ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!
Модератор: Administrator
-
Кирилл Зимогорский
Контантин Штефан правильно затронул один момент развития - это поиск и главное - бронирование из поисковых систем и из Мастер-агента.
-
Константин Пучков
Подача документов в консульство не позднее чем - за 8 рабочих дней, для родившихся или живущих в районах Чечено-Ингушетия, Дагестан - рассматриваются не менее 18 раб. дней, с личным собеседованием.
Срок рассмотрения документов консульством * - 8 рабочих дней , 18 рабочих дней , в день собеседования
По мере прохождения документов появляются конкретные даты.
От "Дата получения документов от ТА" до "Дата получения визы".
-
Кирилл Зимогорский
Не заходить на сайты множества операторов, а иметь возможность или
1. Найти тур в режиме реального времени в поисковой системе, с возможностью отслеживания наличия мест и т.д, и забронировать его
2. Или иметь возможность прямой закачки туров в свою рабочую программу Мастер-Агент и работать уже из нее
-
Константин Пучков
Словом ТА имеет полный контроль над путевкой.
-
Константин Пучков
ТА выбирает в каком виде он хочет получать информацию от от нас.
Есть много вариантов. Если у ТА медленный канал и он предпочитает подключаться к сайту и скачивать все сам, то он может скачивать ZIP архивы. Там всегда будут свежие цены.
Еслм канал позволяет, ТА может подписаться на рассылку с ценами как по конкретно выбранной стране, так и по всем сразу.
-
Кирилл Зимогорский
Константин Пучков писал(а):Также ТА видит статус всех услуг (подтверждено или нет).
Словом ТА имеет полный контроль над путевкой.
Мне кажется лишним говорить о таких вещах, тем более, что основа у нас одна - Мастер-Тур, и все примочки - одинаковые! Давайте поговорим о будущем. Один момент в развитии я уже поднял. Давайте продолжим - что принципиально новое ждет нас!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В результате наших опросов представителей ТА, касающихся того, туры каких ТО они чаще всего бронируют онлайн на их сайтах, выяснилось, что первые 8 мест в первой 10-ке предпочтений занимают ТО массовых направлений (выходцы турецких и испанских рынков). Эти компании могут предложить более простое, быстрое и надежное бронирование. Это и понятно. Туры на массовые поточные направления легче поддаются унификации и систематизации, легче приводятся к единым стандартам бронирования. Многопрофильникам, таким как вы (хотя двое из вас и заняли остальные 2 места в первой десятке предпочтений ТА, что достойно), гораздо сложнее унифицировать свои многочисленные направления – отдых, экскурсионка, экзотика, круизы, горные лыжи, а также разноплановые комбинированные туры и перевозку в единую, быстро и качественно работающую систему онлайн бронирования. Насколько сегодня вам удалось преодолеть эти проблемы? Какой спектр, ассортимент ваших туров, ваших предложений ТА имеет возможность бронировать в онлайне у вас сегодня? Все, включая индивидуальные, комбинированные, многоотельные? Или пока только групповые и стандартные? И, главное, почему?
-
Константин Штефан
Кирилл Зимогорский писал(а):Считаю это очень важным моментом в работе агентства!
Не заходить на сайты множества операторов, а иметь возможность или
1. Найти тур в режиме реального времени в поисковой системе, с возможностью отслеживания наличия мест и т.д, и забронировать его
2. Или иметь возможность прямой закачки туров в свою рабочую программу Мастер-Агент и работать уже из нее
Согласен с Кириллом в этом вопросе.
1. В ближайшем будущем эта тема будет наиболее актуальной, как для поисковых систем - они сейчас работают только как витрины, без реальной возможности бронирования, так и для туроператоров, которые хотят привлечь максимальную аудиторию к бронированию своих туров. КАПИТАЛ ТУР сейчас тщательно прорабатывает этот вопрос и в ближайшее время уже порадует агентств возможностью онлайн-продаж через одну из поисковых систем.
2. Мы собираемся это реализовать уже в следующем месяце благодаря новым технологиям от компании Мегатек.
-
Кирилл Зимогорский
Константин Штефан писал(а):Мы собираемся это реализовать уже в следующем месяце благодаря новым технологиям от компании Мегатек.
Аналогично, коллеги!
-
Константин Штефан
Максим Пашков писал(а):Константин Пучков частично уже ответил на мой следующий вопрос, но думаю, что дополнительные комментарии от него и его коллег будет не лишним для вопроса интересующего весь рынок.
В результате наших опросов представителей ТА, касающихся того, туры каких ТО они чаще всего бронируют онлайн на их сайтах, выяснилось, что первые 8 мест в первой 10-ке предпочтений занимают ТО массовых направлений (выходцы турецких и испанских рынков). Эти компании могут предложить более простое, быстрое и надежное бронирование. Это и понятно. Туры на массовые поточные направления легче поддаются унификации и систематизации, легче приводятся к единым стандартам бронирования. Многопрофильникам, таким как вы (хотя двое из вас и заняли остальные 2 места в первой десятке предпочтений ТА, что достойно), гораздо сложнее унифицировать свои многочисленные направления – отдых, экскурсионка, экзотика, круизы, горные лыжи, а также разноплановые комбинированные туры и перевозку в единую, быстро и качественно работающую систему онлайн бронирования. Насколько сегодня вам удалось преодолеть эти проблемы? Какой спектр, ассортимент ваших туров, ваших предложений ТА имеет возможность бронировать в онлайне у вас сегодня? Все, включая индивидуальные, комбинированные, многоотельные? Или пока только групповые и стандартные? И, главное, почему?
Сейчас мы предлагаем для бронирования в режиме онлайн примерно 80-90% наших туров, что очень высокий показатель для многопрофильного туроператора. Основной причиной, по которой не все туры становятся в режим онлайн является не достаточноей развитие технологий. Например сейчас сложно или невозможно выставить туры с проживанием в более чем двух отелях или дать возможность компоновать тур из всех услуг имеющихся у туроператора. В этом плане мы сейчас развиваемся - совмсестно с компанией-разработчиком Мегатек в ближайшее реализуем возможность бронирования многоотельных туров.
-
Константин Пучков
Нам удалось этот вопрос решить. Сейчас у Ланта-тур можно бронировать туры на пляжный отдых, экскурсионные туры, выбирая при этом состав экскурсий, комбинированные туры (отдых + экскурсионка), многоотельные туры, круизы, отдых в России.
Сделана отдельная ветка для бронирования отелей GTA.
Как нам удалось этого добиться?
Мы ввели жесткие корпоративные стандарты на все туры, внесли изменения в систему бронирования и Мастер-тур.
-
Константин Пучков
В этом кабинете ТА сможет бронировать не только туры но и отдельные услуги?, например экскурсии и SKYPASS.
-
Константин Пучков
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
1. Как информация попадает в ваши системы онлайн? Она "зеркальная" тому, что вы имеете в офисе? Не является ли она устаревшей? Из-за чего менеджеры ТО часто отменяют или изменяют уже подтвержденную в онлайне заявку ТА?
2. Насколько ваш онлайн реален? Иными словами, не является ли он фикцией, псевдоонлайном, когда после осуществления бронирования, все равно нужно продублировать, или подтвердить его по факсу или электронной почте?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: chicken road_axot, chicken road_byot, chicken road_enot, chicken road_epot, chicken road_hlot, chicken road_hzot, chicken road_idot, chicken road_jdot, chicken road_meot, chicken road_mtot, chicken road_orot, chicken road_tmot, chicken road_ymot, kypit kyrsovyu_buMa, kypit kyrsovyu_evMa, kypit kyrsovyu_ieea, kypit kyrsovyu_ipMa, kypit kyrsovyu_klMl, kypit kyrsovyu_koot, kypit kyrsovyu_piea, kypit kyrsovyu_ruMa, kypit kyrsovyu_spMa, kypit kyrsovyu_umKn, kypit kyrsovyu_vkKn, kypit kyrsovyu_yhea, kypit kyrsovyu_cdea, kypit kyrsovyu_agea, kypit kyrsovyu_dbea, kypit kyrsovyu_diea, kypit kyrsovyu_ekea, kypit kyrsovyu_fmea, kypit kyrsovyu_fnea, kypit kyrsovyu_frea, kypit kyrsovyu_noea, kypit kyrsovyu_ojea, kypit kyrsovyu_oxea, kypit kyrsovyu_psea, kypit kyrsovyu_quea, kypit kyrsovyu_tiea, kypit kyrsovyu_xkea, kypit kyrsovyu_zlea, Baidu [Spider], chicken road_abot, chicken road_aqot, chicken road_bpot, chicken road_cdot, chicken road_dbot, chicken road_dxot, chicken road_exot, chicken road_ezot, chicken road_gfot, chicken road_ljot, chicken road_mkot, chicken road_mnot, chicken road_mvot, chicken road_nqot, chicken road_oeot, chicken road_ouot, chicken road_ovot, chicken road_qgot, chicken road_rrot, chicken road_rvot, chicken road_sjot, chicken road_ulot, chicken road_wwot, chicken road_yjot, kypit kyrsovyu_agMa, kypit kyrsovyu_bfMl, kypit kyrsovyu_bkea, kypit kyrsovyu_boot, kypit kyrsovyu_clMa, kypit kyrsovyu_cqMa, kypit kyrsovyu_cvMl, kypit kyrsovyu_cxMa, kypit kyrsovyu_czMa, kypit kyrsovyu_dlot, kypit kyrsovyu_dyKn, kypit kyrsovyu_eqMa, kypit kyrsovyu_fiMa, kypit kyrsovyu_frot, kypit kyrsovyu_geMl, kypit kyrsovyu_gsKn, kypit kyrsovyu_hmot, kypit kyrsovyu_hpMa, kypit kyrsovyu_iaKn, kypit kyrsovyu_ikMl, kypit kyrsovyu_imKn, kypit kyrsovyu_imMl, kypit kyrsovyu_ivKn, kypit kyrsovyu_ivMl, kypit kyrsovyu_ixot, kypit kyrsovyu_iyKn, kypit kyrsovyu_jiMa, kypit kyrsovyu_jxMl, kypit kyrsovyu_kjot, kypit kyrsovyu_kuMa, kypit kyrsovyu_liot, kypit kyrsovyu_lmMa, kypit kyrsovyu_mgKn, kypit kyrsovyu_mmKn, kypit kyrsovyu_nsKn, kypit kyrsovyu_orMl, kypit kyrsovyu_osMa, kypit kyrsovyu_ouMl, kypit kyrsovyu_pfMl, kypit kyrsovyu_qcMl, kypit kyrsovyu_qeot, kypit kyrsovyu_qjKn, kypit kyrsovyu_qoMl, kypit kyrsovyu_reot, kypit kyrsovyu_rsKn, kypit kyrsovyu_shKn, kypit kyrsovyu_slMa, kypit kyrsovyu_smMl, kypit kyrsovyu_suot, kypit kyrsovyu_tbKn, kypit kyrsovyu_trMl, kypit kyrsovyu_tvMa, kypit kyrsovyu_uhMl, kypit kyrsovyu_uyot, kypit kyrsovyu_veot, kypit kyrsovyu_vjMl, kypit kyrsovyu_vpMa, kypit kyrsovyu_vsKn, kypit kyrsovyu_wnMl, kypit kyrsovyu_wsMa, kypit kyrsovyu_wtMl, kypit kyrsovyu_xaKn, kypit kyrsovyu_xeKn, kypit kyrsovyu_xrMa, kypit kyrsovyu_yiKn, kypit kyrsovyu_ytMl, kypit kyrsovyu_zaMa, kypit kyrsovyu_zpMa, kypit kyrsovyu_ztMa и 391 гость
