КАК СТАТЬ УЗНАВАЕМЫМ И ПОКУПАЕМЫМ ТУРОПЕРАТОРОМ?
Модератор: Administrator
-
Татьяна Чувилкина
-
Ведущий эфира
"...Уважаемая Татьяна, пока я не видел точных данных по поводу того, каков же все-таки был бюджет рекламной компании, которая началась в прошлом году? по слухам, он составляет 30 млн. долларов. И еще один вопрос - Неужели нельзя было изменить рекламные модули на щитах? IMHO, слоган "Хорошо упакованный отдых" не отражает Ваших реальных возможностей. И почему был выбран именно данный слоган?
-
каталина
Итак, цитирую:
«Я не уверена, что реклама в дорогостоящих печатных изданиях, направленных на потребителя, - эффективна. Тем более, что с каждым годом аудитория этих журналов становится все более размытой. «Натали», кстати, отслеживает эффективность такой рекламы?
Мы же используем инструменты, направленные исключительно на турагентства. В первую очередь, это та реклама в профессиональной прессе, информационных площадках, направленных на турфирмы, издание каталогов, проведение воркшопов, семинаров, участие в акциях, типа ТБГ и т.д. Пусть лучше клиент узнает о нашем продукте через агента»
-
Татьяна Чувилкина
-
Татьяна Чувилкина
-
Ведущий эфира
1) Что касается извечного вопроса – в какой пропорции распределить маркетинговые усилия между агентствами и прямыми потребителями:
«…В компании «Тез Тур» мы соблюдаем примерное равенство – стараемся построить продвижение так, чтобы работать и для агентств и для потребителей. Именно поэтому, в частности, присутствует достаточно массированная реклама на ТВ и крупнейших СМИ, включая профессиональные издания. Для нас максимально важны обе аудитории.»
2) Пояснения по поводу того, какие инструменты продвижения для туроператора являются наиболее эффективными:
«…Для туроператора эффективность рекламы заключается в повышении узнаваемости бренда. Нельзя сказать, что именно после массированной ТВ рекламы звонков в колл-центр однозначно стало больше. Цепочка ведь работает очень сложно: человек что-то увидел, запомнил название, потом через какое-то время позвонил. Иногда звонят и сразу по прямой рекламе. Но узнаваемость бренда сказывается из множества факторов. В нашей рекламе нельзя выделить что-то, что оказывает подавляющее влияние на сознание потребителя. Человек видит ролик или билборд считанные секунды, но что бы узнать подробности – заходит на сайт или звонит в колл-центр. Именно поэтому оператор, на мой взгляд, должен стремиться к присутствию во всех точках информационного пространства. Есть лидирующие площадки и если ТО считает себя лидером, то он должен там быть. Положение обязывает. «Кока кола», например, ее и так все знают, но она тем не менее присутствует как рекламодатель и активно продвигается.
В туризме медиа-предпочтения туристов очень разные. Кто-то предпочитает экскурсионный отдых и читает глянцевые журналы, кто-то массовые пляжные направления и читает газеты. Именно поэтому мы используем и «МК», и «Комсомольскую правду», и «7 дней», журналы и наконец ТВ – все это составляющие нашей рекламной кампании…
…И еще – что касается реплики Татьяны Чувилкиной по поводу неоправданной дороговизны ТВ рекламы применительно к туризму, могу сказать следующее. Конечно, если покупать по прайсу, это дорого, но бывают различные возможности для того, чтобы оптимизировать стоимость рекламной кампании на ТВ».
-
Ведущий эфира
"...Даже не используя ТВ, брэндинг довльно затратен для туркомпаний, и его эффект заувалирован, какими инструментами вы пользуетесь что бы отследить эффективность PR и брэндинг компаний..."
-
Татьяна Чувилкина
-
Ведущий эфира
"...Как Ваш коллега по альма матер, ценю Ваш классический уход от ответа. И все же - по данным "Туринфо" за 2004 год при обороте в 115 млн., Вы получается потратили ~3,5 млн. на рекламу. Чтобы завалить все крупные города регионов и Москву (пусть даже местами) "жемчужинами", давать рекламу в "7 дней" + какие-то другие издания + профессиональные издания в течение 1 года - эта сумма мала. Я даже молчу про сувенирку, PR-акции, выезды по регионам, огромный рекламник в прошлом году (250 тыс. евро, кажется), тусовки в Москве и Екатеринбурге и другие инструменты рекламы.
P.S. При нежелании отвечать - лучше сказать, что это коммерческая тайна.
P.P.S. А Вы не хотите в ближайшее время дать ТВ-рекламу во время КВН? =) ..."
-
Татьяна Чувилкина
-
Ведущий эфира
Итак, очень эмоциональный вопрос-реплика от Анны из Москвы.
"...Уважаемая Татьяна! Прошу не обижаться на мой вопрос, но искренне удивляет следующий факт. Вы, по Вашему утверждению, так много времени и сил уделяете налаживанию "обратной связи, коммуникации и сотрудничества с розничными партнерами" (т. е., агентствами, видимо), почему же, в таком случае, в рейтингах "Натали-турс" имеет столько отрицательных отзывов именно от работников агентств (например, в тех же Турах.ru)? Причем, самые распространенные претензии - это даже не замены отелей, а (как бы лучше выразиться) "некорректное общение с агентствами по телефону". Часто можно прочитать следующее, например: "работа именно с агентствами, ужасна, куратора редко застанешь на месте по телефону, а когда дозвонишься, "обложит трёх этажным", и ты ещё будешь виноват. Очень часто выставляют сумму неправильно, и за это пытаються еще и штрафы выдумывать, постоянно теряют заявки,Вобщем сплошные НЕРВЫ!!!!!!" Вы на это как-то реагируете! Или это все неправда?..."
-
Татьяна Чувилкина
-
каталина
Итак:
"У ТЕЗ ТУР собственное исследовательское подразделение, входящее в структуру медиа-дирекции. Результаты используются руководством компании, дирекцией маркетинга, другими службами холдинга. В случае необходимости привлекаются независимые исследовательские компании – в частности – при изучении медиа-предпочтений нашей целевой аудитории"
Во-вторых, мы связались с Ноной Устиновой, руководителем отдела продвижения турпродукта компании «Нева», которая рассказала, как её фирма оценивает эффективность рекламы.
«Прежде всего, мы интересуемся, по какой рекламе к нам пришли туристы. Мы постоянно проводим опросы, что выяснить, насколько нас знают наши клиенты. Мы поддерживают с ними обратную связь. Есть клубная карточка для туристов, всякие скидки, например, при последующем обращении. Мы заинтересованы в том, что каждый турист составил о нас положительное мнение и доверил свой отдых именно нам. Каждый клиент, который хорошо отдохнул, приводит еще 7-9 туристов, - это наша статистка. Молва – главное в нашей рекламе. Кроме того, у нас своя база данных, куда попадает каждый турист, который к нам приходит.
В специальные службы мы не обращаемся. Но это стоит у нас плане. Вообще, я считаю, что специальные исследования не нужны каждый год»
-
Ведущий эфира
"...Рад,что у лидеров все в порядке)))Вопрос: Какие принципиальные отличия вы видите в продвижении продукта для "нишевых" операторов работающих на немассовых направлениях, или тренды едины..."
-
Татьяна Чувилкина
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: skolko stoit yzakonit pereplanirovky_grSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jaSr, Cazrlpp, Cazrvyc, Diplomi_clMa, Diplomi_jxpt, Diplomi_moor, Diplomi_rxor, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_apSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_elSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ezSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hpSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_imSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_msSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qnSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rfSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rnSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sfSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_snSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_trSr и 353 гостя
