СОВМЕСТНАЯ РЕКЛАМА: ПАНАЦЕЯ ИЛИ НАПРАСНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ?
Модератор: Administrator
Последний вопрос касается информации, которую вы размещаете в своем макете. Чем вы при этом руководствуетесь?
В макете мы размещаем только ключевую информацию, чтобы привлечь внимание туриста и вызвать в нем желание позвонить в агентство. Все остальные детали - когда летит самолет, даты – бла-бла-бла – все это он узнает в агентстве сам. Поэтому мы даем ему только основную информацию и главное – побольше «воздуха» в макете, чтобы он был привлекательным, гармоничным и эффективным.
К слову, на вашем сайте http://www.tourdom.ru в разделе «Актовый зал», где идет речь о вручении премии ТБГ (Туристический Бренд Года), выложены «презентации номинантов для экспертной оценки» и в том числе и наша презентация - ее сделал наш отдел рекламы и маркетинга. И если у вас есть 10 минут, здесь - подробное описание нашей совместной рекламы, наших принципов и т.д. Тут достаточно много примеров.
Раз уж мы затронули нашу премию - ТБГ - ты будешь на ее вручении, которое будет проводиться нами в Екатерининском дворце 6 декабря?
Да, буду.
Ну тогда, как говорится в рекламе одного известного туроператора - "увидимся!"
Увидимся!
Еще один участник нашего эфира - представитель туроператоров.
Регина Ибадулаева - директор по рекламе компании "Мостревел".
Добрый день, Регина! Хотел бы обсудить с вами вопрос совместной рекламы, предлагаемой вашей компанией. Передо мной как раз лежит "ТиО", 46 номер, в котором я вижу ваш разворот по Египту.
Регина Ибадулаева - директор по рекламе компании "Мостревел".
Добрый день, Регина! Хотел бы обсудить с вами вопрос совместной рекламы, предлагаемой вашей компанией. Передо мной как раз лежит "ТиО", 46 номер, в котором я вижу ваш разворот по Египту.
Вообще-то у нас два разворота, один – по Египту, другой – по ОАЭ.
А чем обусловлен такой большой макет?
Потому что вовсю идет сезон и нужно дать рекламу…
Я вот все хочу понять, что в макете должно быть. У вас фотографии отелей и список агентств – и больше ничего. Вы хотите сказать, что это по этим направлениям наиболее адекватный стиль?
В макете мы показываем то, что мы продаем. Для массовых направлений наиболее актуальными составляющими тура являются отели. Что и находит отражение в нашем макете. Сейчас актуально продавать именно эти отели. Поэтому они и находятся в нашем макете, где мы также сообщаем о питании, звездности и минимальной стоимости.
А у вас не было желания сделать макет более оригинальным? Например, как Fresh Travel – яблоко изобразить, написать слоган, типа «Свежий взгляд на путешествия», и больше ничего.
Нам надо показать, что мы продаем. А что нам и, главное, туристам может дать это яблоко? Я не могу понять. Подобную имиджевую рекламу лучше приберечь для более глянцевых, респектабельных изданий. В «ТиО» такая реклама неуместна. Мы в своей рекламе показываем то, что продаем. И что актуально для туриста на сегодняшний день.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 704 гостя