немного подумать о благополучии и развитии собственного агентства. Составить бизнес-план на предстоящий год работы.
Концентрация на зарабатывание денег и получение прибыли присутствует у нас
ежедневно, так что думать об экономии средств на ведение бизнеса всегда полезно.
Когда зарабатываешь мало, как правило, и тратишь мало – экономишь, каждая копейка на учете, а вот когда твоя прибыль становиться ощутимой, с деньгами расстаешься намного проще. Я бы рекомендовал, как раз летом отложить деньги на предстоящие затраты в низком сезоне, как бы создать «резервный фонд» своего агентства.
Но помимо темы оптимизации затрат я с удовольствием бы затронул тему как получить дополнительные доходы ТА, но это при следующей встрече…
Андрей Малявкин
Уважаемые курильщики!
Эфир закончился. Мы благодарим нашего эксперта Андрея Малявкина директора сети турагентств "Горячие туры" и соэксперта Альберта Копияна руковидителя проекта "ТурСтандарт", а также всех наших читателей и посетителей нашего профессионального туристического форума за их терпение, интерес и внимание.
Эфир закончился. Мы благодарим нашего эксперта Андрея Малявкина директора сети турагентств "Горячие туры" и соэксперта Альберта Копияна руковидителя проекта "ТурСтандарт", а также всех наших читателей и посетителей нашего профессионального туристического форума за их терпение, интерес и внимание.
Max Info
Я тоже хотел бы поблагодарить всех участников форума, пожелать всем турагентствам удачи и успешных продаж! До новых встреч!
Андрей Малявкин
Как всегда - небольшие итоги эфира:
1. Начинать экономить и оптимизировать расходы необходимо как можно скорее. Чем раньше - тем больше будет "спасено"
2. Подходить к вопросу экономии необходимо рационально и комплексно, учитывая специфику и индивидуальности ТА.
3. Успех экономии и бережного, рационального отношения к расходам зависят не только от технологий и методов (хотя и они крайне важны), но и от человеческого фактора, от ответственности, бережливости, добропорядочности и аккуратности каждого...
Или как мне сказал на последок Андрей Малявкин: "Все мы люди и все, в конечном итоге, зависит от нас, от нашего отношения к себе, к труду и к ближнему".
Ветка будет открыта для свободного конструктивного обсуждения прямо сейчас... Все приглашаются...До следующих встреч...
1. Начинать экономить и оптимизировать расходы необходимо как можно скорее. Чем раньше - тем больше будет "спасено"

2. Подходить к вопросу экономии необходимо рационально и комплексно, учитывая специфику и индивидуальности ТА.
3. Успех экономии и бережного, рационального отношения к расходам зависят не только от технологий и методов (хотя и они крайне важны), но и от человеческого фактора, от ответственности, бережливости, добропорядочности и аккуратности каждого...
Или как мне сказал на последок Андрей Малявкин: "Все мы люди и все, в конечном итоге, зависит от нас, от нашего отношения к себе, к труду и к ближнему".
Ветка будет открыта для свободного конструктивного обсуждения прямо сейчас... Все приглашаются...До следующих встреч...
Max Info
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Пути сокращения расходов, которые позволяют ежегодно в нашем ТА увеличивать зарплату на сумму, в несколько раз выше "средней" инфляции по стране (супериндексация!):
1. Большинство платежей - исключительно через интернет-банк, поэтому тратится при этом значительно меньше одного у.е.
2. Постоянная нагрузка в течение года на владельца (директора), тем самым происходит высвобождение от некой рутинной (в т.ч. физической) работы непосредственно менеджеров - "курочек, несущих золотые яйца".
3. Приобретение расходных материалов только по спецакциям (не только мы даём скидки!
), что позволяет экономить в среднем до 50 % выделяемых на это средств.
4. Львиную долю рекламы (ежегодно идёт сокращение!) в СМИ и интернете размещаем в обмен на бартер, что позволяет экономить до 15 %.
5. Есть ещё несколько позиций, которые не "работают" в РФ, а также ещё кое-что, о чём не хотелось бы распространяться на широкую аудиторию.
1. Большинство платежей - исключительно через интернет-банк, поэтому тратится при этом значительно меньше одного у.е.
2. Постоянная нагрузка в течение года на владельца (директора), тем самым происходит высвобождение от некой рутинной (в т.ч. физической) работы непосредственно менеджеров - "курочек, несущих золотые яйца".
3. Приобретение расходных материалов только по спецакциям (не только мы даём скидки!

4. Львиную долю рекламы (ежегодно идёт сокращение!) в СМИ и интернете размещаем в обмен на бартер, что позволяет экономить до 15 %.
5. Есть ещё несколько позиций, которые не "работают" в РФ, а также ещё кое-что, о чём не хотелось бы распространяться на широкую аудиторию.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: nlPt, Google Adsense [Bot] и 371 гость