"НА ЧЕМ СЭКОНОМИТЬ ТУРАГЕНТСТВУ? (СОДЕРЖАНИЕ ОФИСА)
Модератор: Administrator
-
Max Info
"Бывает так, что много денег уходит на плохо организованную курьерскую службу, особенно если у курьера свой автомобиль и платит за бензин работодатель (или вынужден платить повышенную зарплату, как бы включающую эти расходы), в то время как направления на поездки менеджерами даются не вовремя и курьер вынужден носиться в одни и теже места или близлежащие по нескольку раз, в то время как его маршрут можно заранее оптимизировать? Как это сделать?"
-
Андрей Малявкин
-
Max Info
-
Андрей Малявкин
Регионам я бы посоветовал, прежде всего, работать с крупными ТО, которые используют для связи бесплатные телефонные номера. А вообще-то, с ТО уже пора прекращать общаться по телефону, как правило, исчерпывающая информация присутствует у них на сайтах, пользуйтесь on-line бронированием, электронной почтой или, в конце концов, аськой. И конечно, ограничить или исключить вообще продажу турпутевок таких ТО, после реализации которых приходится звонить за границу и выяснять ситуацию с вашими туристами.
-
Max Info
"Ну здесь конечно нужно сказать в первую очередь о сопоставимости
ресурсов и задач компании. Во-вторых необходимо четко понимать ряд необходимых затрат и неукоснительно реализовывать их: Если есть компания - то необходимы и затраты на оргтехнику, телефонию и Интернет - без этого тупик. В третьих - надо профессионально подойти изначально к вопросу, что позволит оптимизировать расходы. Скажем взять 5 Гб интернет трафика для компании из 5-7 человек вполне оптимально и платить за него придется 150-180 долл в месяц. Эти затраты с лихвой окупятся, особенно если Вы занимаетесь управлением своего сайта."
-
Max Info
-
Андрей Малявкин
Экономия времени, мой соэксперт прав, также немаловажный вопрос. Про информационно-поисковую программу я уже говорил ранее. Конечно, идеальных таких программ пока не существует, но что бы хотя бы сориентировать туриста и дать ему более-менее реальное предложение, они вполне пригодны. Но, зато сколько времени вы сэкономите, не роясь по рассылке и по сайтам в Интернете.
Заключительный мой совет – просто нужно быть рациональными, добропорядочными, аккуратными и бережливыми людьми и активно доводить эти ценности до всех своих сотрудников! Тогда не только степлеры будут целы...
-
Max Info
Последний вопрос к нашему эксперту, который прислали нам многие курильщики: когда же лучше начинать оптимизировать свой бизнес, свои расходы и начинать экономить?
-
Андрей Малявкин
-
Max Info
-
Андрей Малявкин
В это время у директоров агентств появляется время немного подумать о благополучии и развитии собственного агентства. Составить бизнес-план на предстоящий год работы.
Концентрация на зарабатывание денег и получение прибыли присутствует у нас
ежедневно, так что думать об экономии средств на ведение бизнеса всегда полезно.
Когда зарабатываешь мало, как правило, и тратишь мало – экономишь, каждая копейка на учете, а вот когда твоя прибыль становиться ощутимой, с деньгами расстаешься намного проще. Я бы рекомендовал, как раз летом отложить деньги на предстоящие затраты в низком сезоне, как бы создать «резервный фонд» своего агентства.
Но помимо темы оптимизации затрат я с удовольствием бы затронул тему как получить дополнительные доходы ТА, но это при следующей встрече…
-
Max Info
Эфир закончился. Мы благодарим нашего эксперта Андрея Малявкина директора сети турагентств "Горячие туры" и соэксперта Альберта Копияна руковидителя проекта "ТурСтандарт", а также всех наших читателей и посетителей нашего профессионального туристического форума за их терпение, интерес и внимание.
-
Андрей Малявкин
-
Max Info
1. Начинать экономить и оптимизировать расходы необходимо как можно скорее. Чем раньше - тем больше будет "спасено"
2. Подходить к вопросу экономии необходимо рационально и комплексно, учитывая специфику и индивидуальности ТА.
3. Успех экономии и бережного, рационального отношения к расходам зависят не только от технологий и методов (хотя и они крайне важны), но и от человеческого фактора, от ответственности, бережливости, добропорядочности и аккуратности каждого...
Или как мне сказал на последок Андрей Малявкин: "Все мы люди и все, в конечном итоге, зависит от нас, от нашего отношения к себе, к труду и к ближнему".
Ветка будет открыта для свободного конструктивного обсуждения прямо сейчас... Все приглашаются...До следующих встреч...
-
tambovskii_volk
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
1. Большинство платежей - исключительно через интернет-банк, поэтому тратится при этом значительно меньше одного у.е.
2. Постоянная нагрузка в течение года на владельца (директора), тем самым происходит высвобождение от некой рутинной (в т.ч. физической) работы непосредственно менеджеров - "курочек, несущих золотые яйца".
3. Приобретение расходных материалов только по спецакциям (не только мы даём скидки!
4. Львиную долю рекламы (ежегодно идёт сокращение!) в СМИ и интернете размещаем в обмен на бартер, что позволяет экономить до 15 %.
5. Есть ещё несколько позиций, которые не "работают" в РФ, а также ещё кое-что, о чём не хотелось бы распространяться на широкую аудиторию.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: avtomaticheskie jaluzi_bfon, avtomaticheskie jaluzi_bton, avtomaticheskie jaluzi_bzon, avtomaticheskie jaluzi_elon, avtomaticheskie jaluzi_fzon, avtomaticheskie jaluzi_iion, avtomaticheskie jaluzi_ikon, avtomaticheskie jaluzi_nwon, avtomaticheskie jaluzi_sion, avtomaticheskie jaluzi_tyon, avtomaticheskie jaluzi_ukon, avtomaticheskie jaluzi_unon, avtomaticheskie jaluzi_uqon, avtomaticheskie jaluzi_uuon, avtomaticheskie jaluzi_uyon, avtomaticheskie jaluzi_wbon, avtomaticheskie jaluzi_zcon, reiting seo kompanii_bxPi, reiting seo kompanii_dwPi, reiting seo kompanii_fePi, reiting seo kompanii_fxPi, reiting seo kompanii_gkPi, reiting seo kompanii_gyPi, reiting seo kompanii_hzPi, reiting seo kompanii_irPi, reiting seo kompanii_jsPi, reiting seo kompanii_klPi, reiting seo kompanii_lwPi, reiting seo kompanii_nuPi, reiting seo kompanii_phPi, reiting seo kompanii_qaPi, reiting seo kompanii_rtPi, reiting seo kompanii_skPi, reiting seo kompanii_taPi, reiting seo kompanii_tcPi, reiting seo kompanii_vdPi, reiting seo kompanii_waPi, reiting seo kompanii_wfPi, shveinoe proizvodstvo_aoEa, shveinoe proizvodstvo_asma, shveinoe proizvodstvo_cnma, shveinoe proizvodstvo_dbma, shveinoe proizvodstvo_dima, shveinoe proizvodstvo_djma, shveinoe proizvodstvo_fcma, shveinoe proizvodstvo_gbEa, shveinoe proizvodstvo_hjma, shveinoe proizvodstvo_idma, shveinoe proizvodstvo_inma, shveinoe proizvodstvo_irma, shveinoe proizvodstvo_jema, shveinoe proizvodstvo_juma, shveinoe proizvodstvo_jwma, shveinoe proizvodstvo_moma, shveinoe proizvodstvo_mwma, shveinoe proizvodstvo_pbma, shveinoe proizvodstvo_pjma, shveinoe proizvodstvo_qgEa, shveinoe proizvodstvo_qsEa, shveinoe proizvodstvo_rnEa, shveinoe proizvodstvo_rzma, shveinoe proizvodstvo_slEa, shveinoe proizvodstvo_vpEa, shveinoe proizvodstvo_vpma, shveinoe proizvodstvo_vwma, shveinoe proizvodstvo_wfma, shveinoe proizvodstvo_woma, shveinoe proizvodstvo_xema, Baidu [Spider], avtomaticheskie jaluzi_aion, avtomaticheskie jaluzi_avon, avtomaticheskie jaluzi_baon, avtomaticheskie jaluzi_bqon, avtomaticheskie jaluzi_cfon, avtomaticheskie jaluzi_ekon, avtomaticheskie jaluzi_eton, avtomaticheskie jaluzi_ggon, avtomaticheskie jaluzi_jxon, avtomaticheskie jaluzi_noon, avtomaticheskie jaluzi_oeon, avtomaticheskie jaluzi_quon, avtomaticheskie jaluzi_raon, avtomaticheskie jaluzi_rion, avtomaticheskie jaluzi_rlon, avtomaticheskie jaluzi_sfon, avtomaticheskie jaluzi_yfon, avtomaticheskie jaluzi_yqon, shveinoe proizvodstvo_apma, shveinoe proizvodstvo_csma, shveinoe proizvodstvo_fema, shveinoe proizvodstvo_hama, shveinoe proizvodstvo_hzma, shveinoe proizvodstvo_lema, shveinoe proizvodstvo_nima, shveinoe proizvodstvo_ouma, shveinoe proizvodstvo_prEa, shveinoe proizvodstvo_psma, shveinoe proizvodstvo_seEa, shveinoe proizvodstvo_uzma, shveinoe proizvodstvo_wkEa, shveinoe proizvodstvo_xama, shveinoe proizvodstvo_yrma и 161 гость
