КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОДАЖИ?
Модератор: Administrator
-
Валерий Чумаков
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
Это как раз тот случай, когда не заработок ставится "во главу угла", а качество работы. Хотя, по своему опыту могу с уверенностью сказать, что нет ни операторов, ни авиакомпаний, летающих без срывов весь сезон. Вспоминается задержка регулярного рейса одной крупной иностранной авиакомпании продержавшей туристов в аэропорту 4 часа без объяснения причин.
Рина: "Когда наконец авикомпаниям популярно объяснят что постоянно что-то переносить и менять- это дурной тон
Может ли оператор убедить их что это должно быть исключением, при кот надо попытаться туриста ублажить а не ставшая уже привычкой практика
Я в своей работе в новом сезоне теперь ориентируюсь как раз по перелетам - и пару значимых для себя ТО вынуждена была отмести- лучше комисся может поменьше но зато ночи спокойнее"
-
Валерий Чумаков
-
Александр Преображенский
А как себя обезопасить от таких ситуаций, когда НЕТ ДРУГОГО ВАРИАНТА, кроме как лететь ненадёжной авиакомпанией (загадка - авиакомпания из ТРЁХ БУКВ) и клиент готов и заработать можно. Откажете?
-
Валерий Чумаков
-
Александр Преображенский
-
Валерий Чумаков
Все прекрасно понимают, что можно на одном клиенте заработать выше плана. А если их три-четыре будет, я готов смириться, что их три-четыре – но эквивалент сухой, осадок в кассе. Не количество, а качество.
Деньги, скажем, - не самоцель. Это всего лишь следствие хорошего обслуживания клиента. Есть хорошее обслуживание клиентов и соответственно хорошая прибыль. Дело в том, что когда менеджер думает, как заработать деньги, он не думает о том, как хорошо обслужить клиента.
Как пример. Клиент пришел на три звезды с барышней и ему сказали: «С барышней – медовый месяц на три звезды?» И на следующий день он пришел и реально купил пять-делюкс. И мендежер ему не «впаривал». Когда в разговоре с менеджером выяснилось, что он собирается покорять свою барышню – клиент тут же понял, что ему действительно нужно.
-
Александр Преображенский
Итак вопрос от Ольги:
"Если агентство небольшое, "многостаночное", насколько важна "длинная витрина"? Или имеет смысл активно предлагать и рекламировать только широко востребованные направления?"
-
Валерий Чумаков
-
Александр Преображенский
Я думаю, что это возможная тема одного из эфиров. А на этот опрос позвольте ответить мне.
Мария Вопрос:
"Конечно, продавать надо всё, что продаётся и брать тайм-ауты и прочее.
На самом деле вопрос в другом в порядочности туроператоров, а именно в следующем...турист, пошёл сейчас умный, благодаря СМИ и пр..спрашивают, а кто оператор? когда говоришь, идут к оператору, и говорят, что такое-то такое агентство давало такую-то цену и скидку ну например 3%, а оператор, говорит а мы вам 10% (т.е. нашу комиссию), я понимаю, что оператору всё равно кому продать, а как тогда же быть агентствам? Вот от сюда и слухи, что у агентств дороже, чем у операторов...обидно, господа, за турагентства..."
На мой взгляд, оператор продающий туры клиентам "напрямую", это не массовое явление. Тем более 3% скидки, это не страшно, помню времена когда оператор, продающий туры клиентам со скидкой 10% был обычным явлением и ничего выжили, справились. Всё таки, при операторской "поточной" технологии НЕВОЗМОЖНО" предоставить прямому клиенту необходимое время и высокий сервис, просто не хватает времени, а тут какой то клиент. Не стоит боятся и турагентств, которые операторы открывают сами для реализации своих туров. Я точно знаю, что большинство туроператоров имеющие свои агентства, ЗАПРЕЩАЮТ им делать скидки прямым клиентам. Я, будучи продукт менеджером по круизам "Натали турс" иногда имел право давать скидки определённым агентствам, всем, кроме "Натали трэвел".
Клиент пойдёт на сервис! На улыбки, На профессиональные знания, на любовь к нему.
-
Валерий Чумаков
Менеджеру, который обслуживает 20 минут на человека – неважно, придет к нему человек или не придет. А мне важно. И он приходит ко мне – и уже не залазит на сайт, просто перезвонил и говорит – у нас едет компания и мне вот это нужно. Он уже десять раз съездил, и его ребенок съездил, и он знает качество обслуживания. А ассортимент он уже не смотрит. Для агентства важен человеческий фактор – и никуда от него не деться.
Отдых у человека начинается с того момента, когда он позвонил в компанию, и заканчивается – когда компания ему отзвонилась и спросила его, как он отдохнул. Когда из агентства позвонили, поинтересовались, как он отдохнул, даже если ему что-то не понравилось, это уже нормализует ситуацию. Это полезно и для агентства. Был один отель в Турции, в котором в августе менялся шеф-повар. Так что в начале лета все клиенты приезжали довольные, а в конце – уже нет. И мы перестали направлять их в конце лета в этот отель.
-
Александр Преображенский
Отсюда мой вопрос: Продажи процесс творческий или и этот процесс можно измерить и загнать в русло определённой технологии? Есть ли шанс у агентства, в котором руководством установлена лимит 20 минут на обслуживание клиента? Не выбрал тур за 20 минут – «Извините ваше время истекло».
От себя добавлю, что для меня неожиданностью, что эти агентства эфективно работают и прибыль дают и клиентов у них за лето до 1000, гораздо больше чем в моём агентстве.
-
Человек в маске
Всегда гарантированные отели выделены и их рекомендуют бронировать. Но ведь вам не хочется заниматься продажами и из двух равных отелей предложить тот, который точно есть на гарантиях у вашего партенра-оператора. Клиент сказал, что хочет этот отель, он ему (как и еще пять других) в общем-то подходит. Но он "на запросе" - нельзя же все отели брать на гарантии. Ну а дальше все понятно. Наверное, правильный выход совместно со своим оператором готовиться к сезону - порекомендовать отели, прописать план продаж и вместе его выполнять. таких операторов может быть до 3-х (у каждого свой набор отелей и своя специфика), но ведь в большинстве агентств их по десять! А как же - вдруг у кого-то дешевле...Но ведь места на самолетах и отелях беруться не ради кайфа, долго и тщательно отбираются для клиента!
-
Валерий Чумаков
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: goliath casino_coml, goliath casino_gxml, goliath casino_peml, goliath casino_poml, goliath casino_vyml, goliath casino_weml, goliath casino_xjml, icebet casino_ftEi, icebet casino_glEi, icebet casino_gnEi, icebet casino_iwEi, icebet casino_mrEi, icebet casino_paEi, icebet casino_psEi, icebet casino_tiEi, icebet casino_vrEi, icebet casino_zeEi, goliath casino_geml, goliath casino_reml, goliath casino_azml, goliath casino_cfml, goliath casino_fiml, goliath casino_fxml, goliath casino_hhml, goliath casino_hmml, goliath casino_lpml, goliath casino_okml, goliath casino_qgml, goliath casino_tcml, goliath casino_wdml, goliath casino_zcml, goliath casino_zhml, goliath casino_zoml, icebet casino_alEi, icebet casino_evEi, icebet casino_haEi, icebet casino_kzEi, icebet casino_orEi, icebet casino_qxEi, icebet casino_rmEi, icebet casino_rvEi, icebet casino_vnEi, icebet casino_woEi, icebet casino_wrEi, icebet casino_zpEi, icebet casino_zyEi и 322 гостя
